Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 июн 2025, 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
А может у тебя уже компрессии нет? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Pferd писал(а):
Всё верно , то что насос жужжит не является показателем .Датчика давления топлива нет .Он отрабатывает по времени .Любой ремонт топливной начинается с замера давления в рампе .
Это на современных авто уже есть датчик давления и комп показывает сколько его там есть .

Ну я вчера еле договорился с топливщиком завтра с ним созвониться и подъехать посмотреть. Главное, чтоб она до этого момента доездила.

Сейчас, вот в обед вышел, мотор ещё с утра тёпленький. Ключ на старт, завелась очень легко с первого раза, но через 2-3 минуты работы на холостых, пока смотрел, что да как под капотом - мотор начал трястись, как будто есть пропуски зажигания, обороты вроде привычные. не падают, но трусит мотор неплохо на холостых, того гляди заглохнет. Причём, когда на газ перешла тряска не пропала.

Денябрик писал(а):
А может у тебя уже компрессии нет? :popcorn

Ну это с чего всё началось... Я купил все жидкости на машину и поехал на СТО, чтоб мне их там поменяли, ну а так как мы с Мишей недовольны работой мотора, то решили, что надо посмотреть, что пишет компьютер (с этим не вышло, не удалось подключить) и будучи на СТО - посмотреть свечи, провода и замерить компрессию в цилиндрах. Замер показал, что самое низкое значение было 11.5, а самое высокое 12.5, но это по одному цилиндру, все остальные примерно от 11.7 до 12.2. После этого посмотрели свечи, они какие-то иридиевые Denso, и мастер зачем то их слегка подшлифовал. Вкрутил свечи, накинул провода, масло к тому времени уже было заменено с фильтром, и я завёлся. Погоняли мотор, чтоб посмотреть как он реагирует на нажатие на газ и я поехал домой. По дороге тогда и заметил, что давление масла стало плохим после замены. Примерно такая история вкратце.
:unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Pferd писал(а):
Всё верно , то что насос жужжит не является показателем .Датчика давления топлива нет .Он отрабатывает по времени .Любой ремонт топливной начинается с замера давления в рампе .
Это на современных авто уже есть датчик давления и комп показывает сколько его там есть .

Ну я вчера еле договорился с топливщиком завтра с ним созвониться и подъехать посмотреть. Главное, чтоб она до этого момента доездила.

Сейчас, вот в обед вышел, мотор ещё с утра тёпленький. Ключ на старт, завелась очень легко с первого раза, но через 2-3 минуты работы на холостых, пока смотрел, что да как под капотом - мотор начал трястись, как будто есть пропуски зажигания, обороты вроде привычные. не падают, но трусит мотор неплохо на холостых, того гляди заглохнет. Причём, когда на газ перешла тряска не пропала.

Денябрик писал(а):
А может у тебя уже компрессии нет? :popcorn

Ну это с чего всё началось... Я купил все жидкости на машину и поехал на СТО, чтоб мне их там поменяли, ну а так как мы с Мишей недовольны работой мотора, то решили, что надо посмотреть, что пишет компьютер (с этим не вышло, не удалось подключить) и будучи на СТО - посмотреть свечи, провода и замерить компрессию в цилиндрах. Замер показал, что самое низкое значение было 11.5, а самое высокое 12.5, но это по одному цилиндру, все остальные примерно от 11.7 до 12.2. После этого посмотрели свечи, они какие-то иридиевые Denso, и мастер зачем то их слегка подшлифовал. Вкрутил свечи, накинул провода, масло к тому времени уже было заменено с фильтром, и я завёлся. Погоняли мотор, чтоб посмотреть как он реагирует на нажатие на газ и я поехал домой. По дороге тогда и заметил, что давление масла стало плохим после замены. Примерно такая история вкратце.
:unknown:

Выкинь нахрен иридиевые свечи! С ними я уже тоже успел поиграть) .. и.. это.. а тебя не оптиспарк стоит, случайно? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 13:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Денябрик
Блин, ну они ж работали вроде нормально. Короче, я понял, на всякий случай надо купить комплект подходящих свечей и вкрутить их и посмотреть. Где ж гараж то с ямой найти на такое количество времени, свечи там менять - я уже понял, что самый секас.
И да, там именно оптиспарк, тот самый, который может иметь мозги всем, у кого он в машине есть. На всякий случай посмотрел из ямы, помпа вроде не течёт на него.

Кстати, я вот даже не знаю, имеет ли это какое-то значение, но всё же: свечи выкрутили, но вкрутили их стопудово не в том порядке, как они были вкручены, плюс то, что их ещё и подшлифовали, может это в купе со сменой масла и фильтра, со сниманием и подключением высоковольтных проводов к свечам, в совокупности ухудшило работу мотора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 14:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Денябрик
Блин, ну они ж работали вроде нормально. Короче, я понял, на всякий случай надо купить комплект подходящих свечей и вкрутить их и посмотреть. Где ж гараж то с ямой найти на такое количество времени, свечи там менять - я уже понял, что самый секас.
И да, там именно оптиспарк, тот самый, который может иметь мозги всем, у кого он в машине есть. На всякий случай посмотрел из ямы, помпа вроде не течёт на него.

Кстати, я вот даже не знаю, имеет ли это какое-то значение, но всё же: свечи выкрутили, но вкрутили их стопудово не в том порядке, как они были вкручены, плюс то, что их ещё и подшлифовали, может это в купе со сменой масла и фильтра, со сниманием и подключением высоковольтных проводов к свечам, в совокупности ухудшило работу мотора.

Смотри, может и оптиспарк ипёт мозг. Твоё замечание по поводу дрожи - прям ностальгия у меня)))) До замены опти у меня тож иногда дрожал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 14:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Денябрик
А как-то можно опытным путём выяснить, что виноват именно оптиспарк (если виноват конечно)? Ну например, поменять свечи, посмотреть, поменять провода, посмотреть, ХЗ ещё что покрутить, если не наладится, то менять оптиспарк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:24 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
А как-то можно опытным путём выяснить, что виноват именно оптиспарк (если виноват конечно)

Заменить все кроме него :hahaha: Если проблема останется, то это он, зараза!
Novo, подружиться бы с компьютером, посмотреть. Может скажет в каком цилиндре пропуски?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
frig
Да, только такой метод и остаётся.
Сейчас как раз штудирую форум по ссылке, что ultra тут постил. Надеюсь, смогу разобраться с тем, как замутить кабель необходимый, ну а уж заставить кабель работать с ПК у меня получится наверняка...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
кабель тот паяется за 5 минут
аж 3 провода спаять нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 18:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Что-то наверное меня или свеча или провод кидают. Мотор трясётся на холостых, не знаю правильно ли будет сказать "семерит", но при этом сзади машины бензином неплохо пахнет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.