Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:21
Сообщения: 561
Авто: Camaro Z28 '93 (скучаю)), Chrysler 300M '2000
Murkatavr
Цитата:
а что, мотор сам переключается?

сам, по отсечке (у меня 4000 или 4500 оборотов) или по окончании топлива в баллоне. Процесс переключения практически незаметен, происходит на ходу. Ну и есть кнопка принудительного он/офф, на всяк случай.
обычный режим - заводится мотор, машина едет куда надо на бензине. По достижении нужной t в коллекторе сам включается газ. Приезжаем, глушим как обычно, газ вырубается тоже самостоятельно.
топливный индикатор уровня присутствует

у меня стоит газ 4-го поколения, ставил Sergej
все сказанное относится к комбинации этого газового оборудования+именно этот крайслеровский мотор+крайне прямые руки именно этого человека
беру на себя смелость предположить, что большинство страшилок про газ на авто растет от неправильной установки оборудования на неподходящий к этому делу мотор + кривые ручонки мастеров
у меня девушка сначала боялась газа вообще как факт, сейчас если ездяет на моей машине, то только так, еще и рада что денег мало на заправку уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:55 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

То есть, мозги, которые ставят вместе с гбо- это не аргумент? Просто так, заодно ставят?

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
RomRam писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

То есть, мозги, которые ставят вместе с гбо- это не аргумент? Просто так, заодно ставят?

так а чего с завода сразу не выпускают автомобили на газу массово? только всякий бюджетный хлам - логаны, китайцы, нексии
над гибридами мучаются, а тут буквально под носом решение готовое по уменьшению расходов на топливо и увеличению запаса хода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
solar писал(а):
RomRam писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

То есть, мозги, которые ставят вместе с гбо- это не аргумент? Просто так, заодно ставят?

так а чего с завода сразу не выпускают автомобили на газу массово? только всякий бюджетный хлам - логаны, китайцы, нексии
над гибридами мучаются, а тут буквально под носом решение готовое по уменьшению расходов на топливо и увеличению запаса хода)

Ездил давненько на Галанте с фирменной заводской установкой газовой мицубиси Машина официал в Голландию была .Мотор 1,8. На бензине максимальная скорость 180.На газу 200 .Расход при 110-120 бензина 8-9 , газа 6-7 . Ну на японцах практически у всех высокая степень сжатия ,что для газа хорошо .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
Pferd писал(а):
Ездил давненько на Галанте с фирменной заводской установкой газовой мицубиси Машина официал в Голландию была .Мотор 1,8. На бензине максимальная скорость 180.На газу 200 .Расход при 110-120 бензина 8-9 , газа 6-7 . Ну на японцах практически у всех высокая степень сжатия ,что для газа хорошо .

это для отдельных рынков ставили, в частности для Голландии) я о массовом выпуске сейчас, тех же мерсов, аа на газу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 13:22
Сообщения: 1005
Откуда: Хмельницкий
Авто: Линкольн Навигатор
это для отдельных рынков ставили, в частности для Голландии) я о массовом выпуске сейчас, тех же мерсов, аа на газу[/quote]
Начинают и АА делать http://auto.vesti.ru/doc.html?id=444413

_________________
Счастье -это когда тебе завидуют , а вот нагадить не могут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 00:20 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
solar писал(а):
RomRam писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

То есть, мозги, которые ставят вместе с гбо- это не аргумент? Просто так, заодно ставят?

так а чего с завода сразу не выпускают автомобили на газу массово? только всякий бюджетный хлам - логаны, китайцы, нексии
над гибридами мучаются, а тут буквально под носом решение готовое по уменьшению расходов на топливо и увеличению запаса хода)

знал бы прикуп- жил б в Сочи...
видать, есть причины. Думаю, те же, которые не позволили до сих пор массово делать электромобили

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 12:29
Сообщения: 4656
RomRam писал(а):
квально под носом решение готовое по уменьшению расходов на топливо и увеличению запаса хода)

