О
х понаписывали... А все от не знания простейших азов работы ДВС и вааще общего образования.
Начнем по порядку.
Первое. что такое крутящий момент? Это Сила (Ньютон), умноженная на рычаг (метры). Грубо говоря - применительно к ДВС это та сила, с которой будет давить лом , приваренный к центру коленвала, длинной один метр , на самом своем конце.
1 ньютон - это 102 грамма , если я еще что то помню из школьной физики. Вот и считайте.
Если смотреть на практике , то совершенно прав
Хантер!
Цитата:
больше крутящий - быстрее ускорение
больше лошадинных сил - больше максимальная скорость
для
Цитата:
МАХа
поясняю на простом , примере.
Хоть вы,
..., и не любите опеля , но тем не менее.
Опель Омега А, седан , 1990 год. Две совершенно одинаковые машины , кроме:
1. Мотор 2.0 (С20НЕ) - 115 лс.
2. Мотор 2.3 дизель (2.3 YD) -74 л.с.
Снизу Краснозвездного едут обе машины , в обоих по пять чел. вместе с водителем. Наверху выигрывает ДИЗЕЛЬ - потому что ему
пох сколько там человек сидит - он одинаково едет , что пустой, что груженый.
Однако если же ты пустишь две этих машины по Бориспольской трассе , то дизель будет сосать глубоко и со смаком - потому что он не оборотистый, и на номинальных оборотах выдает меньшую мощность , чем аналогичный бензиновый.
Вот тебе и разница.
Я сам игрался на Асконе , с коробасом , а точнее с шестернями пятой передачи. Давно это было - лет 10 назад. Так вот - сколько не уменьшай передаточное число пятой передачи , (штатно 0.71 с новыми шестернями - 0.6) - нихера она быстрее не поедет. А если и наберет , то очень долго и неуверенно. Мотор 1.6 моноинжектор, у меня был - СЛАБЕНЬКИЙ (75 Л.с.)
А вот Верка 2.0 с таким коробасом - ехала, и очень неплохо - на пятой передаче - у машины появлялось второе дыхание , и положить спидометр - легко - как два пальца.... Правда на четвертой надо было крутить мотор сильнее.....
Цитата:
покажи мне ускаряющийся дизельный трактор или тепловоз, там момента - ....!
Цитата:
Мах
, покажи мне бензиновую зажигалку, которая может потянуть состав с таким ускорением как этот тепловоз, сцепным весом более 1000 тонн! Тепловоз может медленно трогается , на зато прикинь какую массу он
тащит!
Я на тепловозах ездил , правда на узкой колее , там все немного поменьше , но поверь мне - тепловоз может не только как положено сдвинуть состав , а и разогнать его до 100 и более км.ч. Узкая колея ходила по 70-80км.ч. - там быстрее нельзя - опасно, состояние верхнего строения путей играет роль!
Характерсистики тепловоза ТУ 7 читай тут.
http://dieselloc.ru/ty6/ty6_ty7_5.htmlМАХ Ты когда нить вааще был в кабине тепловоза
? Ты вел тепловоз с составом
?Ты сидел за пультом управления
? Ты хоть елементарно дизель завести сумеешь
? НЕТ
! ТАк
.... пи.... про то, чего не знаешь!?
Обрати внимание на скоростемер!
Вот смотри - на что способен тепловоз!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_z ... re=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=tvBFjqPI ... re=relatedЗЫ. НУ и еще - не забывайте , что на любом ДВС есть КПП или гидропередача - от нее тоже многое зависит.