Alik-drift писал(а):
Да, спасибо! Проблема очень схожая. Я уже успел малёхо проштудировать форумы...
Здесь вот
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/96-z28-idle-oil-pressure-801684/, только на второй странице, сказано так:
Цитата:
Engine Oil Pressure Gage
This gage tells you if there could be a problem with your
engine oil pressure.
The engine oil pressure gage shows the engine oil
pressure in psi (pounds per square inch) in the United
States, or kPa (kilopascals) in Canada, when the engine
is running. Oil pressure should be 20 to 80 psi (140 to
550 kPa). On the 3.8L engine, the oil pressure should be
between 20 and 120 psi (140 to 827 kPa). It may vary
with engine speed, outside temperature and oil viscosity,
but readings above the red area show the normal
operating range. Readings in the red area tell you that
the engine is low on oil, or that you might have some
other oil problem. See “Engine Oil” in the Index.
А на первой странице - так:
Цитата:
Well according too alldata... Minimum, 6 psi @ 1000 RPM; 18 psi @ 2000 RPM; 24 psi @ 4000 RPM
Что совпадает с цитатой из приведённой тобой выше ссылки:
Цитата:
При рабочей температуре давка должна быть 6 psi при 1000 rpm, 18 psi при 2000 rpm и 24 psi при 4000 rpm. - из мануала.
Ну и далее тоже обсуждалось неоднократно.
http://www.go-fast.org/z28/diagnostics.htmlhttp://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/95-camaro-z28-oil-pressure-gauge-819312/http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1611170-lt1-oil-pressure-problem.htmlhttp://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/my-oil-pressure-low-idle-687468/http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/low-oil-pressure-idle-584274/http://www.camaroz28.com/forums/ls1-based-engine-tech-19/oil-pressure-idle-432918/http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1789548-94-lt1-low-oil-pressure-tapping-noise.htmlhttp://www.firebirdnation.com/forums/topic/269778-what-is-normal-oil-temp-pressure-reading-on-a-lt1-1995-trans-am/Дело в том, что красная зона показометра давления масла как раз начинается с 6 PSI, тогда же и включается лампочка CHECK GAGES.
Немного не по теме. Прочитав тему с русско-язычного форума сразу же вспомнил то, о чём Кирилл говорил, что на американских форумах когда обращается с проблемой человек уже 125й по счёту, ему не устают писать свои советы, решения и подсказки те же самые люди, которые писали их и в прошлые разы и только сугубо по проблеме. На русско-язычном форуме же человек конечно подсказали, но почти в каждом сообщении написали, мол какого чёрта он разводит писанину, неужели нельзя было перед просьбой о помощи, померять давление самому, да почитать форум внимательно, мол сто раз уже обсуждалась проблема...
ultraНу я как раз уехал с СТО, которое находится в 26км от дома, по дороге заметил, что давление упало, я подумал, что когда был на СТО, то перед отъездом мы нехило прогнали мотор высокими оборотами, поэтому подумал, что это как-то связано, потому как я уже писал, что если часок поездить в жару да постоять по пробкам, то на холостых в красную зону падает стрелка. Решено было проверить на следующий день, после простоя машины. И я был удивлён, что после замены масла стрелка на холостых падает в красную зону уже через пару км пробега, раньше она приближалась к красной зоне, но не падала туда, я думал, что эффект от смены масла должен был быть ровно противоположным. Но то было уже воскресенье и СТО не работало, а вот сегодня я уже готов туда ехать...