Pferd писал(а):
Всё верно , то что насос жужжит не является показателем .Датчика давления топлива нет .Он отрабатывает по времени .Любой ремонт топливной начинается с замера давления в рампе .
Это на современных авто уже есть датчик давления и комп показывает сколько его там есть .
Ну я вчера еле договорился с топливщиком завтра с ним созвониться и подъехать посмотреть. Главное, чтоб она до этого момента доездила.
Сейчас, вот в обед вышел, мотор ещё с утра тёпленький. Ключ на старт, завелась очень легко с первого раза, но через 2-3 минуты работы на холостых, пока смотрел, что да как под капотом - мотор начал трястись, как будто есть пропуски зажигания, обороты вроде привычные. не падают, но трусит мотор неплохо на холостых, того гляди заглохнет. Причём, когда на газ перешла тряска не пропала.
Денябрик писал(а):
А может у тебя уже компрессии нет?

Ну это с чего всё началось... Я купил все жидкости на машину и поехал на СТО, чтоб мне их там поменяли, ну а так как мы с Мишей недовольны работой мотора, то решили, что надо посмотреть, что пишет компьютер (с этим не вышло, не удалось подключить) и будучи на СТО - посмотреть свечи, провода и замерить компрессию в цилиндрах. Замер показал, что самое низкое значение было 11.5, а самое высокое 12.5, но это по одному цилиндру, все остальные примерно от 11.7 до 12.2. После этого посмотрели свечи, они какие-то иридиевые Denso, и мастер зачем то их слегка подшлифовал. Вкрутил свечи, накинул провода, масло к тому времени уже было заменено с фильтром, и я завёлся. Погоняли мотор, чтоб посмотреть как он реагирует на нажатие на газ и я поехал домой. По дороге тогда и заметил, что давление масла стало плохим после замены. Примерно такая история вкратце.
