Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:25 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
я имел в виду, что проблем с рулением на флите я не испытываю, в сравнении с указанными Субару и Мерсом.
Кстати, друг, ездивший на 220ом Эс 500 за рулем, не увидел какихто существенных отличий от флита. (когда ездил, жаловаося нга мои тормоза, но это было еще на третий день покупки, до всех сервисов.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
лучший ответ про интерьер флита
Цитата:
Okay, I've been refraining, but I'll throw my two cents in:
Why do people complain about fake wood in interiors? How often are you really going to touch it? What do you do at stop lights, pause and grope the trim around your instrument panel and radio? Nobody does that. "Oh my god, the fabric that my A pillars are covered in is so terrible." WHY ARE YOU TOUCHING IT? I never understood half of the complaints about car interiors that everyone else just automatically starts giving whenever a car is discussed. The leather seats are comfortable, the steering wheel feels good in your hands, and all the switchgear is easy to understand and use. What more do you need?
Personally I like the simplicity of the 93-96 Fleetwood interior, just like I like the simplicity of my wagon's interior. Everything is easily reached from the driver's seat, and that's fine with me. (Disclaimer: my dash does rattle because it was broken by a PO, I'm fixing that, but honestly I rarely hear it over the exhaust anyway - and I like it that way )
So, interior gropers, why do you fondle your vehicles so?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
alexgrig писал(а):
я имел в виду, что проблем с рулением на флите я не испытываю, в сравнении с указанными Субару и Мерсом.
Кстати, друг, ездивший на 220ом Эс 500 за рулем, не увидел какихто существенных отличий от флита. (когда ездил, жаловаося нга мои тормоза, но это было еще на третий день покупки, до всех сервисов.)



Да мерс 220 это печаль... а еще там места спереди как в пятерке бмв :facepalm В общем если по хорошему, то 220-й больше соответствует премиум классу Е+, нежели лакшери классу S :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Друг не шарит
а тормоза после сервиса намного лучше не стали
хоть и с космической жижей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
движок, ЛТ1.
Цитата:
вижу недостатки в расположении Опти
это не технология ГМ а взяли ее у Митсубиши а сделали для того что-бы попытатся уменьших прожорливость двигателя , так как обновить мотор было впадло . У мерседеса более простая схема зажигания с потенциальным минусом в количестве катушек но по факту они более чем надежны оказалить , это не ВАГ где к 50 тыс пробега надо набор катушек возить с собой :)
Цитата:
Масло не жрет вообще.
М119 тоже
Цитата:
Работает НЕ СЛЫШНО.когда стою на светофоре, проверяю, не заглох ли.
Особенность всех V8 V12 двигателей . тойота новая вообще работает не слышно даже если рядом стоять :)
АКПП-4ступка , у мерса 5 ступка после 95 го года как опция. почему как опция , в 95 году может быть . дальше все 5ст. ГМ сделала соу соу 5ст РВД коробку аж в конце 1998 года и то не удосужилас внедрить ее туда где-бы она точно не помешала .
Цитата:
проблем в работе АКПП не вижу .
это временно
Подвеска-рама глотает ВСЕ.Жопа сидящих во флите всегда в покое. опять же подвеска образца послевоенного , в мерседесе уже тогда рычаги алюминий , диски легкосплав , все для уменьшения неподрессоренных масс , многорычажная подвеска .
Цитата:
Шум в салоне:
тихо, как в гробу у флита
у мерседеса в стоке были двойные стекла .
Цитата:
Рулевое-мне нормально, разницы с новым Си классом Мерса 10го мод. года не замечаю.
ну тут вы откровенно лукавите , незкаю как любой из сосайтцев на это посмотри но ваше утверждение это как ... белая горячка . мне кажется что вы как ботаник водитель просто не понимаете когда нормально а когда как у флита .
Цитата:
Комфорт-пояснична я подкачка удобна, трехуровненвая, кожа отменнейшая, пластик качесвтенный, из "ценных пород" пластикового дерева :hahaha:
абсолютно не соглашусь . пластик ГМ образца 90х отсасывал в глубокую глотку у мерседеса , ауди и т.п а теперешний пластик отсасывает у самого себя образца 90х
Цитата:
разница заднего легрума в 10 см
тут флит впереди но у мерседеса есть версия лонг
В салоне прохладно в жару и жарко зимой. так везде
стекла распотевают моментально у кого-то даже не запотевают


При всей своей любви к АА , и то что если и куплю ещё что то то АА .Должен признать что Улитка правильно , технически грамотно писдит .Хочу сказать что пластик в 90 был хорош и у немцев и у пиндосов .Мотивирую : я уебался два раза в столб задом .Один раз 15 -20 лет назад на фольксвагене 87 года и недавно на Линкольне .На фольксвагене пластик помялся , я полил его кипятком он вернулся в исходное .Хотя металл под ним смялся .На линкольне бампер промялся и вернулся на своё место , металл тоже слегка смялся . По салону пластик не надо сравнивать мерсовский и линкольновский с краунвик и опелем .У меня что на фольксе тех годов мерсе 124 , пластик был отличный что здесь .На кадете ни в жопу .У Серёги тоже на краунвик пластик торохтит .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 14 сен 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:16
Сообщения: 384
Откуда: Из недр Киева
Авто: Трость
а чего, во многих машинах стекла запотевают если не включен кондер, реально ?
у меня запотевают без кондера только в дождь, зимой, или когда в салоне пассажиры хорошо попили перед этим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:34 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
маркетинг ГМа 1994
флит $33,990
севилль $44,890
девилль $36,590
эльда $40,590

:hahaha:
маркетинг ГМа 1996
флит 36995
севилль 47495
девилль 40495
эльда 42995

вот такие пироги с котятами
если флит нафаршировать погремушками, больше чем 41 к не выйдет никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
потому что никто не покупал и машину не довели до уровня лакшери . и даже от такой цены хер кто повелся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ruark писал(а):
а чего, во многих машинах стекла запотевают если не включен кондер, реально ?
у меня запотевают без кондера только в дождь, зимой, или когда в салоне пассажиры хорошо попили перед этим

Всё зависит от герметичности салона .Если свистит изо всех дыр , то не запотевает вообще . :hahaha: .Ну и плюс как организована вентиляция салона имею в виду естественная .В машинах с климатом при выключенном климате все заслонки закрыты .Запотевает .Как только включаешь - пять сек и всё .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 14 сен 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cadillac seville sts 1993
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:36 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
Цитата:
а тормоза после сервиса намного лучше не стали

новые оригинальные барабаны?
новые ориг ремкомплект?
новые колодки?
новая жижа, регулярно сменяемая?
да ну, не шути...
а в планах еще новые суппорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.