niki писал(а):
Костя
не будь так самоуверен. Твой чемодан поставить в такси, да не под ВИП клиентов , а так - в каждодневную работу - ты бы очень много о нем узнал бы нового.
По поводу прочности - в шкоде А5 и тур - очень жесткий кузов. Хер вытянешь.
А так- судя по реальным пробегам (в твой миллион я не верю)..... Пока эти машины были новыми - их берегли , на низ ездили не много. Потом когда машина начала требовать внимания - их просто ставили и не ездили... У меня например - за 20 лет - что это за пробег - смешно. НЕксии ланосы такой за 3 года накатывают. И большинство АА таких.
Я на нем каждый день езжу, и день-через день в среднем по 150-200км наматываю, так что кому как не мне быть уверенным в своей машине... А "шкоды" мнуться как бумаги, не надо мне рассказывать про "жесткость" их кузовов...... я 2 года назад, сдавая назад ударил морду как раз такой "шкоды а5" своим Cadillac. . в итоге - у меня чуть треснул и царапнулся снизу задний бампер(который потом просто перекрасил) - и больше НИЧЕГО(!!), а у него на октавии А5 - ВСЯ морда помятая блеать,капот, левое крыло, лопнувший бампер, решетка радиатора и запавшая фара.... а потом ещё "всплыл" и мятый радиатор кондиционера, какая-то электроника и вырванное крепление патрубка радиатора охлаждения мотора. . . в итоге мне её ремонт обошелся в $650 вместе с покраской, и то - это у моих знакомых на СТО делал(кое что они схалтурили), и 35% скидки мне предоставили.
Мой товарищь попадал в аварию, тоже на а5-й шкоде, в нее въехала волга 2410 на скорости 40-50 км/ч... так еле вытащили его из салона этой "шкоды", распилив кузовные стойки. О какой "жесткости" кузова в шкодах и прочих помойках идет речь? - ты проверял что-ли?? - Я в реале видел, что такое именно шкода, и именно А5 в ДТП

Хуже могут быть только "кетайцы" и ТАЗы.
Я ПОНИМАЮ, что 20 лет, и "новая" - это огромная разница. Но ты посмотри какое в бОльшинсве говно выпускают сейчас европосы и косорылые

Возьми тот же мерс 124 в норм. сост. и сравни с новым е-классом( W212) - который в первый год эксплуатации уже начинает "сыпаться"... это как пример, кстати - РЕАЛЬНЫЙ пример.
Крепкие и выносливые новые авто, сейчас делают только GM и FORD. Неоднократно в реале убеждался. И люди оч. положительно отзыаются. Даже предыдущий 7-летний CTS моего знакомого и посегодня выглядит как новенький, и проблем минимум - проходит только плановые ТО, 320 тыс. км пробега по украине.
На моем кадилаке такой пробег, что и четверть которого не выдержат такие кредитопомойки как "шкода"/"киа" и т.п. За 6 полных лет эксплуатации этот Cadillac приносил МЕНЬШЕ всего неприятностей и неисправностей чем ВСЕ машины вместевзятые которые у меня были ранее и есть сейчас.. Почти новый 2-х летний Пассат В6 и то за этот год четырежды сломался(бензонасос, рулевая рейка, шаровая в сборе и "сгорел" моторчик передних стеклоподъемников ).....
p.s. только долбойобы могут "таксовать" на Cadillac. . но таких, по-моему, в мире даже нет. Все таксуют на "мерседесах" и "шкодах". Это дешево и типо "под евро"(для многих это считается круто)
