Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 01:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hunter
Да я заметил владельцы машин с LT1 в США судя по форумам тоже часто лью более густые масла - такие как ты написал. Некоторые таким образом пытаются решить проблему слабого давления. Но мне что-то кажется, что это лишь один из способов скрыть от глаз реальную проблему. Установка помпы повышенного давления тоже скрывает реальную проблему, как я понял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 21:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я не думаю что это проблема мотора LT1, это проблема любого старого мотора. Из той техники что была у меня это было на двух или трех старых моторах мотоцикла МТ-11 Днепр и на не капиталеном моторе Камаро 2.8

А то, какое давление будет после капиталки можно отрегулировать тем, какой ты зазор проточишь на шейках коленвала. Можно сделать выше чем обычно, чем это плохо я не в курсе, но так сделать можно

У маслонасоса повышеного давления тоже есть недостатки, не помню какие, спроси у Игоря SuperBee

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 22:01 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Изнашиваются вкладыши - через них начинает утекать больше масла, падает давление. На жиденьком масле и большом зазоре масляный клин, на котором плавает шейка перестает работать. А шейке нельзя касаться вкладыша, она от этого сильно изнашивается и это приводит к потере масла и давления - дальше по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 09:40 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Интересно получается. База по ВИН-у выдает, что разъем должен быть как у ОБД2 (физически). А вот какая распиновка - вопрос.

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 09:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Hunter
Да я заметил владельцы машин с LT1 в США судя по форумам тоже часто лью более густые масла - такие как ты написал. Некоторые таким образом пытаются решить проблему слабого давления. Но мне что-то кажется, что это лишь один из способов скрыть от глаз реальную проблему. Установка помпы повышенного давления тоже скрывает реальную проблему, как я понял.

Я себе лью 5/30 и нормально себя всё чувствует. Стрелка давки выше среднего и не шевелиться, независимо от оборотов.
Такая фигня , как у тебя, у меня на Черри Эстар была. Там был вариант, либо датчик (мембрана засоряется), либо вкладыши. Мне не повезло, оказались вкладыши(..
По поводу тосола в теме выше - я не знаю, как лт1, но врядли по другому, чем на остальных моторах. У меня что на Понтиаке 3.1, что на Капризе 4.3, что на Крайслере Циррус - вентилятор охлаждения включался после заглушения авто только в том случае, если или не хватает ож в системе, или где то спускает давление в этой же системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Hunter писал(а):
Я не думаю что это проблема мотора LT1

Ты прав, я просто имел в виду, что читал именно форумы с темами людей, у которых LT1 мотор...
Hunter писал(а):
Можно сделать выше чем обычно, чем это плохо я не в курсе, но так сделать можно

А чем это хорошо?
Hunter писал(а):
У маслонасоса повышеного давления тоже есть недостатки, не помню какие, спроси у Игоря SuperBee

Ну из того, что я прочитал: а) Способен на высоких оборотах двигателя выгрести всё масло из поддона и затолкать наверх; б) Заставляет масло двигаться быстрее, что приводит к нагреву дополнительному ненужному нагреву масла; в) Конструктивные особенности типа того, что не всегда подходит к стоковому поддону.

frig писал(а):
Изнашиваются вкладыши - через них начинает утекать больше масла, падает давление. На жиденьком масле и большом зазоре масляный клин, на котором плавает шейка перестает работать. А шейке нельзя касаться вкладыша, она от этого сильно изнашивается и это приводит к потере масла и давления - дальше по кругу.

Да я тут ужасов начитался... :hahaha: :hahaha: :hahaha: http://spbmotor.ru/about/139/pochemu-zastuchal-vkladysh
Цитата:
Just incase it wasn't clear, low oil pressure is usually caused by something like worn bearings causing a lack of restriction to the oil flow. The oilpump does NOT produce pressure, it moves a certain volume of oil per revolution, what produces the pressure is that volume of oil trying to find a way out through the bearings and lifters and such. Oil pressure drops when something breaks or wears letting the oil leak out more easily.

Денябрик писал(а):
Я себе лью 5/30 и нормально себя всё чувствует. Стрелка давки выше среднего и не шевелиться, независимо от оборотов.

