Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 21:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Нихуя не ведра!!! У Хантера - вполне приличная машина!!! Ему бы радиолюбителем быть , да с гайками - паяльниками подружиться - машина золото!!!!
Дима -ты же понимаешь почему это происходит!!! ДАже ТЫ - выехал бы из этой ситуации за 5 мин. Я бы ему все исправил , да бля некогда все .Его машину надо на месяц ко мне , с документами , что бы я поездить мог и выловил все баги... Вот это был бы аппарат!!!!!! а так..... Устаняем кое что понемногу....
Никуя - я смотаюсь в штаты - шефу парк авеню привезу (2007), а себе камару возьму и жене регал. И еще кучу всякого барахла првезу... Все будет проще.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
DimaFirebird350'
Цитата:
по какому тарифу повезешь ?

Дима - не пизди блять , а то я вспомню старые обиды , и буду тебя пиздить!!! НОГАМИ. Меня тут убедили , что ты нормальный человек , просто выебываешься много - по молодости. Так что ни по какому тарифу - сугубо бензин -газ и все. Помогать людям надо - может мне Хантер когда нить жизнь спасет... Добро к тебе и возвращается добром , а зло - всегда злом!!! Наебешь кого то на 10 рублей - сам попадешь на штуку - проверено. И потом будешь сидеть и ахуевать - откуда эта херня на твою голову взялась... Но подумав внимательно - сам все поймешь!!!!!

Hunter
Цитата:
тоесть это катушка питает комутатор? а катушку питает замок?


Смотри - когда ты включаешь зажигание , то 12 В приходит от замка (реле) на катушку, и через этот же контакт - идет на коммутатор. Т.е. при включенном зажигании +12В всегда есть на одном контакте катушки , и на одном контакте коммутатора!!!!

Когда ты заводишь машину - коммутатор начинает своим вторым контактом , замыкаться на массу (по сигналу от катушки индуктивности , которую я тебе менял) , из за чего в катушке зажигания течет ток (импульсами) и появляется искра во вторичке!!!!!!
Контакт коммутатора и катушки с массой - у тебя номральные!!!!
Проблема только в том , что периодически , из за хреновой проводки - у тебя или пропадает +12В на катушке, или эти +12В, еще до прихода на катушку и коммутатор, коротят где то в жгуте на массу, или наоборот - идет обрыв. Особенно учитывая то , что ты сам припаивал байпассный разЪем!!!!!!! Ведь неспроста его не было!!! НЕ всегда надо верить инструкциям!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
я на своем 2.8 два раза катался в крым и назад. хоч те бля якась хуйня навыть невиебувалась, у львові завів через три тисячі заглушив.

але проте щось не гаразд з холостими на холодну. але як трошки прогрію їбашить я їбу. в наступний рік або в естонію або до греків на кріт. овощ бере 8.5 до 90км. оберти треба тримати до 1700.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:10 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
rostislav писал(а):
я на своем 2.8 два раза катался в крым и назад. хоч те бля якась хуйня навыть невиебувалась, у львові завів через три тисячі заглушив.

але проте щось не гаразд з холостими на холодну. але як трошки прогрію їбашить я їбу. в наступний рік або в естонію або до греків на кріт. овощ бере 8.5 до 90км. оберти треба тримати до 1700.


я на своем 2.8 тоже ездил 2 года назад в крым и тоже всё окей было, прикол в том что 3.1 сейчас на тойже проводке, а первый раз выебываццо он начал месяца 2 назад, после этого niki поменял катушку индуктивности и я еще месяц ездил без проблем, а теперь опять началось...

niki писал(а):
Особенно учитывая то , что ты сам припаивал байпассный разЪем!!!!!!! Ведь неспроста его не было!!! НЕ всегда надо верить инструкциям!!!!!!


да байпас тут не причем, даже еслибы в нем пропадал контакт то от этого машина не должна глохнуть. Замыкает он врядле, там заизолировано. И зажигание без него не настроить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
niki писал(а):
Я бы ему все исправил , да бля некогда все .Его машину надо на месяц ко мне , с документами , что бы я поездить мог и выловил все баги... . Устаняем кое что понемногу....
Никуя - я смотаюсь в штаты - шефу парк авеню привезу (2007), а себе камару возьму и жене регал. И еще кучу всякого барахла првезу... Все будет проще.


Эпическая эпичность.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Всё - трабл решен.

