Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июл 2025, 16:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
никаким . гораздо более интересный вопрос в соосности с маховиком а его с коробкой и тп

Что значит никаким........ :facepalm И неужели ни о чем не говорит название - Координатно Расточной Станок?Теперь понятно откуда будет соосность?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
kholod писал(а):
Вопрос соосности актуален :yes:
там погрешность никакую нельзя дать?

Ну вот сам подумай,сложного ничего. :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:02 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
При построении ИДЕАЛЬНОГО двигателя, в котором фазы выставлены в +-1* вопрос решить можно заменой подходящей цепи по полученному размеру. Что касается соосности от маховика до хвостовика, то я считаю, что при таком не значительном изменении заводских размеров (которые тоже нельзя назвать эталоном), это ни как не отразится на работоспособности всех узлов (после двигателя). Опять же берём во внимание, что речь идёт именно о заднеприводном АА, а не автомобилестроении в целом. Хотя такой аспект исключать из внимания тоже нельзя.
А если выбирать между заменой блока и восстановлением, то нужно оперировать конкретными измерениями и цифрами и если размер восстановленной постели не превышает все `допустимые` нормы (является умеренным, речь идёт о 0,00), то я однозначно склонен к 2му варианту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:05 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
никаким . гораздо более интересный вопрос в соосности с маховиком а его с коробкой и тп

Что значит никаким........ :facepalm И неужели ни о чем не говорит название - Координатно Расточной Станок?Теперь понятно откуда будет соосность?

Ну и как с помощью Координатно Расточного Станка можно вернуть центральное расстояние К.В к Р.В ?
Да и вообще известно ли оно Вам (токарю и т.д) ?
И как вообще восстанавливается постель, в какой размер и где такую информацию берут токаря, мотористы ?
P.S. вопрос не про SBC, а про капремонт всех моторов ?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
asvodessa писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
никаким . гораздо более интересный вопрос в соосности с маховиком а его с коробкой и тп

Что значит никаким........ :facepalm И неужели ни о чем не говорит название - Координатно Расточной Станок?Теперь понятно откуда будет соосность?

Ну и как с помощью Координатно Расточного Станка можно вернуть центральное расстояние К.В к Р.В ?
Да и вообще известно ли оно Вам (токарю и т.д) ?
И как вообще восстанавливается постель, в какой размер и где такую информацию берут токаря, мотористы ?
P.S. вопрос не про SBC, а про капремонт всех моторов ?:

:facepalm ......соосность привязывается к вертикальным и горизонтальным осям(цилиндры и перепендикуляры к ним.На самом деле в блоке очень много мест и точек к которым можно привязаться,это знает любой грамотный расточник),а все расстояния и так есть.Подумай,это очень просто.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:25 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Я ещё раз повторюсь, что речь идет об изменении центрального расстояния от К.В. к Р.В.
Что происходит при восстановлении постели, меняется этот размер или нет ?
Если нет, то почему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
Я ещё раз повторюсь, что речь идет об изменении центрального расстояния от К.В. к Р.В.
Что происходит при восстановлении постели, меняется этот размер или нет ?
Если нет, то почему ?

Если повреждена постель не значительно(до 0.3 мм),то изменение расстояния не критично.А если разбито сильно,то сначала восстанавливается полупостель в блоке,а потом уже протачивается.И в этом случае изменения расстояния не происходит.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 08:32
Сообщения: 1855
Откуда: Украина.
Авто: Renault Magnum
:facepalm
а вообще происходит ? процесс можете изложить?


Последний раз редактировалось AndriAn 07 фев 2013, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:06 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
На сколько я понял, то речь идёт о теории, а не о том как 1 из 1000 специалистов разворачивает постель в непонятно какой размер, беря за эталон найменьше изношенную опору. Пусть даже эта шейка будет не изношенной, а остальные будут иметь износ 0,3мм. На сколько должен сесть бугель и на сколько изменится центральное расстояние ?
Я конечно не токарь, да и специального образования (к сожалению) не получал, да и возраст мой простителен, но на практике я вижу по чертежам блока как и на сколько оно меняется. Да это не критично, да эта цепь (за частую не понятного происхождения) имеет допустимую натяжку в +-*, да этот мотор будет работать. Но я хочу высказать свою точку зрения, что при построении (конструировании) `идеального` двигателя всё это имеет огромное значение !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт опор коленвала
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
VMARIK писал(а):
На сколько я понял, то речь идёт о теории, а не о том как 1 из 1000 специалистов разворачивает постель в непонятно какой размер, беря за эталон найменьше изношенную опору. Пусть даже эта шейка будет не изношенной, а остальные будут иметь износ 0,3мм. На сколько должен сесть бугель и на сколько изменится центральное расстояние ?
Я конечно не токарь, да и специального образования (к сожалению) не получал, да и возраст мой простителен, но на практике я вижу по чертежам блока как и на сколько оно меняется. Да это не критично, да эта цепь (за частую не понятного происхождения) имеет допустимую натяжку в +-*, да этот мотор будет работать. Но я хочу высказать свою точку зрения, что при построении (конструировании) `идеального` двигателя всё это имеет огромное значение !

Речь идет о практике и о сотнях сделанных блоков.Лично я собрал не меньше сотни моторов с проточенными постелями КВ.Не было ни одного случая отказа.Пиздец как лень разжевывать тебе технологию привязки размеров,но если ты подойдешь к любому мало-мальски грамотному координатчику,он тебе наглядно покажет.И да,привязка горизонтали идет не к живой постели,а к плоскости болка(перпендикулярной оси цилиндра) и чтобы отмерять расстояние от плоскости - постель не нужна - хоть наглухо завари все там и точи заново... :yes: И для идеальности блока,это особого значения не имеет.Ты всегда можешь сделать правильный вылет поршня и соблюсти допустимые расстояния .

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.