Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Klaus писал(а):
Вам бы, батенька, отакую "Волгу".

Дизельная дрочь САЗ г/п 1500кг вес прицепа пустого почти 2т .расход от 17 соляры скорость 60

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Pferd писал(а):
Klaus писал(а):
Вам бы, батенька, отакую "Волгу".

Дизельная дрочь САЗ г/п 1500кг вес прицепа пустого почти 2т .расход от 17 соляры скорость 60

Нихера себе показатели! Тада нафиг! :sparta Это шо ж для шариков с гелием? Шоб они ещё подъёмную силу создавали и перегруза не было? :facepalm

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 00:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
у денябрика нет 80 коробки, и врядли будет.
на четвёртой попробуй просто пустить накатом или пустить накатом и слегка тронуть педаль тормоза. разница в торможении двигателем заметна.
с приличным грузом еду на третей и до 80, в основном грузы валкие.
с болееменее легким прицепом третью ставлю в начале подъёма, чтоб коробка не путалась с четвёртой на третью и обратно и еду 85-90 под гору. по ровному 100. но это на главной паре 4,10. на 3,73 ничего тяжолого пока не возил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 08:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
Pferd
размер колес и будет то шо хош.
Sergej
а у тебя на 4.10 какой размер колес стоит?

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 09:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Sergej писал(а):
у денябрика нет 80 коробки, и врядли будет.
на четвёртой попробуй просто пустить накатом или пустить накатом и слегка тронуть педаль тормоза. разница в торможении двигателем заметна.
с приличным грузом еду на третей и до 80, в основном грузы валкие.
с болееменее легким прицепом третью ставлю в начале подъёма, чтоб коробка не путалась с четвёртой на третью и обратно и еду 85-90 под гору. по ровному 100. но это на главной паре 4,10. на 3,73 ничего тяжолого пока не возил.

Пекет торможения двигателем на 4 не включается вообще .Пакет 4 чисто визуально самый большой -огромный.По диаметру 200мм,сжечь его просто нереально , разве что при убитом насосе или негодном поршне .Я по всей видимости сразу сжёг пакет оверрун ( поскольку из отверсия с шариком вылетела куча мусора , был подвключен клатч) вместе с маслом , а потом уже подпалил директ .С пакетом оверрун всё ясно .А вот с директом нет , не должен был сгореть .Ещё не разбирал клатч .Возможно забило соленоид или каналы или поршень клатча кончился .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 10:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
от 225\75р16 до 275\75р16 через 246\75р17 на Л05
235\85р16 и 245\85р16 на Л31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 23:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
для того чтобы открутить centr support 4l80e необходима головка 3/8" 12 граней - дефицит однако .
передний суппорт -торкс 40.
на 4л60 такого нет .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 20:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
для того чтобы собрать директ клач нужно две оправки иначе отрежет кусок сальника .
По Директу - стояло 6 дисков стальных по 2мм, и 6 фриков по 1,6 -типо перфоманс , будет держать 700сил , больше фриков нужно проточить поршень и будет держать 1000 сил .
Что имеем - фрикционные диски не сгорели , выгнулись от давления поршня ,толщина их не изменилась ,но за счёт того что они выгнулись не хватало хода поршня чтобы их придавить и рядом фото фриков которые честно отработали до металла -хода поршня хватило .
Утановлены пакеты heavy-duty фирмы Альто ,3мм сталь 2,5 фрикционы .Практически сток , немножко другой фрикционный слой .


Вложения:
фрикцирнные диски сгоревшие.jpg
фрикцирнные диски сгоревшие.jpg [ 617.16 КБ | Просмотров: 2631 ]
фрики сгоревшие и новые.jpg
фрики сгоревшие и новые.jpg [ 669.52 КБ | Просмотров: 2631 ]
кривой диск.jpg
кривой диск.jpg [ 692.56 КБ | Просмотров: 2631 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 21:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
по гидротрансформатору - упорный подшипник до свидания , накладка блокировки 0,5-1.
Показано как мерить зазор в муфте , если не долезаем пользуемся индикатором контакта
Хомут - простой хомут диаметром 232 -10 с его помощью центрируем маслонасос .
Для сравнения смотрим приспособу американского производства за 150долл и пытаемся найти разницу и понять за что таки 150? :hahaha:


Вложения:
хомут для центровки маслонасоса.jpg
хомут для центровки маслонасоса.jpg [ 677.83 КБ | Просмотров: 2629 ]
подшипник реактора.jpg
подшипник реактора.jpg [ 664.58 КБ | Просмотров: 2629 ]
номинальный зазор в муфте.jpg
номинальный зазор в муфте.jpg [ 603.78 КБ | Просмотров: 2629 ]

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 21:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
по насосу АКПП ,торцевой зазор по шестерням 0,04( в допуске ) втулка и соответственно сальник насоса фтопку

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.