Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 15:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Ох тут и страсти :facepalm :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:14 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13
Как я тебя понимаю... Первый месяц обладания ведром, это всегда так захватывает, все время что то ковыряешь, потом уже спокойнее или вообще тока ездишь... Так что рад за тебя, прекрасное времяпрепровождение...

P.S. Снятие тонировки это у меня тоже один из первых пунктов после покупки тачки, на равне с обязательным пунктом "спрятать задние ремни безопасности" :hahaha: Без них задний диван комфортнее + клин лук... :rock:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
ALT-F13 писал(а):
Кстати, от того, сколько на авто.риа хотят за эти машины - у меня волосы на ногах дыбом встают: люди либо неадекватны вусмерть, либо надеются на лучший_обмен_всей_жизни (а предлагаемые им авто говорят, что даже обмена сладкого не будет, все говно), либо в багажнике их каприса Мерлин Монро трахалась с Леонидом Брежневым и тому есть непреложные доказательства, либо в крыльях спрятаны килограммы кокса и им нужен Только Один Правильный Покупатель... В любом случае, ничего общего с актуальной ситуацией на рынке выставленные экземпляры не имеют

Кирилл, круто распетлял!))
самое смешное, что реальные владельцы может и хотели бы по реальной цене продать, да потом смотрят статистику цен риа и думают - что я, мол дурак на шару отдавать)) и лупят такой же идиотский ценник)
потом и всплывают капризы 5.0 за 10 штук и тахи90-х за 15)) короче, клиника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
распетлял красиво, но стаким количеством букаф становишся кандидатом на звание главного флюдера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Ездил неск рас на капризоподобных. На капризе, и на бьюике роадмастер (нашпале бы еще прокатится) вывод один, эта машина может нравится, может ненравится...
Но стопудовый факт, каприз невероятно мягкий авто! Плывет над дорогой. Если исправен конечно)))

Хорошая покупка под новый год))) поздравляю еще рас :pazan:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:24
Сообщения: 94
Авто: Pontiac Formula 350 '87, Chrysler Stratus Convertible '99
в остальном - я действительно очень люблю GM B-body и офигительно :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 16:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
читаю темы, аж себе захотелось прокатиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Последний день новогодних "каникул" позволил еще немного позаниматься машиной. Ну так, чтобы хоть что-то сделать, но не перетрудиться перед рабочей неделей.

Изображение
Кофейня Pit-Stop в Рожнах — отличное место для автофотосессии, когда будет тепло и сухо

Выполнено из "НАДО":

4. Отмыть салон, натереть 303
Две волшебные жижи, 303 Fabric/Vinyl Cleaner и 303 Aerospace Protectant — практически жидкий фотошоп. Не разочаровывают годами использования, все обещаю себе ящик их купить. Ковер и коврики не пылесосил, поэтому каких-то особо красивых фото салона целиком пока нет. Но весь пластик и кожа стали существенно новее выглядить, а сидеть внутри гораздо приятнее. В процессе уборки из салона и багажника выбросил около 30 кг (большой мешок) всякого хлама и просто мусора, кстати.

9. Разобраться с сигнализацией (глючит снятие с охраны + не всегда глушится мотор поворотом ключа, надо кнопкой автозапуска)
Это даже не то, что "не сделал", а то, что, наоборот, резко повысилось в приоритете. Короче, сигналка начисто отказалась работать, хорошо хоть в выключенном состоянии. Думал, сдохла батарейка в брелке, поменял ее, но не помогло. Теперь с ужасом жду, что может произойти ситуация, когда мотор поворотом ключа НЕ заглушится, а сигналкой я это сделать не смогу… Срочно надо придумывать, где найти адекватного электрика!

10. Починить открытие капота, щас как-то глючно работает
Предыдущий хозяин рассказал методику. В целом, все работает, но, дернув за рычаг открытия, надо еще легонько (!) стукнуть по капоту и он отщелкнется, как положено. Поскольку проблему это решает, пока заморачиваться не буду, хотя замок капота уже поставил в watch list на ебее )

11. Разобраться с дальним светом, сейчас, кажется, вообще не работает
Разобрался :( Дальний свет — такой чудовищный, как и должен быть в стоке у Caprice. В ближнем стоит простенький ксенон через родные фары, но даже он светит достаточно неплохо — езда и в сумерках, и ночью не создает неудобств. Поэтому при переключении на дальний кажется, что света почти нет совсем… Как решать дальше пока не знаю, видимо шлифовать до прозрачности родные фары и ставить линзы. Но тоже, улучшайзинг по этому пункту уходит на дальний план.

