Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 02:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
Скоро будет холодно.....а у меня еще той зимой умер камулятор........вот и думаю
какую марку камулятора приобрести..... :wall: :stars:
ориентируюсь на Бош или Варту кто что скажет.........??? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Бош и Варта это один и тот же АКБ только разные наклейки :) потому как БОШ АКБ не делает , а ВАРТА более дешевый бренд чем бош. и исторически разница в цене у них 5-7% . на самом деле БОШ и ВАРТУ делает американская компания http://ru.wikipedia.org/wiki/Johnson_Controls на нескольких заводах в европе :) поэтому покупай ИСТУ и не парься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
DimaFirebird350' писал(а):
поэтому покупай ИСТУ и не парься


решительно не согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 01:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:37
Сообщения: 126
Откуда: .:[2108Club]:.
Авто: PF/LR RRC/OFB
Тоже хочу приобрести норм. акум восьмидесятку для безгеморного запуска турбодизеля зимой.
Сегодня облазил всех продавцов с акумами на рынке, цены на отеч. от 510грн (исток), 520 (желтый иста feon) 530 (иста классик)
Что скажете про новые Feon Silver с увеличенной пусковой мощностью? щото около семьсот с хвостиком грн..
Изображение
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=49
Или таки брать варту-бош? Но они опятьже необслуживаемые, воды уже недольешь по старинке.. дилема кароче.

_________________
С уважением, Андрей (P.p.r.)
+38(044) 360-2108
diadon@racing-shop.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 09:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
если на рынке 700 FEON . то уже БОШ и ВАРТУ стоит брать их можно сделать в районе 1100 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 09:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
Варта блу динамик ставь - у меня только положительные отзывы...
при -25С заводился отлично...

и еще есть хорошие отзывы про "А-мега" - нашего производства акки, по иностранной технологии...

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 21:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр. , а именно - проверять уровень електролита чтобы он был одинаковый во всех банках, его плотность (ареометром), раз в полгода , снимать аккумулятор , протирать его влажной тряпочкой , смоченной в содовом растворе, раз в полгода , заряжать АКБ слабым током (2-3 А) , в течении 10-12 часов. Необходимо также следить за системой зарядки (ГЕНА и его напряжение), а также за надежностью всех масс в автомобиле, целостностью силовых проводов АКБ-ГЕНА-СТАРТЕР, следить за чистотой АКБ и его клемм. Для доливки использовать ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ из АПТЕКИ!!!! Все это елементарно , и не вызывает каких то проблем , во всяком случае у меня. Лично Я , реально уделяя АКБ 30 мин в какое нить воскресенье - спокойно езжу и не парюсь. А самое главное - мне совершенно все равно - какой фирмы у меня аккумулятор.

В свое время , около 5 лет отъездил на ИСТЕ , в такси - ничего - все номрально. А другие люди , в это время , уже сменили по 2 и более "крутых"АКБ. Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше. После ИСТЫ , я взял себе на Омегу , АКБ Курского аккумуляторного завода - уважаю их продукцию!!!!!! ЗАЧЕДДДДД!!!! В 2006 году зимой морозы минус 30С помните???? так вот - сам заводился, и еще давал прикурить с десяток машин на стоянке, благо провода всегда были при себе. правда , в тот год , пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность... Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать.

Так что ИМХО - берите любой ОБСЛУживаемый аккумулятор , максимально позволяеомй емкости (которая опеределяется РАЗМЕРАМИ) и не парьтесь.... Т.е влазит 70-ка -берите , влазит по размера 130-ка - берите... чем больше тем лучше . Выполняйте вышеизложенное мной , и будет вам счастие.

кста - сне слушайте сказки про разную емкость АКБ и гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме. Удачи.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
niki писал(а):
По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр.


Как признанный гуру :) по свинцовым аккумам на сайте электромобилистов, я скажу вам что вы бредите :) ...
Старые "книги" рассчитаны на старые аккумы и советы там бывают такие что ... просто нет слов...
Против необслуживаемых вы тоже гоните :) - у меня варта блу динамик на моем v8 каждый день заводы + все зимы - отходила и еще работает без вопросов!
Что убивает аккум, так это:
1) слушание "радио" в незаведенной машине часами... а потом проехать 5км и оставить машину на ночную стоянку... сульфатация 100% обеспечена и аккум не проживет и полтора года...
2) частые заводы при малом пробеге...
3) оставление машины в мороз с незаряженным (частые заводы и малый пробег).
4) "прикуривание" вместо зарядки малым током (2-3А) ...
5) если у вас "реле-регулятор" от "южной машины" - т.е. должно быть 13.5--13.7В на аккуме, если ниже - то год и аккум на свалку...

Цитата:
Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше.

...а потом я беру в руки такой аккум и за 3-4 дня восстанавливаю его до состояния прохождения 2-3 силовых тестов по стандартам DIN :) ...так что не все так плохо :)

Цитата:
пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность... Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать.

Зачем вообще трахаться ? :) необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой :) ... 21 век на дворе - ребята...

Цитата:
кста - сне слушайте сказки про разную емкость АКБ и гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме.

:hahaha: ...ну да... только пробег должен быть с одной зарядки примерно 1000км :) таки да - может быть зарядит...

Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.

Фото:
Изображение
Изображение

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Alex_Formula писал(а):
необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой ... 21 век на дворе - ребята...

вот что-то такое я и подозревал :-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы........
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 12:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 11:37
Сообщения: 759
Откуда: Киевляндия, планета Земля
Авто: Chrysler 300C universal, Mitsubishi Outlander SRT4
[quote="Alex_Formula"]
Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.

Фото:
Изображение


Цена зарядки?

_________________
Воплотим мечту в реальность
http://www.avers-c.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.