Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 10:50 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
Hennady писал(а):
занеси в тепло,отогрей, померяй плотность, вольтаж, поставь на зарядку - должен очухаться, если совсем не убит

Мы заряжали его у Варяга на выходных... Поэтому очевидно пациенту плохо. .....

для старого аккума зарядка до фени, если не понимать какая плотность по банкам :unknown:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
В субботу наконец-то добрался на каприсе до V8 Power Service.

Изображение
Четыре богатыря на V8 Power Service: Impala SS, Lincoln Mark VI, Buick Roadmaster и мой Caprice.

Изображение
Шикарный элемент стайлинга Mark VI — открывающиеся вентиляционные заслонки в крыльях.

Задач было немного:

— проконсультироваться на счет реакции на педаль газа (вердикт: все нормально)
— забрать рычаг тросика капота и обшивку багажника с "Черного солнца" (еще осталось нижнюю окантовку заднего стекла снять, на синем она порванная в одном месте)

Изображение
Заготовка каприсокадика, на заднем плане — квадратный Caprice-вагон и два внедорожника для АТО.

Заодно просто поболтал с товарищами, пофоткал другие АА на станции и вокруг нее, ну и вообще, хороший день был…

Изображение
RAM SRT-10 Quad Cab.

Изображение
Один из трех в Украине круглых Caprice-вагонов постепенно приводится в порядок новым хозяином.

Изображение
Работа по Oldsmobile Delta 88 тоже движется.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 23:21 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
О, срт в Киев перебрался

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 01:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Если я не ошибаюсь, то срт Киевским и был, его очень долго пытались продать на авториа за 44 или 48 косарей

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 01:19 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
ну хз. Черных с белыми полосами я больше не видел
и у этого выхлоп кастом- полюбому днепровский

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Это днепропетровский срт, все верно, куплен около полугода назад

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 04:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Благодаря AndriyGTI ко мне временно вернулся мой талмуд Factory Service Manual для Chevrolet Caprice 1991 года. Когда-то я эту книгу продал, потом следующий владелец продал её Андрею, он привел том в порядок в переплетной мастерской… Так что теперь я себе закажу еще один такой же, а по его прибытию — верну этот его законному владельцу :) Вот так, запутанные истории бывают не только у американских машин в Украине, но даже у книг про них!

Изображение
Увесистый том. Вес не менее 2 кг, страниц на глаз около 2000. Такие руководства выпускаются каждый год новые по каждой из моделей (или по нескольким родственным) производства GM, Ford и Chrysler.

Изображение
Считаю, что для каждого АА у владельца должно быть и оригинальное сервисное руководство. Позволяет избавиться от огромного количества вопросов и резко упрощает ремонтные процедуры.

Изображение
Как маленький, но показательный пример: на Shine Runner после перекраски были неправильно приклеены эмблемы на багажнике. То, что они висели слишком низко — я знал из предыдущего опыта. Но теперь, на фотографии — точный ответ, куда именно следует приклеивать эмблемы!

Как я соскучился по этой книжке… За первые полчаса чтения уже исключилась одна задача из списка "Хочется":

61. Поставить плафоны в задние двери вместо заглушек
В задних дверях Caprice 1991 года не предусмотрена проводка для ламп подсветки, поскольку ни одна из комплектаций не имела этой опции (только передние courtesy lights — RPO-код C71). Соответственно, из простой задачи добавление этих лампочек превращается в экстрим, не стоящий выделки такой малополезной овчинки… Вычеркиваю.


Sergej писал(а):
к сожалению секс будет бурным


В выходные имел возможность немного позаниматься каприсом, а потом получил от него неприятный сюрприз. Похоже, что предсказание Sergej про бурный секс сбылось буквально за сутки до того, как я собрался ехать к нему удалять инородное тело (ГБО) из этого автомобиля богов.

Но обо всем — в хронологическом порядке.

Изображение
С утра в субботу забрал две шины General Altimax Arctic в размерности 215/70-15. Взял по рекомендации соклубника (Виталик на красном Firebird-тригене), плюс начитался хороших отзывов в Сети. Они как минимум легковые и с рисунком, напоминающим Ultra Grip 500.

