Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 22:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 03:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Babay
Цитата:
О! И чтоб не плодить посты - слив АТФки как происходит? Там есть сливное? Или нужно откручивать поддон и соответсвенно иметь (искать) прокладку?

Я не нудный, просто всё новое для меня....разберусь быстро, мучать не бу


пробки нету. Снимаешь поддон и сливается АТФка .лить декстрон 2. прокладка - новая. вааще - если ты киевский , можем встретитсяь , я тя научу уму-разуму :) (шЮтка)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 07:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
есть фильтр с прокладкой акпп, посчитай отверстия на поддоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 08:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
Hunter
Цитата:
Его комп не опрашивает, им он командует. А выводы делает как его открыть исходя из показаний расходомера MAF сенсора, и еще возможно по какимто дополнительным параметрам.

Фигня полная!!!! ШМХХ комп елементарно выкупает при отсутствии сопротивления между обмотками - должно быть порядка 50 Ом. Если их нет - выдается ошибка!!!!



ты из меня дурака не делай :) я дакументацией умею пользовацца

ШМХХ действительно выкупается если нет сопротивления между омотками, только должно быть "больше 20 Ом" а не 50 (это просто говорит о неисправности ШМХХ), и ошибку выбивает не из-за того что сопротивления нет, а когда при полностью закрытой дросельной заслонке комп видит что обороты выше 100 RPM и ниже командуемых значений в течении 45 секунд.


Вложения:
code35-2.JPG
code35-2.JPG [ 37.72 КБ | Просмотров: 3002 ]
code35.JPG
code35.JPG [ 132.94 КБ | Просмотров: 3002 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 08:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
niki писал(а):
Babay
Цитата:
У меня в гараже валяется автомат от сивика - есть дырка к гидромуфте....но так же есть и слив....
И полуося куда вставляются....но везде сальники....
У америкосов по другому?


Мой вам дружеский совет - выкиньте эти японские малолитражки из головы и забудтье о них!!!!!
Вы ездите на НАСТОЯЩЕМ американском автомобиле!!!!!
Babay
Цитата:
Пока курил, думал..... Но так и не понял - как вода может попасть в автомат?
Он там разве не герметичный?


Учитывая то , что автомат не новый , и 1000% не видел в совей жизни квалифицированного сервиса - скажу вам , что если вы откроете капот и посмотрите на щуп , для проверки уровня масла , то увидите , что он вставляется в трубку , которая идет в картер АКПП. Это одна из самых нижних частей трансмиссии!!! Там эта трубка входит в картер и уплотняется всего-навсего простой резиночкой , которая и новая то - не очень , а старая и подавно. есть способ как эт овылечить , и на своей АКПП я это уплотнение усовершенствовал. Но на вашей машине...... не вы первый - не вы последний....

Цитата:
Повторюсь - я не специально! Всему виной стихия.... Других выездов просто небыло....а бросать машину в чистом полу на недельку, пока земля просохнет - это вобще не серьёзно....

Выход очень простой - не надо было с самого начала ехать в говна , надо было поднять свой зад , и выйти и посмотреть ,какая там дальше дорога , а не доезжатсья до того, что бы бросать машину в чистом поле!!!!!

Цитата:
Щас вечером решил проехаться - отказалась заводиться.... Стартер без движения.... Потыкался, помыкался, постучал по втягивающей - завелась, родимая....

Ну если стартер подмог (втягивающее) то в автомате водичка есть 100%!!!!



Я уже понял, что попал с настоящим американским автомобилем.... :)
Как заядлый хондовод могу сказать следующее....удовольствие от езды присутствует 100%....
С чувством, расстановкой......
Но если бы позволяли средства - американец был бы вторым.....машина выходного дня и загородных поездок.....
Но в целом я не жалею.... Хорошая машинка.....
Спасибо за совет с поднятием зада....заехал я по солнышку и без особых приключений.....а через час лупанул ливень....и всю ночь.... Утром вариантов уже небыло.

Стартер судя по всему не от водички выпендрился....предидущий владелец отдавал его в ремонт....либо на словах, либо в его селе такой ремонт....

Капец....остальное нашёл....пока писал ответы добывились.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 08:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
shurup писал(а):
есть фильтр с прокладкой акпп, посчитай отверстия на поддоне



О! Это дело! Посчитаю сегодня до вечера.....
Никуда не девай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 08:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
niki писал(а):
Babay
Цитата:
О! И чтоб не плодить посты - слив АТФки как происходит? Там есть сливное? Или нужно откручивать поддон и соответсвенно иметь (искать) прокладку?

Я не нудный, просто всё новое для меня....разберусь быстро, мучать не бу


пробки нету. Снимаешь поддон и сливается АТФка .лить декстрон 2. прокладка - новая. вааще - если ты киевский , можем встретитсяь , я тя научу уму-разуму :) (шЮтка)


Декстрон 2? А если три? Я уже 100 лет второго не видел.....может потому, что не нужен был? :)
Я киевский.... Можем! Если в будни - желательно правый, а если выхи - приеду куда надо....
Хронически раздражают пробешни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 09:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Лей Liqui Moly ATFIII, его сам производитель(пр-ль масла) для ам. авто советует, подделку не купишь если будешь в крупных автомаркетах покупать + всегда в наличии

ну в принципе можешь брать ATFIII любого производителся если уверен в его аутентичности

По поводу расходников в наличии http://www.stg.com.ua/ фирма "Старт", хоть основное направление крайслер, но на GM все расходники есть, колодки тормозные тоже должны быть. Недавно взял себе масло фильтр мотора (а он у 3.1 и твоего мотора одинаковый) оригинал ACDelco 69 грн, не оригинал Fram за 60

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 09:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
:drinks: :hi:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 01:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
rostislav писал(а):
:drinks: :hi:


Ага! Братья.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buick Regal Custom 1988
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 12:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 03:09
Сообщения: 80
Откуда: USSR
Авто: Пытаюсь снова сесть на АА... :)
Блин...новая проблема.... :)
Откуда-то вытекает охлаждайка....
Я думал закипает, а она просто гаряченькая вытекает, и парит....
Ни луж, ни даже капель под машиной нету....
она просто разбрызгивается под капотом, парит и прям там высыхает.... Но за неделю расширительный пустой....
Грешил на убитую пробку радиатора (она таки убитая), но сегодня понял, что вроде не из-под неё...
Но тогда встаёт вопрос - откуда?
Возможно помпа подтекает....
Насколько геморная позиция? Дорогая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.