Странно, а почему не шевелится от оборотов? Выше обороты - быстрее работает масляный насос, большее давление будет в том объёме, куда он нагнетает масло - на это должен реагировать датчик давления. Другое дело, если у тебя стрелка двигается при нажатии на газ, но на холостых ниже половины не опускается. Тогда это в районе 40 PSI - это очень бодрый моторчик!
Денябрик писал(а):
Такая фигня , как у тебя, у меня на Черри Эстар была. Там был вариант, либо датчик (мембрана засоряется), либо вкладыши. Мне не повезло, оказались вкладыши(..

Я почти уверен, что мой случай это именно вкладыши, то есть износ мотора. Так как датчик не стал бы врать как-то иначе, а если и врал, то и продолжает врать одинаково, но в целом численно давление упало. И Сергей прав, скорее всего для создания видимости живости мотора было залито масло более вязкое, которое никак не решало проблемы вкладышей, но позволяло держать давление на относительно должном уровне, собственно, более производительная помпа тоже поможет держать цифру давления более приемлемую. Но это всё никак не решит того, что некоторые элементы мотора изношены.
Денябрик писал(а):
По поводу тосола в теме выше - я не знаю, как лт1, но врядли по другому, чем на остальных моторах. У меня что на Понтиаке 3.1, что на Капризе 4.3, что на Крайслере Циррус - вентилятор охлаждения включался после заглушения авто только в том случае, если или не хватает ож в системе, или где то спускает давление в этой же системе.

Нехватку ОЖ удалось побороть (раньше в большинстве поездок горела лампочка LOW COOLANT), но при достаточном нагреве вентилятор врубается куда раньше остановки мотора, а после остановки продолжает работать ещё некоторое время. Но это может быть связано с тем, что второй вентилятор у меня переделан под ручной пуск, возможно, что в большинстве случаев, незадолго до остановки мотора температура ОЖ уже была таковой, что должен был бы включиться второй вентилятор, но не включался из-за ручного пуска, поэтому при остановке мотора первый продолжал усердно охлаждать ОЖ до определённого значения. Это ещё подтверждается тем, что если незадолго до остановки мотора и в явную дару и большое значение температуры на показометре, включить дополнительный вентилятор вручную, а непосредственно перед остановкой мотора его выключить, то заглушив мотор первый вентилятор выключается вместе с мотором и не продолжает остужать. Как-то так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Денябрик писал(а):
Стрелка давки выше среднего и не шевелиться, независимо от оборотов.

:popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Ganjuba$$ писал(а):
Интересно получается. База по ВИН-у выдает, что разъем должен быть как у ОБД2 (физически). А вот какая распиновка - вопрос.

где это база такая :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:36 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Novo писал(а):
Странно, а почему не шевелится от оборотов? Выше обороты - быстрее работает масляный насос, большее давление будет в том объёме, куда он нагнетает масло - на это должен реагировать датчик давления. Другое дело, если у тебя стрелка двигается при нажатии на газ, но на холостых ниже половины не опускается. Тогда это в районе 40 PSI - это очень бодрый моторчик!

Блин.. щас буду ехать, специально посмотрю на датчик. Но я очень сомневаюсь, что эта стрелка должна плавать. Я так понимаю, что насос спроектировали таким образом, что бы давление было +- одинаковым, а не недостаточным или сверхбольшим. К тому же прими во внимание, что при даже более-менее активной езде обороты больше 3000 не поднимаются. А когда крутил мотор на разгоне, то я на дорогу в основном смотрел , а не на стрелочку))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 17:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Жах ребята , просто жах .Не огорчайте своими рассуждениями о маслонасосах .зазорах , кто то куда то кого то наверх заталкивает - бред .
1,Для бензинового мотора ,для нормальной работы вполне достаточно 2кг в ходу и 0,5 на х/х .
2,Масло не только создаёт масляный клин но ещё и отводит тепло от вкладышей и в основном поэтому давление подымают до 4 . увеличивая скорость движения масла -это делается либо для экономии (уменьшают объём поддона и ставят маслорадиатор) , либо при значительной форсировке мотора . Это же касается помпы ОЖ .
3.нет большой разницы давление 2или 4 кг ( это определяется редукционным клапаном).Имеет большое значение зазор во вкладышах .В идеале 0,02 мм ( это определяется смазочными свойствами масла) Если гораздо больше то масляный клин продавится даже если давление будет 10, если меньше -жидкостного трения не будет , будет полусухое трение .
Начинайте с азов , а не с чтения американских форумов по ЛТ 1.Тогда не нужно будет читать форумы , будете знать наверняка .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 35  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.