Изображение
На память — наклейка на шине

Изображение
Varyag и его LeBaron помогли доставить шины к простаивающему с прошлой субботы пациенту, а также прикурить — завелся мгновенно, но все-таки даже неделю простоя при плюсовой температуре аккумулятор не выдержал.

Изображение
Чтобы поменять колесо, потребовалось два домкрата — сначала один сзади поднял переднюю часть до минимального уровня, потом второй просто подставил под раму, убрал гидравлический домкрат сзади и поднял им передок до нужной высоты.

Изображение
Dunlop Grandtrek SJ4 просит кушать

Изображение
Поставил запаску от импалы AndriyGTI (за что ему спасибо!) и докатился до местного шиномонтажа в Рожнах. Через 15 минут и 85 грн Caprice был готов к поездкам подальше.

Изображение
Парковка сельского супермаркета не приспособлена для фуллсайзов. И да, бусик на заднем фоне действительно короче, это не только игра перспективы.
На этом фото виден небольшой крен Caprice вперед — это неудивительно, поскольку между передними 215/70-15 и задними 225/75-15 аж 3,5 см разницы в диаметре. Пользуясь вновь обретенным знанием из Factory Service Manual, я сверил высоту от земли до кромки передних и задних арок. По книге спереди должно быть 750 мм спереди и 546 мм сзади, причем независимо от установленной резины (видимо, имевшиеся в большом ассортименте на Caprice пружины, т.н. computer-selected suspension, должны компенсировать разницу в диаметре в разных комплектациях). В реальной жизни получилось 692 мм спереди и 520 мм сзади. Когда поменяю заднюю резину, корма еще опустится (подозреваю, что на 18 мм, исходя из разницы в диаметрах резины). А вот почему Caprice уже ниже серийного — особого объяснения у меня нет. Предыдущий хозяин менял пружины недавно, поскольку родные просели — думаю, что взамен был куплен какой-то "сервисный" комплект типа Moog, а не собственно "заниженные пружины". Да и не выглядит Caprice низким, если бы не померял — даже не догадался бы.

Изображение
Поскольку предстояло как минимум пару дней катать резину в салоне (спасибо ГБО в багажнике, блин — влезло только одно колесо), то оснастил капризоида вонючим небритым смайликом. Было написано Party, но ни вечеринкой, ни партией он не пахнет. Зато пахнет стиральным порошком. Как раз норм, чтобы забить запах шин!

Изображение
На радостях поехал к разборщику Юре в Погребы. У него появился немного сгоревший Caprice 1992 года. Я, честно говоря, думал скрутить с него кое-какие нужные мне детали красного салона, но Юра не дал, сообщив, что намеревается его восстанавливать и продавать потом целиком.

Изображение
Стремный кадр: сгоревший аккумулятор.

Изображение
За сим я вернулся в ПЦТРВ к Varyag. Конечно же, пылесосоть и мыть машину (мне), как и полировать катер (Варягу) днем — это для слабаков. По традиции, такие полезные дела мы делаем после захода солнца, чтобы было суровее.

Изображение
Отмытые водяной фрезой диски оказались в лучшем состоянии, чем мне представлялось раньше, но все же только инвазивные процедуры позволят вернуть им достойное состояние в будущем. Да и вообще чистый каприс оказался еще более приятным на вид.

Изображение
Работу (кроме колупания в каприсе и катере, мы еще вынесли из подвала распиленный на части огромный старый котел отопления) отметили мясным пожором…

Изображение
…и восхитительно, просто-таки невероятно вкусным ромом Captain Morgan Black Spiced, который только-только появился у нас в продаже.
Сохранить в Альбом

Изображение
Из полезных дел — наконец-то завершил мелкую задачу, о которой уже неоднократно упоминал. Поменять ручку тросика капота. Снял целый узел с Черного Солнца и переставил на Shine Runner. Заодно, поскольку демонтировать пришлось весь нижний пластик по борту, снял водительский ремень безопасности — нужно будет его отстирать. При разборке выяснилось, что не придется заказывать декоративную крышку ремня — она просто провалилась вниз. Небольшая, но экономия.