знал бы прикуп- жил б в Сочи...
видать, есть причины. Думаю, те же, которые не позволили до сих пор массово делать электромобили[/quote]
нефть и газ они рядом и бабло там едино)
из наблюдений, коллега на Шеви Ниву ставил газ новую, 50 тык и капиталка, вердикт - из-за газа)
Тойота Тундра свежая 5.7, 40 тык и прогорели клапана) ремонт стал дороже, чем мнимая экономия, ну и нах этот цирк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 11:06
Сообщения: 860
Откуда: Киев
Авто: Caprice,Aurora,Chevy Van,Buick PAvenue.Lumina.GrandCherok.Tahoe.BuickCentury
solar писал(а):
из наблюдений, коллега на Шеви Ниву ставил газ новую, 50 тык и капиталка, вердикт - из-за газа)
Тойота Тундра свежая 5.7, 40 тык и прогорели клапана) ремонт стал дороже, чем мнимая экономия, ну и нах этот цирк?


А остальные ездят и нормуль... :yes: И на тундрах и на секвоях.. и с газом :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
RomRam писал(а):
OlegN писал(а):
ага, и ставят ГБО в ДВС, который изназально заточен под бензин...и параметры в ЭБУ по бензиновой "карте" :facepalm

То есть, мозги, которые ставят вместе с гбо- это не аргумент? Просто так, заодно ставят?

канечнА аргумент...вот только это ближе к 5 поколению ГБО, т.к. там газовые мозги использует бензиновые топливные карты
касательно 4-го поколения, то:
Цитата:
мол "мозги" ГБО сами управляют углом опережения зажигания! Интересно, это каким образом, к примеру ГБО 4-го поколения, может влиять на угол опережения, если оно использует только сигналы бензиновых форсунок и сигнал оборотов двигателя, по которым ГБО не может управлять УОЗ! :unknown:
Если говорить честно, то при переходе с бензина на газ, УОЗ действительно меняется в большую сторону, но меняет его бензиновый ЭБУ по сигналу датчика детонации, так как на газе практически детонации не бывает, при этом УОЗ доводится бензиновым ЭБУ на максимально возможное для него опережение. У каждой конкретной модели ЭБУ этот угол свой, рассчитанный под рекомендуемую для данного двигателя марку бензина (не газа!), а потому величина опережения никогда не будет выставлена оптимальной для газа.
Главным в ГБО 4-го поколения остаётся бензиновый ЭБУ, а газовые "мозги" дают только пересчёт бензина в газ фиксированными коэффициентами (согласно настроенной газовой карте). Какая разница между топлив: бензин - газ? Основная разница заключается в разной стехиометрической смеси и времени её сгорания. С разницей стехиометрической смеси хорошо справляются газовые "мозги" (коэффициентом пересчёта или газовой картой), но что делать с разницей времени сгорания? Нам известно, что при одинаковых условиях сгорания (в одном и том же двигателе объём цилиндров и степень сжатия одинаковы на бензине и газе), разница во времени сгорания бензиновой и газовой смесей тоже будет величиной постоянной = const.
Отсюда вывод: На конкретном двигателе при переходе с бензина на газ для оптимизации процесса сгорания стехиометрической (!) смеси достаточно только к бензиновой "кривой" угла опережения добавить (газовая смесь горит дольше) некоторую постоянную величину (разница скорости сгорания = const), которую можно выразить в градусах. С функцией добавления этой необходимой величины = const отлично справляется устройство называемое: "Вариатор опережения угла зажигания".
Многие "чиповщики" говорят: "В режиме газ надо менять не только УОЗ, но и топливную карту в зависимости от нагрузки на двигатель, а вариатор этого делать не может!" Так могут говорить только из зависти или не понимания самого вопроса.... В действительности, контролем нагрузки на двигатель в режиме "газ" занимается бензиновый ЭБУ по датчику дроссельной заслонки и датчику давления во входном коллекторе (ведь дроссельная заслонка и входной коллектор у нас одни и те же!) и отлично отслеживает необходимое количество топлива по сигналам лямбды.
Конечно же, можно "зашиться" под газ, но вариатор позволяет самому владельцу авто менять УОЗ под конкретный газ (лето-зима), а прошивка такой возможности не даёт.

а теперь кто скажет, где и кто у нас может правильно "чипонуть" ЭБУ наших ведер, что бы все было кашерно заточено под газ??? вот-тотоже :)

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.