Оказалось - Комутатор! Он всетаки как показала практика может глючить. Вместо импульсов котрые должны идти на блок управления двигателем мой давал постоянный ток на контакте С(R) 4х контактного разъема и машина не заводилась, потом начинал опять давать импульсы и работала.

Мои родители уже вернули мне машину. Всего пропутешествовали около 5-6 дней. На третий до ехали до Кривого Рога (420км) и там начались глюки. Местный электрик обнаружил только отсутствие импульсов на форсунках, но не нашел причину. Подергали провода - завелась. Было решено возращаться в Киев, потом заглохли в Смеле (200км), там уже нашли трабл в комутаторе, комутатор поставили с б\у трамблера любезно предоставленом Денисом Vendetta. Родители спали ночь в машине, на утро Гюнсел доставил отпраленый мною комутатор и термопасту, батя его сам поставил и вжннн... :)

Доехали до Киева нормально, но пока ездить больше не хотят, а планы были ехать в Крым, выехали туда теперь на поезде. Оторвало крепление глушителя, дырка в трубе, завтра еду переваривать всю выхлопную - она была колхозная. Будет новая труба от коллектора до недавно замененого глушителя и новый пламегаситель.

Дима был прав - при ремонте трамблера нужно менять и катушку индуктивности и комутатор, а с собой в дорогу стоит это брать еще и запасное и желательно катушку зажигания. Кстати разъемов и комутаторов от опелей, нексий в этих городах небыло!

Спасибо тем кто готов был выехать помочь: niki и MAX

Радует что машина добралась своим ходом. Из смелы эвакуатор хотел 1500грн.

Теперь катаюсь по Киеву. После ремонта глушака нужно еще делать разъемы проводки которые электрики распотрошили при поиске неисправностей

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Сережа - у тебя хуйня в проводке!!!!!! Коммутатор или работает или НЕТ!!!! Посмотришь - с новым коммутатором будет та же херня. Что то твой супер модный коммутатор не вполне так сказать. Нексиевский - проработал бы как минимум столькоже - только на порядок дешевле.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 00:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Проводка вся звонится и на комутаторе нет импульсов, нельзя было проехать и 20 км. Новый комутатор - есть импульсы, 200 км полет нормальный.

Просто констатирую факты

дальше посмотрим

ну а сколько стоит комутатор нексии? американский стоит 15$+доставка. Катушка индуктивности от нексии мне обошлась 300грн а американская стоит 5$+доставка

Всего машина проделала 1000км и радует что масла не сожрала

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 02:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
Сережа , не пизди.
Вот смотри на коммутатор , американский.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7172
смотри на катушку
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,7176

тебе все сделали , быстро, качественно, сняли поставили , и ты уехал домой на машине - и тебе теперь дорого????? Блять - доброта наказуема - 100 %.

Смотри внимательно проводку - у тебя если руками потрогать провода , идущие на коммутатор - слышен треск.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 07:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну так по модулям:

KEMPARTS Part # E243X 16.74$ самый дешевый по твоей ссылке

а вот еще дешевле

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/IGNITION ... 23125ad97c

15.95 $

по катушкам индуктивности

KEMPARTS Part # E248 $4.76

Вот весь трмамблер в сборе с комутатором и катушкой http://www.stockwiseauto.com/product_in ... icrnskihl3
79.35$

Треска нет уже - можешь посмотреть. Я ж сказал спасибо за оперативность! (и за то что трамблер почистил ибо он был весь окислившийся и в какойто ржавой трухе - с ним работать теперь значительно приятней)
Но потом мне машина мозг вы..бала. Если Трабл повторится я признаю что это проводка и отпишусь, но пока всё работает отлично на другом комутаторе б\у шном. В Смеле готов был поставить что угодно хоть с опеля \ нексии, но их нигде нет. А если заказывать то я предпочитаю оригинал. Перед тем как выкупить комутатор местный электрик исправил все места где мог быть плохой контакт в проводке, и когда уже ничего не оставалось то дошли до комутатора. У меня щас проводка нормально контачит но выглядит не эстетично потомучто опятьже в этих городах разъемов от нексии\опеля на катушку\комутатор НЕТ

Слава Богу что машина сама добралась до Киева, я лучше эти 500грн на глушитель потрачу, а эвакуатор 1500 это вобще п...здец!

Меня еще интересует такой вопрос:
Как нормально пропаять провода которые подходят к комутатору? сверху машины доступ ужасный - его практически нет. Мотор мешает. Может отсоединить их, заехать на яму и спустить вниз? Или нужно жгут проводки в салон вытягивать?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.