Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 09:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 09:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
а трамблер какой с грузиками , с блочком ?


Я еще не выбрал. Хотелось бы чтоб он потом смог с электронным зажиганием взаимодействовать. Посоветуйте чтото.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Блять ДИМЫ!!! Вы ...... Блядь вы пьяные , укуренные или х.е.з. Ну почитайте о чем был базар за зажигание!!!!!

Сережа спросил про американский аналог российского МПСЗ!!!!
Я ему кинул ссылки как в общеобразовательном плане, так и конкретното, что именно ему надо - последняя ссылка.

Там настоящее МПСЗ с датчиками колена, фазы, ДАДом (МАР сенсор). В трамблере нет ни центробежного ни вакуумного корректора, т.е. совершенно спокойно удаляется родной регулятор и остается родной трамблер. Эта система (характеристики ) настраивается с помощь ноута и соотв. программы.
Читаем еще раз , и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!

http://www.msdignition.com/Products/Ign ... Crank.aspx

РАзберитесь в теме , а потом пиздите. Флудеры.

И никакого мультивибратора там нет, это Дрючку. Там обычный мощный биполярник - в ЗИЛ 130 стоял П210. Тоже мне....

И нефиг приводить тут газоновские схемы.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Вот еще !!!!!

Курите схемы - специалисты.

http://www.msdignition.com/uploadedFile ... ctions.pdf

С этим модулем - можно собрать вааще систему без трамблера, с отдельными катушками на каждый цилиндр.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
1) ......, ставьте свои цены, я думаю и Хантер готовы по....й кому заплатить за нормальную работу двигателя, хоть Майклу на ебее, хоть Коляну с Киева.

(я на вашем месте рекламировал свой кастомайзинг, а не мсд)

2) почему весь мир считает что крутящий это ускорение???, это старт первые пару оборотов колеса, а ни как не ускорение в целом, и стабильность набора/удержки оборотов под нагрузкой, какраз трогает крутящий, а развивают обороты лошади, на следующе передаче опять чучуть дергает крутящий потом "лошади", если можно вообще так выражаться (если бы было так как все считают, то ускорение осуществлялось бы с помошью вариатора как на мопеде но не от оборотов а принудительно перемащаяя ремень на меньший диаметр ролика, а двигатель работал на одних и тех же оборотах)
ускорене это изменение скорости, прихую тут крутящий?? он как был так и есть, это колличество кг, которое вообще может провернуть двигатель или хоть медведь на цирковом велосипеде, а вот насколько быстро будет двигатель набирать обороты под нагрузкой вот это и есть понятие лошади, тоесть крутящий умноженый на время и обороты или я не помню на что там
я в ....: крутящий это ньютономеры, где ...ть на болте с надписью закручивадь с 10Н.М, вообще хоть какоето изменение скорости??

3) как по мне так детонация может быть где угодно если дать серьезную нагрузку ниже холостых или близко к ним

4) Дима, там маховик я так понял хитро....ый понадобится?

_______________________________________

я прогулял еб.. физику в школе, так это не значит что кончились мозги полностью

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Друзья, а поехали набухаемся лучше на природе чем все эти срачи ппц!

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
больше крутящий - быстрее ускорение
больше лошадинных сил - больше максимальная скорость

Н\м в даном случае это сила с которой поршень давит наколенвал и шатун и прокручивает мотор
А л.с. это способность мотора выпонять полезную работу

Для проимера в полицейском каприсе (вот этом http://www.carfolio.com/specifications/ ... /?car=3718) понизили мощность до 180 л.с. и увеличили за счет этого крутящий до 400 - как ты думаешь зачем? может потомучто америкосы идиоты?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
может и глупо, но все же какой мотор быстрее наберет макс обороты(то есть макс мощность) если будет тянуть тонну веса: мотоциклетный с немеряными лс и дохлым крутящим и или тракторный с малыми лс и огромнейшым крутящим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
больше крутящий - быстрее ускорение
больше лошадинных сил - больше максимальная скорость

Н\м в даном случае это сила с которой поршень давит наколенвал и шатун и прокручивает мотор
А л.с. это способность мотора выпонять полезную работу

Для проимера в полицейском каприсе (вот этом http://www.carfolio.com/specifications/ ... /?car=3718) понизили мощность до 180 л.с. и увеличили за счет этого крутящий до 400 - как ты думаешь зачем? может потомучто америкосы идиоты?


