Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 июн 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 13:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Вентиляторы с флитвуда у меня где-то были
может они такие же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 15:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Ну у меня там они на одной раме смонтированы. Я так понимаю точно такие же как на Импале, возможно даже такие же как и на Флитвуде. Интересно, а по одному их можно заменить - только крыльчатку скажем или они не разборные?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 15:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Novo писал(а):
Hunter
На счёт вязкости масла меня посещали мысли в связи с тем, что я не знал в каком состоянии мотор и какое масло было залито, поэтому и предположил, что могло быть залито масло большей вязкости по причинам усталости мотора, но определить вязкость слитого масла нельзя...
А вот на счёт насоса - да, но надо как-то определить он плохо качает от старости или плохо качает от того, что забит чем-то, если да, то решать эти проблемы. А если он качает так как и должен, но этого уже не хватает для изношенного мотора, то наверное же надо решать проблему износа мотора. Или я неверно мыслю?


Если низкое давление, то просто меняй насос без раздумий. В насосе 2 шестеренки трутся друг об друга, это вся конструкция. Стоит не дорого. Естественно она изнашивается. Но если не получится снять поддон, то прийдется поднять весь мотор. Главная трудность это сложность его замены

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 15:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Насколько я помню, то без того, чтоб приподнять мотор не выйдет снять поддон...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
я посмотрю на вентиляторы как они устроены, поддон без поднимания двигателя не снять, даже если его снять с приподнятым мотором, ничего там нормально сделать не получится, лучше уже вытащить мотор, не так это и сложно в общем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 17:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Короче, надо ехать на СТО и мерять реальное давление масла... :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 20:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
Novo
http://www.camarofirebird.ru/forums/ind ... %BB%D0%B0/ трабл похожий почитай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 20:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Novo писал(а):
Короче, надо ехать на СТО и мерять реальное давление масла... :unknown:

удачи, это нужно было сделать как только заметил проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 21:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:18
Сообщения: 1862
Откуда: Днепропетровск
Авто: ГАЗ-21Р Волга '66 '68 Chevrolet Camaro Z28 '95
Alik-drift писал(а):
Novo
http://www.camarofirebird.ru/forums/ind ... %BB%D0%B0/ трабл похожий почитай

Да, спасибо! Проблема очень схожая. Я уже успел малёхо проштудировать форумы...
Здесь вот http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/96-z28-idle-oil-pressure-801684/, только на второй странице, сказано так:
Цитата:
Engine Oil Pressure Gage
This gage tells you if there could be a problem with your
engine oil pressure.
The engine oil pressure gage shows the engine oil
pressure in psi (pounds per square inch) in the United
States, or kPa (kilopascals) in Canada, when the engine
is running. Oil pressure should be 20 to 80 psi (140 to
550 kPa). On the 3.8L engine, the oil pressure should be
between 20 and 120 psi (140 to 827 kPa). It may vary
with engine speed, outside temperature and oil viscosity,
but readings above the red area show the normal
operating range. Readings in the red area tell you that
the engine is low on oil, or that you might have some
other oil problem. See “Engine Oil” in the Index.

А на первой странице - так:
Цитата:
Well according too alldata... Minimum, 6 psi @ 1000 RPM; 18 psi @ 2000 RPM; 24 psi @ 4000 RPM

Что совпадает с цитатой из приведённой тобой выше ссылки:
Цитата:
При рабочей температуре давка должна быть 6 psi при 1000 rpm, 18 psi при 2000 rpm и 24 psi при 4000 rpm. - из мануала.

Ну и далее тоже обсуждалось неоднократно.
http://www.go-fast.org/z28/diagnostics.html
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/95-camaro-z28-oil-pressure-gauge-819312/
http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1611170-lt1-oil-pressure-problem.html
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/my-oil-pressure-low-idle-687468/
http://www.camaroz28.com/forums/lt1-based-engine-tech-9/low-oil-pressure-idle-584274/
http://www.camaroz28.com/forums/ls1-based-engine-tech-19/oil-pressure-idle-432918/
http://ls1tech.com/forums/lt1-lt4-modifications/1789548-94-lt1-low-oil-pressure-tapping-noise.html
http://www.firebirdnation.com/forums/topic/269778-what-is-normal-oil-temp-pressure-reading-on-a-lt1-1995-trans-am/

Дело в том, что красная зона показометра давления масла как раз начинается с 6 PSI, тогда же и включается лампочка CHECK GAGES.

Немного не по теме. Прочитав тему с русско-язычного форума сразу же вспомнил то, о чём Кирилл говорил, что на американских форумах когда обращается с проблемой человек уже 125й по счёту, ему не устают писать свои советы, решения и подсказки те же самые люди, которые писали их и в прошлые разы и только сугубо по проблеме. На русско-язычном форуме же человек конечно подсказали, но почти в каждом сообщении написали, мол какого чёрта он разводит писанину, неужели нельзя было перед просьбой о помощи, померять давление самому, да почитать форум внимательно, мол сто раз уже обсуждалась проблема...
:hahaha: :hahaha: :hahaha:

ultra
Ну я как раз уехал с СТО, которое находится в 26км от дома, по дороге заметил, что давление упало, я подумал, что когда был на СТО, то перед отъездом мы нехило прогнали мотор высокими оборотами, поэтому подумал, что это как-то связано, потому как я уже писал, что если часок поездить в жару да постоять по пробкам, то на холостых в красную зону падает стрелка. Решено было проверить на следующий день, после простоя машины. И я был удивлён, что после замены масла стрелка на холостых падает в красную зону уже через пару км пробега, раньше она приближалась к красной зоне, но не падала туда, я думал, что эффект от смены масла должен был быть ровно противоположным. Но то было уже воскресенье и СТО не работало, а вот сегодня я уже готов туда ехать...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Just another one Chevrolet Camaro
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 21:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Novo писал(а):
Ну я как раз уехал с СТО, которое находится в 26км от дома, по дороге заметил, что давление упало, я подумал, что когда был на СТО, то перед отъездом мы нехило прогнали мотор высокими оборотами, поэтому подумал, что это как-то связано, потому как я уже писал, что если часок поездить в жару да постоять по пробкам, то на холостых в красную зону падает стрелка. Решено было проверить на следующий день, после простоя машины. И я был удивлён, что после замены масла стрелка на холостых падает в красную зону уже через пару км пробега, раньше она приближалась к красной зоне, но не падала туда, я думал, что эффект от смены масла должен был быть ровно противоположным. Но то было уже воскресенье и СТО не работало, а вот сегодня я уже готов туда ехать...


Скорее всего было залито 5w40 или 10w40, поэтому было давление лучше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 35  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.