Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фотками: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... l/3304064/

Фетиш: дилерская брошюра Firebird/Trans Am 2001 года
Надо себя иногда радовать всякими мелочами, не связанными с прямой функциональностью машины. Вот одна из них: огромный, офигенного качества и в идеальном состоянии буклет, посвященный Pontiac Firebird и Trans Am 2001 года. Ничего нового из него я не узнал, но все равно приятный кусок информации.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фото: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... l/3317627/

Прошедшие выходные ознаменовались первым в этом году выездом фаера из гаража и началом масштабного колхозинга, который будет продолжаться еще по меньшей мере 2 недели по выходным.

Началось все с того, что Arkin купил себе точно такой же Firebird, но таргу: тоже 2001 год, тоже 3.8 и даже тоже красный. И вот когда на улице стало достаточно тепло, мы собрались у меня, чтобы одновременно поковырять обе машинки.

Изображение
Редкое зрелище — два из пяти киевских рестайлинговых Firebird вместе =) До каре не хватает Pasha_2005, "дельфинчика" и красного WS6 с TopLevel.ua.

Изображение
Игорь начал с дисков — шлифовки и покраски в черный глянец.

Изображение
А я — с мелочевки. Хотел поставить рестриктор на выхлоп, но оказалось, что не хватает высоты на неподдомкраченной машине, чтобы открутить болты. Отложил на следующий раз, лень было домкратить.

Изображение
Поэтому занялся задними повторителями габаритов — еще в прошлом году приехали два новых оригинальных.

Изображение
Новый сверху, старый снизу.

Изображение
Вот тут больше понятна разница (старый сверху) — из-за трещин по центру и попадающей внутрь влаги, лампочки расплавили корпус.

Изображение
Так было — см. выступ к центру.

Изображение
Так стало — идеально ровно. Мелочь, а приятно.

Изображение
Как же мне не хватало ключей с трещоткой, когда я в прошлом году первый раз откручивал водительское кресло! Слава Craftsman, эти инструменты сэкономили мне минимум пару часов времени на этот раз.

Изображение
Снял оба кресла, особенно опечалился состоянием ковра…

Изображение
А у Игоря кипела работа над дисками — первый уже покрашен.

Изображение
Культурно жить — производительно работать! Вечером приехал еще Varyag и мы нажарили стейков.

Изображение
Утро началось с полного разбора салона. Во-первых, нужно было выяснить, как идет провод питания электропривода водительского кресла (об этом ниже). Во-вторых, я решил снять и отхимчистить ковер.

Изображение
Из багажника, разумеется, тоже все вытащил.

Изображение
Кресла-кресла-кресла… И всем нужно менять механизмы =)

Изображение
Слева — механический, справа — электрический. В целях облегчения конструкции я решил поменяться с Игорем — поставить ему электропривод водительского кресла, а себе забрать механический. К тому же, мне так еще и удобнее, т.к. на Sparco некуда девать боковые кнопки и они болтались под креслом с момента инсталляции.

Изображение
Ну а Игорь завершил свою главную задачу — покраску дисков.

Про химчистку ковра расскажу отдельно, тем более, что там еще процесс не закончен.

Сегодня вечером мы оба возвращаемся ко мне на второй сеанс колхозинга выходного дня. Так что будет продолжение =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 05:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Оригинал записи с большими фотками: http://www.drive2.ru/l/3351746/

Итак, прошедшие выходные снова прошли у нас с Arkin'ым под знаменем тяжелого физического труда во благо любимых машинок =)

Честно говоря, в итоге сделано было гораздо меньше, чем задумывалось, хотя задолбались мы оба изрядно.
На моем фаере закончена химчистка ковра, установлен рестриктор выхлопа, прокатаны задние арки и поменяны уплотнители стекол.
У Игоря — снят салон, отмыт ковер, прокатаны задние арки.
Ну а теперь обо всем по порядку.

Во-первых, приехав, я убедился в том, что отхимчищенный в прошлый раз ковер полностью высох и его осталось только пропылесосить от слоя выбитого ИЗ него песка.
Вся процедура очистки такова:

Изображение
1. Вытаскиваем ковер из машины. На фаере это вопрос примерно часа работы: снять кресла (8 болтов на все), центральную консоль (около 10 болтов), пластик порогов (8 винтов), ремни безопасности (8 крепко закрученных болтов Torx T45) — и потом аккуратно вытащить ковер. Весит он килограмм 30 из-за резиновой основы и войлочной подкладки. Рассматриваем, печалимся. Пылесосим.

Изображение
Затем берем волшебный по своим свойствам очиститель 303 Fabric Cleaner (слева) и наносим на ковер достаточно щедро. По крайней мере так, чтобы ткань была ощутимо влажной.

Изображение
Теперь самое хитрое. Для моек существует насадка, именующаяся водяной фрезой. Эффект от нее весьма впечатляющий, на лакокрасочное покрытие лучше не направлять и пальцы не подставлять… На фото запечатлен эффект через секунду после запуска фрезы: место, куда направлен поток воды, вспенилось густой белой пеной до этого почти незаметного (на самом деле равномерно забрызган весь ковер) очистителя. Примерно через минуту применения пену с площади размером с лист А4 удается полностью смыть. То есть, на обработку всего ковра ушло около получаса.