ты же не понимаешь и это цитаты

тоже самое только наоборот

покажи мне ускаряющийся дизельный трактор или тепловоз, там момента - ....!

в играх просто ошиблись школьники

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
пускай молодеж строит моторы а мы будем ездить на стоковых сильных где ничего делать не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 01:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ох понаписывали... А все от не знания простейших азов работы ДВС и вааще общего образования.

Начнем по порядку.
Первое. что такое крутящий момент? Это Сила (Ньютон), умноженная на рычаг (метры). Грубо говоря - применительно к ДВС это та сила, с которой будет давить лом , приваренный к центру коленвала, длинной один метр , на самом своем конце.
1 ньютон - это 102 грамма , если я еще что то помню из школьной физики. Вот и считайте.

Если смотреть на практике , то совершенно прав Хантер!
Цитата:
больше крутящий - быстрее ускорение
больше лошадинных сил - больше максимальная скорость


для
Цитата:
МАХа
поясняю на простом , примере.
Хоть вы, ..., и не любите опеля , но тем не менее.
Опель Омега А, седан , 1990 год. Две совершенно одинаковые машины , кроме:
1. Мотор 2.0 (С20НЕ) - 115 лс.
2. Мотор 2.3 дизель (2.3 YD) -74 л.с.

Снизу Краснозвездного едут обе машины , в обоих по пять чел. вместе с водителем. Наверху выигрывает ДИЗЕЛЬ - потому что ему пох сколько там человек сидит - он одинаково едет , что пустой, что груженый.

Однако если же ты пустишь две этих машины по Бориспольской трассе , то дизель будет сосать глубоко и со смаком - потому что он не оборотистый, и на номинальных оборотах выдает меньшую мощность , чем аналогичный бензиновый.
Вот тебе и разница.

Я сам игрался на Асконе , с коробасом , а точнее с шестернями пятой передачи. Давно это было - лет 10 назад. Так вот - сколько не уменьшай передаточное число пятой передачи , (штатно 0.71 с новыми шестернями - 0.6) - нихера она быстрее не поедет. А если и наберет , то очень долго и неуверенно. Мотор 1.6 моноинжектор, у меня был - СЛАБЕНЬКИЙ (75 Л.с.)
А вот Верка 2.0 с таким коробасом - ехала, и очень неплохо - на пятой передаче - у машины появлялось второе дыхание , и положить спидометр - легко - как два пальца.... Правда на четвертой надо было крутить мотор сильнее.....

Цитата:
покажи мне ускаряющийся дизельный трактор или тепловоз, там момента - ....!


Цитата:
Мах
, покажи мне бензиновую зажигалку, которая может потянуть состав с таким ускорением как этот тепловоз, сцепным весом более 1000 тонн! Тепловоз может медленно трогается , на зато прикинь какую массу он тащит!

Я на тепловозах ездил , правда на узкой колее , там все немного поменьше , но поверь мне - тепловоз может не только как положено сдвинуть состав , а и разогнать его до 100 и более км.ч. Узкая колея ходила по 70-80км.ч. - там быстрее нельзя - опасно, состояние верхнего строения путей играет роль!

Характерсистики тепловоза ТУ 7 читай тут.
http://dieselloc.ru/ty6/ty6_ty7_5.html

МАХ Ты когда нить вааще был в кабине тепловоза? Ты вел тепловоз с составом?Ты сидел за пультом управления? Ты хоть елементарно дизель завести сумеешь? НЕТ! ТАк .... пи.... про то, чего не знаешь!?

Обрати внимание на скоростемер!

Вот смотри - на что способен тепловоз!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_z ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=tvBFjqPI ... re=related

ЗЫ. НУ и еще - не забывайте , что на любом ДВС есть КПП или гидропередача - от нее тоже многое зависит.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.