Из списка "ХОЧЕТСЯ":

2. Поменять прицел на плоскую эмблему от Caprice LTZ (лежит 4 года с каприса Че Гевары)
Поскольку это редкая деталь, которая мне больше нравится, чем "прицел" на капоте — то поменял сразу же, как только до нее добрался. Тем более, что плоский квадратик вообще не провоцирует его оторвать/отломать, в отличие от…

Изображение
Было

Изображение
Стало

Изображение
В приближении

3. Приклеить вставку задней эмблемы Chevrolet
Начал это дело вчера. Теперь купил клей, приклеил на место. Кстати, суперклей-гель от "Момента" - отличная вещь, спасибо Varyag за совет - не капает, нет большого шанса приклеить пальцы, одно удовольствие им работать!
Изображение

20. Поменять магнитолу на Pioneer 4400BT (лежит с фаера)
Вычеркиваю. Тщательная ревизия показала, что на каприсе стоит вполне работоспособная и неплохая DVD-магнитола Nakamichi NA400. Просто с первого раза мне показалось, что она отказалась читать флэшку. Разобрался, все нормально, надо только, как и планировалось, поставить нормальную 1-DIN рамку. Тем более, что белая подсветка Nakamichi идеально подходит к салонному свету каприса.

22. Квадратные номера перед/зад
С этим интересная история. Скорее всего, сразу заказывать квадратные при постановке на учет меня жаба задавит — есть более актуальные траты 1200 гривен на эту машину. Но то, что висело сзади на американской рамке, меня напрягало уже сейчас.

Изображение
Хорошая идея, но корявая конструкция

Безусловно, патриотизм — прекрасное чувство, тем более, в столь нелегкое для страны время. Но коряво вырезанный и коряво напечатанный (неутвержденный) Большой Герб Украины вместо американского номера с моими эстетическими представлениями расходится. Да и, думаю, дедушка Геббельс со мной согласился бы, что публичное выражение патриотизма, сделанное без должного вкуса, правильного пропагандистского эффекта не приносит…

Изображение
Короче, разобрал я эту странную конструкцию и повесил (используя кошерные болты под внутренний шестигранник) сувенирную табличку, купленную в 2009 году на Route 66 в настоящем торговом посту племени чероки.

Изображение
Подтверждение происхождения

Конечно, машина эта упомянутую дистанцию не проехала, но хозяин — да, так что никакого позерства нет ;-) Прикручивал прямо на парковке броварского "Эпицентра", куда поехал за болтами…

Изображение

45. Починить выдвигание пепельницы
Блок пепельница-подстаканник держится на четырех болтах. Два из них (справа) вырвались из креплений в торпеде и вся конструкция вываливалась и перекашивалась. Раскрутил, починил крепление, прикрутил. Не думаю, что часто буду пользоваться, но приятно, что оно не "закрыто, потому что сломано", а просто закрыто.

Изображение

Также, по результатам осмотров, добавились новые пункты в список дел:

Изображение

Хотел поставить крышку бака от Camaro (слева), оказалось, что у каприсов (и, например, Lumina) диаметр резьбы меньше. Придется заказывать новую, каждый раз на заправке, откручивая, видеть надписи на русском не радует.

62. Поменять замок багажника (раскурочена личинка)
63. Поменять крышку бензобака
64. Прикрутить молдинг правой передней арки к бамперу, оторвался

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
ALT-F13, по пункту 4. Что за жижи? Где берёте?
Я тоже хочу салон отфотошопить.
А, и пункт 3. По поводу клея, что именно за клей? мне тоже задний значок приклеить нужно :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возвращение к истокам - Caprice '91
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
VooDoo писал(а):
ALT-F13, по пункту 4. Что за жижи? Где берёте?
Я тоже хочу салон отфотошопить.
А, и пункт 3. По поводу клея, что именно за клей? мне тоже задний значок приклеить нужно :sorry:

если именно значок и к краске то только на двусторонний черный скотч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.