Изображение
Это осмотр результата утром после помывки — на местах под ногами пассажиров виден целый слой песка. Весь этот песок ранее был между ворсинок ковра и удалялся крайне медленно. Теперь его можно убрать пылесосом.

Изображение
И вот, пылесос снова вступает в работу. Выбор Karcher в качестве рабочего инструмента очевиден. Во-первых, профессиональные пылесосы ощутимо мощнее компактных моделей для гламурных блондинок, собирающих с коврика в квартире шерстку йорк-терьера. Во-вторых, у него есть совершенно непобедимое свойство — если снять мешок и не использовать бумажный фильтр, пылесос умеет мощно сосать жидкость, чем не раз выручал в разных задачах. Но в данном случае, от него требовалось просто еще раз очистить ковер от сухого мусора. Несмотря на титаническое количество песка, выбитого водяной фрезой, еще час ушел на то, чтобы с помощью пылесоса и ручной щетки выгрести из-под ворсинок еще достаточно много песка…

Изображение
И вот итоговый результат. Конечно, ковер нельзя назвать новым. Но остатки пятен ржавчины находятся в незаметных местах под креплением кресел, а вот с отмывкой всех прочих загрязнений я справился. Тест простой: часть ковра, закрытая от внешних влияний центральной консолью, теперь не контрастирует с остальной поверхностью. А раньше граница чистого и грязного была видна невооруженным взглядом.

Итого: пылесос + мойка с грязевой фрезой + 303 Fabric Cleaner = ковер, который хочется постелить назад в машину, а не срочно поменять на новый. От покупки нового ковра, кстати, я временно отказался: хотя вроде как в США он стоит недорого (до $200), доставка такого веса будет дороже, чем сам ковер. Пока есть более приоритетные направления траты денег на фаер — поезжу с почищенным родным. Ставить назад пока рано, потому как впереди шумовиброизоляция — когда на улице потеплеет до стабильных +15, чтобы не создавать проблем при поклейке.

Изображение
Окончание ковровых работ придало мне бодрости с утра и я перегнал фаер из гаража на стоянку, чтобы заняться другими делами.

Например, установкой рестриктора в выхлоп. Дело в том, что конструкция кэтбэка Borla на камарофаеры предполагает, что половина выхлопа проходит через глушитель, а половина — нет. Конечно же, при удалении катализатора звук незаглушенной половины становится весьма впечатляющим, мягко говоря — по сути, это прямая труба от коллектора.

Изображение
Труба выхлопа имеет соединение, в которое можно установить рестриктор. Без поддомкрачивания в прошлый раз у меня так и не вышло открутить болты, но на этот раз я, вороток, cheater bar из ручки домкрата и WD-40 вместе победили прикипелость.

Изображение
Слева — проставка-рестриктор, уменьшающая диаметр отверстия для прохода выхлопных газов с полных 3 дюймов (см. справа) до 1.5 дюйма. Отдельное мерси Klochick за проставку. К сожалению, эффект от замены оказался незначительным. Да, пожалуй, стало немного тише и, субьективно, меньше самых неприятных высоких частот в звуке. Но радикально решить вопрос громкости выхлопа для эксплуатации в ночных условиях тихих жилых районов не вышло. Буду таки ставить резонатор и электрический cutout. Но позже.

Тем временем Игорь разобрал салон у себя и тоже приступил к отмывке ковра.

Изображение
Решил делать это не фрезой, а просто мойкой. Поскольку ковер был бежевым, а потом красился в черный какими-то вандалами, а затем начал линять и выцветать, то эффект от мойки оценить сложнее — все равно пятнистый же…

И тут мы приступили к главной манипуляции этой колхозинг-сессии: прокатке арок. Сам прокатчик арок взяли в аренду у Ромы-Crazy666 с Drop Mode (http://dropmode.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=105), за что ему огромное спасибо и респект.

Изображение
Ушло по 2-2.5 часа на арку. Краске по кромке теперь очень плохо, ггг. Но поскольку фаер ждет немного докрашивание — то я и не сильно расстроен, да и если не заглядывать внутрь арки — ничего не видно. На одной из арок использовали промышленный фен для прогрева краски, чтобы бороться с трещинами — но это не помогло и потому решили просто забить на трещины и сэкономить время.

Изображение
Наглядность выгоды: это кромка до прокатки, 30 мм от внутреннего края крыла до наружного.

Изображение
А это после: 11 мм от внутреннего края до наружного. Таким образом, за счет загибания кромки удалось выиграть по 19 мм с каждой стороны. Скорее всего, это будет означать, что план по установке 315-й резины сзади будет выполнен без дополнительных усилий.

Изображение
Вечер субботы закончился классическим мясным пожором: полтора кг стейков из свиного ошейка на двоих.

