niki писал(а):
По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр. 
Как признанный гуру 

 по свинцовым аккумам на сайте электромобилистов, я скажу вам что вы бредите 

 ...
Старые "книги" рассчитаны на старые аккумы и советы там бывают такие что ... просто нет слов...
Против необслуживаемых вы тоже гоните 

 - у меня варта блу динамик на моем v8 каждый день заводы + все зимы - отходила и еще работает без вопросов!
Что убивает аккум, так это:
1) слушание "радио" в незаведенной машине часами... а потом проехать 5км и оставить машину на ночную стоянку... сульфатация 100% обеспечена и аккум не проживет и полтора года...
2) частые заводы при малом пробеге...
3) оставление машины в мороз с незаряженным (частые заводы и малый пробег).
4) "прикуривание" вместо зарядки малым током (2-3А) ...
5) если у вас "реле-регулятор" от "южной машины" - т.е. должно быть 13.5--13.7В на аккуме, если ниже - то год и аккум на свалку...
Цитата:
Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше. 
...а потом я беру в руки такой аккум и за 3-4 дня восстанавливаю его до состояния прохождения 2-3 силовых тестов по стандартам DIN 

 ...так что не все так плохо 
 
 Цитата:
пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность...  Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать. 
Зачем вообще трахаться ? 

 необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой 

 ... 21 век на дворе - ребята...
Цитата:
кста - сне слушайте сказки про  разную емкость АКБ и  гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме. 
 
 ...ну да... только пробег должен быть с одной зарядки примерно 1000км 

 таки да - может быть зарядит...
Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.
Фото:

