Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 22:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
:hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
А разве прайс заранее не понятен плюс минус? Комплект всех прокладок, сальников, вкладышей, поршней, колец, понятно что проточка всех рабочих поверхностей - все таки не каждый день вскрывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
пора Фригу перебираться в тему про — куплю поджопник :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
А я всё равно думаю что лучше сделать чем брать двадцатилетнее б/у говнище .Хоть и цена за ремонт будет в пределах 2-3.Но и это только начало -дальше гарантированно больше пока не пересыпит всю. :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
так а Адесе надо ж кудато переехать будет
Поменять тел ,круг общения и тд
Обрубить все концы.....так сказать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у нас есть соклубник который недавно такой мотор делал . но он не активен . а до этого боролся с давлением масла оч долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
maxut SS454 писал(а):
так а Адесе надо ж кудато переехать будет
Поменять тел ,круг общения и тд
Обрубить все концы.....так сказать :)

та , за две штуки то .Не те времена .Влом .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
maxut SS454 писал(а):
пора Фригу перебираться в тему про — куплю поджопник :popcorn


Продам поджопник. Выпишу смачный, выложусь на всю))) :hahaha: цена договорная

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
у нас есть соклубник который недавно такой мотор делал . но он не активен . а до этого боролся с давлением масла оч долго

а есть которые делали руками и ездят ))
Те кто обещался ему сделать тот мотор запросто , одну коробку 10раз сожгли не зная куда вставить манометр давление проверить

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 03:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ну,в общем,на выходе такое -
Рома не готов делать мотор как я ему советую,а будет так как он считает правильным,с высоты своего опыта и короткого гуглинга интернет юзеров(ох уж эти интернет-мотористы,прямо вижу их в очереди для предоставления Роме гарантии за свои *мамойклянус* ... :facepalm )
У меня нормально сделанный мотор под ключ выходит 4000 с хвостиком(это мотор на КИТ-е,с полным набором расточек и работой под ключ).За такой вариант я готов был дать ограниченную гарантию(20-30 тыс). Если делать с нормальной гарантией,то запчасти надо заказывать более высокого качества по отдельности и тогда мотор выходит 5000+ под ключ.
Кит который мне предложили выходит с процентом продавца около 1300 баксов(Полный КИТ с поршневой в сборе,ГРМ в сборе,вкладыши,прокладки,сальники,головочные болты). Рома утверждает.что на Ebay самый дорогой КИТ стоит 800(где он такое нашел не знаю,мой короткий экскурс туда показал цены 800+ - 1400+,но полный на L37 1999 года(с 1993 года не подйдет) дороже 1000. Ну то ладно.
Теперь расточки.
По расточкам Рома заявил,что вся страна работает за сок,а мои расточники жируют.И что ему в куче мест(особенно в стольном Киеве) расточат V8 и сделают на нем плоскости за 1000,максимум 1500 гривен... :facepalm Как?Если только плоскости на V8 стоят от 800(400+400) до 1000?А еще и расточить и отхонинговать нужно!Причем грамотно отхониговать,т.к. вылета для хон головки не так уж и много.У меня расточник просит за это 140 баксов ,но делает заводскую геометрию и углы. Понятно что и постели КВ делаться врядли будут,ибо и так сойдет,хотя для алюминевых блоков(любых) производитель дает вкладыши только по половинкам и с разными толщинами(с шагом толщины в 0.01 мм),дабы выйти в ось и размеры постели КВ. И вал нужно укладывать подбирая каждый вкладыш(у меня на Вольво 3 разных толщины в подборе постели). А если мы переходим в алюминевом блоке(даже на идеальном и не покрученном) на китовые вкладыши одного размера,то постели КВ делать нужно обязательно.
В общем я уловил идею такую - гарантии не надо,все будет заказываться и точиться в разных местах,где предложат дешевле,а если мотор делают в 10-ти разных местах,то и спрашивать,собственно,будет не с кого... :unknown: Желание откапиталить алюминиевый 32-х клапанный v8 мотор за 2 штуки баксов(как R4 Тойоту или чугунный R6 от древнего Мерса конца 80-тых) по-человечески понимаю,но считаю это авантюрой.Хотя Рома меня и тут на место поставил,оказывается,что он когда-то видел,как померяли 4 поршня лицензионных и они оказались даже без 0.01 мм разбега,и теперь он искренне считает и меня убеждает,что все поршни одинаковы и мерять их не нужно для расточки...Ну что я могу сказать,человек перемерявший больше тысячи комплектов поршней и видевший даже в оригинале разбег более 0.03... :unknown:
Хотя даже в дикой экономии на гарантии и качестве работ влезть в 2-шку не получится,ибо нужно еще 16 выпускных клапанов(хочет ноунейм по 7 баксов,я советую клапана только оригинал на этот мотор,но то такэ...),нужны 30 нижних болтов, сделать футорки под болты ГБ(кто их будет теперь делать.. :facepalm )или шпильки с гайками,нужно масло,антифриз,фильтра,шкив помпы с ремнем(желательно оригинал,ибо видел как ноунейм разлетается и кипим к светлой капиталке),и еще куча всяких мелочей которые бы автоматически входили в ремонт не влияя на конечную стоимость,ибо конечная цена была заявлена под ключ.

Сейчас мы решили так - он сам тянет запчасти,сам точит где хочет/дешевле,а я просто собираю мотор. Соберу разумеется хорошо,никаких сорванных болтов не оставлю,все правильно вымою от расточного напила,все моменты затяжек будут соблюдены. Но разумеется никаких гарантий я дать на такую работу не смогу.Только на свою сборку. Мне так даже выгодней - деньги те же,а ответственности никакой,просто по человечески жалко клиента.Но если Рома сам себя считает специалистом,и считает мои доводы не убедительными,и не знает сколько помимо десятка сделанных по интернет советам моторов угроблено(такую статистику не очень любят выкладывать интернет-мотористы-советчики), то он имеет полное на это право и мы будем делать мотор так,как он закажет... :yes:

Кстати,вот многие расточники.когда точат блок,делают тепловой зазор заявленный на поршне( по заводу).Но дело в том ,что поршень - это алюминиевый сплав.и материал и геометрия лицензионного(особенно не дорогого) поршня ошутимо разнится с заводским.И расточники заведомо завышают зазор,чтобы поршня не позаклинивало.Отсюда получаем маслорасходный мотор с перекладывающимся в ВМТ поршнем. По уму,надо греть такой поршень до 200 градусов,дабы замерять динамику расширения щек поршня.Тогда можно будет точить адекватный размер и даже лицензионный поршень не мало проходит. Интересно,входит это в 1000 гривен помимо расточек и плоскостей в чудо механических цехах?(млять,там только чтобы 4 раза выставить блок(по 2 раза на 2-х разных станках) больше полдня уходит... :hahaha:

Резюмирую - буду собирать готовый конструктор и как его приготовят уже не моя забота. Зато улитка с радостью скажет,что таки он был прав и такие моторы делать не умеют(в нашем случае не дают).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.