На моем фаере арки мы прокатали в субботу, а машиной Игоря мы занялись в воскресенье. Собственно, на это (и еще на наведение немного порядка в доме и гараже) ушла большая часть дня и, что еще важнее, большая часть наших физических сил: прокатка арок оказалась процессом сугубо механическим, что в сочетании с банально толстым двухслойным металлом крыльев — вымотало изрядно.

Изображение
Поэтому на помощь приходили фирменные бутерброды Генерал Франко: хлеб, техасский барбекю-соус, сыр хохлянд с ветчиной, сыр твердый, хамон, консервированный огурец. В разных вариациях эти диктаторские бутерброды можно жрать вечно.

Тем не менее, некоторую пользу фаеру в воскресенье я таки нанес. Поскольку машина осталась под открытым небом, то наконец-то заменил уплотнители боковых стекол (SoffSeal P/N 3208).

Изображение
Весь комплект, четыре резинки. Сделаны именно для камаро и фаеров-кабриков, на купе и тарги — есть другие модели.

Изображение
Так было. Причем было отвратительно… И до покраски были проблемы с протеканием в ливень, но после пересборки масштаб затопления стал угрожающим.

Изображение
И вот так стало. Насколько поможет — увидим после дождей или мойки, но на вид есть все шансы избавиться от очень раздражающей проблемы!

Ну и под конец — фотографии приобретенных, но еще по очевидным причинам не поставленных ништяков. Завершаю построение базовой аудиосистемы:

Изображение
Усилитель Blaupunkt Velocity 504. Размер у него не очень гуманный, поэтому пока не решил, куда ставить. Под ноги пассажиру не влезет, так что, скорее всего, в багажник.

Изображение
Активный сабвуфер Prology, как и усилитель, снят с машины Игоря. У этого устройства есть ровно два преимущество: оно уже есть в наличии у меня в доме и размер ровно подходит для установки на центральный тоннель между задними седлами. Если подключение сабвуфера к системе вообще себя оправдает — приобрету какой-то более достойный вариант (скорее всего, Pioneer, чтобы не выбиваться из единого бренда акустики).

На этом мы закончили наш второй колхозный уикэнд. Через неделю будет продолжение банкета, временно без Игоря (пропускает одни выходные). Работ еще много, есть к чему приложить руки до выезда…

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
Малаццы :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
ИМХО, такой перегрев:

Изображение

от лампочки, большей мощности чем нужно. Попробуй поменять на меньшую. Пока не выгнуло новый повторитель.

П.С.
А кроты не раздражают? ;)


Последний раз редактировалось М+А 01 апр 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
ALT-F13 писал(а):
.... проставка-рестриктор, уменьшающая диаметр отверстия для прохода выхлопных газов с полных 3 дюймов (см. справа) до 1.5 дюйма. Отдельное мерси Klochick за проставку. К сожалению, эффект от замены оказался незначительным. Да, пожалуй, стало немного тише и, субьективно, меньше самых неприятных высоких частот в звуке. Но радикально решить вопрос громкости выхлопа для эксплуатации в ночных условиях тихих жилых районов не вышло. Буду таки ставить резонатор и электрический cutout. Но позже..…


Я бы в меньшее отверстие рестриктора посоветую вварить трубку длиной 100мм с заваренным торцом с одной стороны и уже отверстиями диам. 8 мм в свободной части трубки с заваренным торцом отрегулировал бы звучание в необходимое.

P.S. трубку можно сделать короче - 6...8см, главное, чтобы в поворот трубы поместилась...

в повторители габаритов , достаточно вставить светодиоды(красные) проблем с перегревом не будет...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
дай фото до прокатки, и после!? оч интересно

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Prius Owner писал(а):
дай фото до прокатки, и после!? оч интересно

оно же снаружи осталось, как было: изменилась только кромка - см. фото с рулеткой. Это вся наглядность, которую можно показать...

Hennady писал(а):
трубку можно сделать короче - 6...8см, главное, чтобы в поворот трубы поместилась...

Это проблематично, там наверное сантиметра 3-4 максимум до поворота в "ту" сторону. Да и усилия того не стоят, проще уже резонатор вварить вместо прямой трубы на месте катализатора.

Hennady писал(а):
в повторители габаритов , достаточно вставить светодиоды(красные) проблем с перегревом не будет..

Будет :drinks:

М+А писал(а):
от лампочки, большей мощности чем нужно.

Лампочки вроде идентичны родным. Но буду менять на диоды, конечно.

М+А писал(а):
А кроты не раздражают?

Пздц как раздражают, но вторую неделю руки не доходят убрать горы... Что посоветуешь? Ультразвуковые антикроты работают или это развод для чайников?

maxut SS454 писал(а):
Малаццы

Пасибо =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
xam писал(а):
прокатка.. херасе-ты смелый....

вмятина на крыле (возле ролика прокатчика) если что была ДО прокатки - из-за нее придется рихтовать и перекрашивать, поэтому я и смелый такой...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
М+А писал(а):
Пока не выгнуло новый повторитель.

А, не заметил... Там не потому выгнуло - там трещина ровно по центру, вертикальная. Т.е. если пальцем прижать - выглядело, как новый...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 64  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.