mr_Capone писал(а):
solar писал(а):
так и я дал ссылку) твоя ссылка круче?)))
я твоей ссылки ваще не заметил
solar писал(а):
а как же треп по превосходство V8, про компрессоры, про американские мускулы?)))
ну а что тебе не понятно? давай ввалим в Ветт еще 100к баксов и глянем где будет твоя Ферари, в том числе и по качесатву салона (ибо его можно будет пошить из залупы дракона и всю панель из цельного куска алюминия отфрезеровать)... Прикол мускулов как раз в том что ты получаешь максимум лошадей и момента за минимум денег, а все остальное можно прикрутить за разницу в цене с итальянцами... И эти лошади не выдрочены из последних сил на 9000 оборотов, а доступны в любом диапозоне...
solar писал(а):
ну и добавлю, что мы сравниваем экстремальный корветт, заточенный под кольцо с обычной Феррой
а вот хер, это самый стоковый Ветт, без всяких доработок и не под какое кольцо он не заточен... если бы это был Вайпер ACR-X, тогда согласен, но тут стоковая тачка, на которой можно катать по Монако...
solar писал(а):
а ведь скоро выйдет Челендж Страдале, заточенная на трек)
его мы сравним как раз с тем же Вайпер ACR-X... а еще подумай сколько эта твоя страдала будет стоить
кстати если внимательно глянуть сюда
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife то можно заметить что тюнинг версии и кольцевые отдельно обозначены в списке... Напротив ZR1 не вижу ничего подобного, значит сток...

ну следуя твоей логике, можно взять за косарь копейку, ввалить 100 косарей и она порвет ZR1) вот только есть ли в этом смысл?
речь идет о том, что феррари это другой, качественно более высокий уровень во всем, начиная от мотора и заканчивая салоном)
про лошади просто смешно) Ферра менее мощная, у нее нет компрессора и так далее) просто машина изначально создана толково, что позволяет давать результат без тюнинга и прочей лабуды)
корветт ZR1 это флагман линейки, заряженная модель, как XKR у ягуар, GT2 у порше) у Феррари она называется CS и ее пока не выпустили)