Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Bosic писал(а):
ребята, а можно чип прошить на лямбу ? отключить ее полностью!

а зачем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:01
Сообщения: 266
Откуда: Симферополь
Авто: Pontiac Tempest 1992
DimaFirebird350' писал(а):
Bosic писал(а):
ребята, а можно чип прошить на лямбу ? отключить ее полностью!

а зачем


мой темпест с АЭ. Отец говорит что когда они его пригнали на нем не было ни ЕГРа, ни лямбы.

Навернулся родной чип, заказали давно чип с америки на Корсику. Чип был с датчиком ЕГР и Лямбой.

Лямбу поставили. Все равно горит чек на ЕГР и Лямбу. Думаю заказать чип без ЕГРа и Лямбы. Это возможно?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/tempest/tempest_3rd_generation/bosic/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 19:13 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
егр можно убрать тем чипом, что ты спршивал, там есть эта настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 19:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
егр можно убрать тем чипом, что ты спршивал, там есть эта настройка


я убрал егр релюхой, но на..бался ппц! пока подобрал что чего должно замыкать. можно сказать наугад повезло

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:01
Сообщения: 266
Откуда: Симферополь
Авто: Pontiac Tempest 1992
shurup писал(а):
егр можно убрать тем чипом, что ты спршивал, там есть эта настройка


это понятно. а лямбу можно убрать? написать им комментарий когда будешь заказывать

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/tempest/tempest_3rd_generation/bosic/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Bosic писал(а):
shurup писал(а):
егр можно убрать тем чипом, что ты спршивал, там есть эта настройка


это понятно. а лямбу можно убрать? написать им комментарий когда будешь заказывать


а если эмулятор поставить который будет среднее значение показывать? 0.5 например

вобще зачем убирать лямбду? она же помогает правильную смесь инжектору готовить. Это единственная обратная связь мозгов и того что выходит из выхлопной трубы

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:01
Сообщения: 266
Откуда: Симферополь
Авто: Pontiac Tempest 1992
Hunter писал(а):
Bosic писал(а):
shurup писал(а):
егр можно убрать тем чипом, что ты спршивал, там есть эта настройка


это понятно. а лямбу можно убрать? написать им комментарий когда будешь заказывать


а если эмулятор поставить который будет среднее значение показывать? 0.5 например

вобще зачем убирать лямбду? она же помогает правильную смесь инжектору готовить. Это единственная обратная связь мозгов и того что выходит из выхлопной трубы


у меня отец сам ставил лямбу по схеме от Ланоса одноконтактная . Может она навернулась? Ошибки показывает 32 и 44, 45. 32 - это ЕГР. Но он заглушен. 44 и 45 это лямба.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/tempest/tempest_3rd_generation/bosic/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 09:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Bosic писал(а):
Hunter писал(а):
Bosic писал(а):

это понятно. а лямбу можно убрать? написать им комментарий когда будешь заказывать


а если эмулятор поставить который будет среднее значение показывать? 0.5 например

вобще зачем убирать лямбду? она же помогает правильную смесь инжектору готовить. Это единственная обратная связь мозгов и того что выходит из выхлопной трубы


у меня отец сам ставил лямбу по схеме от Ланоса одноконтактная . Может она навернулась? Ошибки показывает 32 и 44, 45. 32 - это ЕГР. Но он заглушен. 44 и 45 это лямба.


Бедная и богатая смесь одновременно.

Вот причины по которым может выбивать:

CODE 44 Lean exhaust

Trouble Code 44 indicates that the O2 sensor is showing a persistently high exhaust oxygen content (lean), despite the efforts of the ECM to increase injector on-time (thus increasing fuel delivered). Integrator and BLM numbers may indicate > 128 by a substantial margin.

The conditions for setting this code are:

no Code 33 or Code 34 (MAF Error) present, and
the O2 sensor voltage remains below 250 mVolts, and
the ECM is in Closed Loop control, and
the above conditions exist for more than 50 seconds.


Typical causes for this code include:

1) O2 sensor defective or lead shorted
2) Lean injectors (dirty or blocked)
3) Water in fuel
4) Exhaust leaks upstream of O2 sensor
5) Fuel pressure or volume too low
6) MAF sensor reading lower airflow than is actually present
7) Vacuum leaks
8) Incorrect or poorly calibrated PROM


CODE 45 Rich exhaust

Trouble Code 45 indicates that the O2 sensor is showing a persistently low exhaust oxygen content (rich), despite the efforts of the ECM to decrease injector on-time (thus decreasing fuel delivered). Integrator and BLM numbers may indicate < 128 by a substantial margin.

The conditions for setting this code are:

no Code 34 or Code 35 (MAF error) present, and
the O2 sensor voltage remains above 752 mV, and
the ECM is in Closed Loop control, and
throttle position is < 2 percent or > 20 percent, and
the above conditions exist for more than 20 seconds.


Typical causes for this code include:

1) O2 sensor defective or contaminated (if incorrect RTV sealant or too much RTV is used, this may happen)
2) Leaking fuel injectors
3) Fuel pressure too high
4) EMI interference from poor plug wires
5) Evaporative Emission system defect
6) TPS and/or EGR problem
7) MAF sensor reading higher airflow than is actually present

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:01
Сообщения: 266
Откуда: Симферополь
Авто: Pontiac Tempest 1992
может быть из за того что у мена пропан?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/tempest/tempest_3rd_generation/bosic/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Pontiac Tempest 1992
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 10:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
запросто

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.