asvodessa писал(а):
Корсика до сих пор есть,только я ее отдал мотористу.А Импала у меня была в 1991 году,золотистый универсал.Если фотки сохранились отсканю и выложу.Пиздеж у тебя.
А у меня Роллс-Ройс был, раньше английская королева ездила. Фото не сохранилось - Джеймс Бонд забрал, когда автомобиль выкупал назад. Сказал, что снова нужен королеве - я не мог отказать...
Ну вот как так может быть. Ты писал
Цитата:
Кстати,до этого у меня был еще один Америкос - Шевроле Корсика 3.1 на ручке.Отличная машинка.За 6 лет езды(она у меня рабочая была) поменял только две шаровые,один наконечник и катушку.
- и указал полное унылое говно Корсику (ну, как бы как поджопник ОК, но по меркам АА это очень скучная машина). Т.е. хвастаться нечем особо, но и не требовалось: ты просто показал, что опыт с АА у тебя был и т.п.
А теперь, когда надо выебнуться - то у тебя уже и универсал-шпала была... Как так вышло?
asvodessa писал(а):
Что ты там книг прочитал?Как салон пропылесосить?У тебя нет простейших понятий в устройстве двс,так и в принипах работы турбонаддува.Чего тебе обьяснять,если мы говорим на разных языках - я тебе про ивана,а ты мне про болвана
Ну это же у тебя автолитература ограничивается "Как разобрать ланос и собрать его без лишних деталей". На самом же деле есть охуительное количество книг по истории марок, по конкретным моделям, по принципам работы различных узлов... Причём на английском языке их в десятки раз больше, чем на русском. Но поскольку для тебя машины - это наборы гаек, которые заезжают на СТО и приносят тебе деньги - то дальше русскоязычных изданий по ремонту, продающихся на авторынке, ты вряд ли пошел.
Ты просто просравший жизнь неудачник, но с амбициями альфа-самца - один-в-один как Ники (тот кстати тоже за неимением других поводов - гордится, что гайки на машинах крутит и часы за 6 лет собрал).
И отсюда неспособность признать свою ошибку даже в простейшей вещи про момент и обороты... А вещь реально простейшая и происходит от скудности твоих познаний и понимания: поскольку ты видишь только моторный мелкодрочь - тебе кажется, что это ВСЁ, что есть в автопроме. Так вот, конечно, если брать моторы до 3 литров, то конечно же там с турбиной сравниться ничего не может (атмосферу надо крутить высоко, компрессоров не хватает чтобы надуть...). Но если мы берём обычный, с конструкцией из 50-х годов, V8 - хуяк, крутить его высоко не надо, и момент большой в любом случае (даже если мощность скромная), и приводной нагнетатель ему легко вращать оказывается...
Но нет, ты же 30 лет моторы ковыряешь, у тебя же ЧИП ИЗ ШВЕЦИИ, у тебя же кольца самодельные!!! Ты же блять самый крутой... У себя на СТО...
asvodessa писал(а):
Да хуй там!Вон Капоне я два месяца игнорил,а он хуй унялся.Пиздец,знатней школотроллоты я еще нигде не видел.
Капоне, в отличие от тебя, в АА разбирается. Что доказывает и его муст, и предыдущие авто. А ты, повторюсь, пока НИЧЕМ не доказал своего уровня - даже дино-график своей вольвы не выкладываешь (хотя это такая вещь, которую очень вряд ли кто-то выбросит, если он действительно трудился над машиной, тем более своей!). Подозреваю, что сценарий с вольвой где-то такой:
- Эх Петрович, а ну зацени, как я микросхемку впихнул новую - аж из Швеции прислали!
- А ну давай, прокати вокруг станции. Уххх, Серёга, ну и рвёт твоя вольва теперь, можно на гонках деньги зарабатывать!
- Петрович, а как думаешь, сколько сил-то?
- Ну наверное под 400. А момента ваще 500, не меньше!Таких любителей похвалиться лошадями под капотом за пять лет я видел дофигища... Только потом, когда он на квотере 14.5 проезжает - почему-то весь пафос слетает.
Кстати подозреваю, что если бы к тебе обратился бы кто-то с вопросами тюнинга АА - он бы остался с развалюхой, в которую гордо вкрячили 3-литровый турбомотор
