Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 08 июл 2025, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:21 
DimaFirebird350' писал(а):
NxM писал(а):
хоть один у кого Таха была. а то одни теоретики.
у меня был ТБИ мотор в 3х вариациях и я прекрасно знаю шо он может и скоко ждет и это при легкой машине относительно тахи вашей .

Димастый,ну смысл нам пиздеть?У тебя двигло крутилось от и до.А на тахе 2-3 ну 4 максимум оборотов.Едешь 80 по городу и на тахометре 1700 оборотов.Какой там нахрен расход будет?
Если я вымачивать буду от светофора до светофора то и в 25 не вложусь.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
так причем тут вымачивать :) система ТБИ она совершенно несовершенна :) особенно в родном исполнении .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:28 
Несовершенна.Но ,все же,при правильной регулировке очень надежна и довольно таки экономична.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а что надо регулировать по правильному расскажи . ну или что самый большой эффект даст ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:33 
Высота посадок форсунок-я переделывал.Почистить их хорошенько-не щеткой ессессна.Лямбду не просто так ставлю,а в разрыв резистор переменный и подбираю так как мне нравится :) Димыч,ну много хитростей у мну есть.Зажиганьице тоже регулирую ;)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
расход напрямую зависит от стиля езды... и настроения :)
У меня тоже ТБИ на Блейзере. Я в Одессу ехал, засекал расход - был литров 13... а обратно возвращался в колонне 7 машин и потому скорость была стабильная - 90-100. Расход составил чуть больше 10 литров.
Ну и по городу тоже соответственно - если стартовать со свистом, то и в 20 не уложишься... а если спокойно - 15 вполне. Двигатель тяговитый, тянет практически с низов, крутить его практически не надо. И вообще, даже если его крутить на полную катушку, то любая мыльница с полторалитровым двиглом его спокойно взует и со светофора и на трассе.
Теперь о выборе внедородника - Чироки это безрамник, с несущим кузовом. Это его основной минус. Для поездок на природу не лучший выбор, ИМХО. Лучше все таки что-то на раме, например Эксплорер или Блейзер. Да и места там дофига и больше, особенно для задних пассажиров. И спать внутри очень удобно - раскрывается в ровную двуспальную площадку длиной более 2 метров. В принципе это и стало решающим фактором для меня.
Лично для меня по барабану как едет Блейзер квотер и за сколько он набирает до сотки, для меня более принципиальны его способности как тягача, внедорожника и естественно объем салона и возможность спать в нем и перевозить негабаритные грузы. А квотеры пусть бегают эволюшены, корветы, импрезы и им подобные :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
из всего что ты написал только зажигание полезная штука . высота форсунок .... зачем ? если проблема в длинне каналов коллектора . Резистор в лямбду зачем ? а есть один способ который кардинальноменяет работу двигателя - например 454 в этом убедился . никаких настроек блока и соплей на лямбде а мотор дышит во все горло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Дима! Кинь свой номер . Тоже хочу чтобы мотор задышал во все горло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 17:07 
0503329046


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 17:08 
DimaFirebird350' писал(а):
из всего что ты написал только зажигание полезная штука . высота форсунок .... зачем ? если проблема в длинне каналов коллектора . Резистор в лямбду зачем ? а есть один способ который кардинальноменяет работу двигателя - например 454 в этом убедился . никаких настроек блока и соплей на лямбде а мотор дышит во все горло

Дим,ну поверь :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.