Изображение
Вот так выглядит рычаг тросика капота в нормальном виде. С учетом регулярности открытия капота, каждый раз производить манипуляции с огрызком был неприятно, да и в целом отлично сохранившийся салон он портит.

Изображение
Свежеотмытый Caprice утром понедельника. Конечно же, мойкой машины я тут же вызвал дождь, который к вечеру еще и превратился в мокрую метель. Зато видно вернувшийся на свое законное место накапотный прицел. С ним как-то даже и приятнее, что ли.

Изображение
Доехав с утра от Пуховки к Калиновке, каприс проявил одно из культовейших свойств старых ведер — ЗАКИПАТЬ. Судя по разбросанной под капотом грязи из системы охлаждения, сделал он это в какой-то момент весьма феерично. Дав остыть мотору, я попытался доехать до заправки, чтобы докупить антифриз.

Изображение
Мерзкого цвета жижа (так называемый dexcool sludge — то, что происходит в GM-овских машинах, если когда-то был залит Dexcool, а потом начали мешать антифризы) течет из расширительного бачка в радиатор. Пока я ехал до КЛО на окружной Броваров, двигатель еще раз перегрелся. Однако, после остывания и вливания 3 литров антифриза проблема временно ушла — оставшиеся 30 км до офиса я доехал в штатном режиме.
По моему разумению, проблема с охлаждением может быть либо в крышке радиатора, либо в термостате, либо в воздушной пробке, либо в самом dexcool sludge (который что-нибудь забил — например, тот же термостат). Очевидно, что промывка системы и замена ОЖ обязательна — эта процедура мне уже прекрасно известна по фаерберду (http://www.drive2.ru/l/3615864/), но поможет ли что-то из вышеперечисленного, я узнаю, видимо, ближе к следующим выходным.

Изображение
Caprice недалеко от офиса.
Вечером в метель на закипающем (снова) каприсе добрался до Печерска, где и оставил его до следующей возможности уделить время машине. Ближайшие дни явно придется ездить на такси…

В воскресенье обнаружился, а в понедельник повторился еще один малоприятный глюк. На непрогретом или "не очень прогретом" моторе, если ехать медленно и плавно давать газ — каприс пытается заглохнуть и иногда это ему даже удается, что вечером я и выяснил. Свечи-провода, конечно, могут быть ответом на этот вопрос, да и состояние TBI надо глянуть…

Итого, если идти по списку "Хочется", то выполнены два мелких пункта:

58. Найти крышечку водительского ремня
Как и писал выше — нашел, она просто провалилась к креплению ремня.

67. Починить рукоятку тросика капота
Сделано.

Ну и выполнено из "НАДО":

15. Поменять переднюю резину

Зато малоприятно добавились две задачи в "НАДО":

16. Разобраться с закипанием (ОЖ, крышка, термостат)
17. Поменять свечи и провода

Как-то так.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Нихрена себе какое трэшовое у твоего Каприса подкапотное

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Нихрена себе какое трэшовое у твоего Каприса подкапотное

Да, причем в трех аспектах:
а) очень грязно + еще же и жижа "плюнула" на пол-мотора в момент фото, так он чуть менее чудовищен
б) много лишних элементов, к тому же странно закрепленных (сопли проводов, колхозные клеммы, сигналка на изоленте, ксенон на стяжках, клаксон с компрессором поперек, ГБО разбросано)
в) изначальная конструкция не "чистая". Устраняется хромированной кастрюлей фильтра, клапанными крышками, цветными проводами с аккуратным крепежом, новыми бачками, электровентиляторами, плафоном лампы подсветки...

Короче, это то, за что я только-только начал приниматься (противотуманки выбросил и еще что-то по мелочи). =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:03 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
подкапотное желательно помыть средством для мытья двигателя, я пользуюсь польским Plak - хорошее средство. Диски, я уже говорил ранее надо помыть преобразователем ржавчины, сам таким постоянно пользуюсь, бюджетно и результат есть - см.вложения - все можно купить в Эпицентре


Вложения:
0_88c08_11beede5_XL.jpg
0_88c08_11beede5_XL.jpg [ 68.9 КБ | Просмотров: 3120 ]
1456786-1.jpg
1456786-1.jpg [ 45.63 КБ | Просмотров: 3120 ]

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.