Последний день новогодних "каникул" позволил еще немного позаниматься машиной. Ну так, чтобы хоть что-то сделать, но не перетрудиться перед рабочей неделей.

Кофейня Pit-Stop в Рожнах — отличное место для автофотосессии, когда будет тепло и сухо
Выполнено из "НАДО":4. Отмыть салон, натереть 303Две волшебные жижи, 303 Fabric/Vinyl Cleaner и 303 Aerospace Protectant — практически жидкий фотошоп. Не разочаровывают годами использования, все обещаю себе ящик их купить. Ковер и коврики не пылесосил, поэтому каких-то особо красивых фото салона целиком пока нет. Но весь пластик и кожа стали существенно новее выглядить, а сидеть внутри гораздо приятнее. В процессе уборки из салона и багажника выбросил около 30 кг (большой мешок) всякого хлама и просто мусора, кстати.
9. Разобраться с сигнализацией (глючит снятие с охраны + не всегда глушится мотор поворотом ключа, надо кнопкой автозапуска)
Это даже не то, что "не сделал", а то, что, наоборот, резко повысилось в приоритете. Короче, сигналка начисто отказалась работать, хорошо хоть в выключенном состоянии. Думал, сдохла батарейка в брелке, поменял ее, но не помогло. Теперь с ужасом жду, что может произойти ситуация, когда мотор поворотом ключа НЕ заглушится, а сигналкой я это сделать не смогу… Срочно надо придумывать, где найти адекватного электрика!
10. Починить открытие капота, щас как-то глючно работает
Предыдущий хозяин рассказал методику. В целом, все работает, но, дернув за рычаг открытия, надо еще легонько (!) стукнуть по капоту и он отщелкнется, как положено. Поскольку проблему это решает, пока заморачиваться не буду, хотя замок капота уже поставил в watch list на ебее )
11. Разобраться с дальним светом, сейчас, кажется, вообще не работает
Разобрался

Дальний свет — такой чудовищный, как и должен быть в стоке у Caprice. В ближнем стоит простенький ксенон через родные фары, но даже он светит достаточно неплохо — езда и в сумерках, и ночью не создает неудобств. Поэтому при переключении на дальний кажется, что света почти нет совсем… Как решать дальше пока не знаю, видимо шлифовать до прозрачности родные фары и ставить линзы. Но тоже, улучшайзинг по этому пункту уходит на дальний план.
Из списка "ХОЧЕТСЯ":2. Поменять прицел на плоскую эмблему от Caprice LTZ (лежит 4 года с каприса Че Гевары)
Поскольку это редкая деталь, которая мне больше нравится, чем "прицел" на капоте — то поменял сразу же, как только до нее добрался. Тем более, что плоский квадратик вообще не провоцирует его оторвать/отломать, в отличие от…

Было

Стало

В приближении
3. Приклеить вставку задней эмблемы ChevroletНачал это дело вчера. Теперь купил клей, приклеил на место. Кстати, суперклей-гель от "Момента" - отличная вещь, спасибо
Varyag за совет - не капает, нет большого шанса приклеить пальцы, одно удовольствие им работать!
20. Поменять магнитолу на Pioneer 4400BT (лежит с фаера)
Вычеркиваю. Тщательная ревизия показала, что на каприсе стоит вполне работоспособная и неплохая DVD-магнитола Nakamichi NA400. Просто с первого раза мне показалось, что она отказалась читать флэшку. Разобрался, все нормально, надо только, как и планировалось, поставить нормальную 1-DIN рамку. Тем более, что белая подсветка Nakamichi идеально подходит к салонному свету каприса.
22. Квадратные номера перед/задС этим интересная история. Скорее всего, сразу заказывать квадратные при постановке на учет меня жаба задавит — есть более актуальные траты 1200 гривен на эту машину. Но то, что висело сзади на американской рамке, меня напрягало уже сейчас.

Хорошая идея, но корявая конструкция
Безусловно, патриотизм — прекрасное чувство, тем более, в столь нелегкое для страны время. Но коряво вырезанный и коряво напечатанный (неутвержденный) Большой Герб Украины вместо американского номера с моими эстетическими представлениями расходится. Да и, думаю, дедушка Геббельс со мной согласился бы, что публичное выражение патриотизма, сделанное без должного вкуса, правильного пропагандистского эффекта не приносит…

Короче, разобрал я эту странную конструкцию и повесил (используя кошерные болты под внутренний шестигранник) сувенирную табличку, купленную в 2009 году на Route 66 в настоящем торговом посту племени чероки.

Подтверждение происхождения
Конечно, машина эта упомянутую дистанцию не проехала, но хозяин — да, так что никакого позерства нет ;-) Прикручивал прямо на парковке броварского "Эпицентра", куда поехал за болтами…
45. Починить выдвигание пепельницыБлок пепельница-подстаканник держится на четырех болтах. Два из них (справа) вырвались из креплений в торпеде и вся конструкция вываливалась и перекашивалась. Раскрутил, починил крепление, прикрутил. Не думаю, что часто буду пользоваться, но приятно, что оно не "закрыто, потому что сломано", а просто закрыто.

Также, по результатам осмотров, добавились новые пункты в список дел:

Хотел поставить крышку бака от Camaro (слева), оказалось, что у каприсов (и, например, Lumina) диаметр резьбы меньше. Придется заказывать новую, каждый раз на заправке, откручивая, видеть надписи на русском не радует.
62. Поменять замок багажника (раскурочена личинка)
63. Поменять крышку бензобака
64. Прикрутить молдинг правой передней арки к бамперу, оторвался
