От нихуя ж себе срачелло развёлся. И такой качественный, аж читать приятно!
Капитан Улиткановая подпись рулит!
Joss писал(а):
А какие шикарные исторические там статьи...мммм... какраз "лумумбы для лумумб"
+сцуко даже не знаю, сколько поставить - какой там объем у судовых дизелей?
В 93-98 я читал авторевю, как откровение, но я тогда и школьником был - надо поднять архивы, пересмотреть, можыд и тогда лажа была. А щас смешно ВСЁ, что издаётся на бумаге и публикуется в Сети на русском языке про автомобили. Есть конкретные авторы достойные, но ИЗДАНИЯ - всё трэш. Ничего не покупаю из русскоязычного, но при этом подписан на Hemmings, а Automobile Quarterly и Collectible Automobile вообще с ебея таскаю целыми подшивками... Правда, Super Chevy, Hot Rod и прочее - тот же шлак, только на инглише - если сравнивать с качеством инфы о тюнинге, которая добывается путем нескольких месяцев чтения профильных амерских форумов по моделям...
Pasha_2005 писал(а):
1993-2002 Trans Am: 5004 мм
Это дорестайл, 93-97. Потом "клюв" уменьшили (слава яйцам), в моем дизайне бамперов это 4.91 м, в твоем - 4.92.
Но правильный ответ на счет НОВЫХ американцев 5+ метров, 5+ литров уже озвучил
Prius Owner: это Challenger.
А 8-летние мазерати купе за 40+ килобаксов... Его длина 4.5 метра в купе и 4.3 у спайдера %-) Это сцуко компакт какой-то.
К тому же, за 40К можно взять на пять лет более молодой Camaro SS, в котором никогда не сломается
"вот та итальянская пиздюлина, которую придумывал лично муссолини в гробу, чтобы отомстить своим соотечественникам и которой больше никогда никто не будет делать и даже не знает, как починить".
Тут есть другой прикол: кроме мерса CL (который один-в-один как челленджер и "воно й не дывно", в целом, с учетом родственности платформ=)) нет НИ ОДНОГО крупносерийного купе или кабрика длиной больше 5 метров (Азур/Арнаж и Роллсы не беру). Даже больше 4.9 нету, кстати. Конти ГТ, М6, А5, XKR - все меньше
