Hennady писал(а):
Chrome писал(а):
atom писал(а):
Вставлю и свои пять копеек.
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление. Если нет рабочего давленияв системе, то температура кипения 100 - 109С в зависимости от конторы производителя, а рабочая тепература двигателя 110-115 и если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.
все правильно...
На территории постсоветского пространства существует искаженное представление об автомобильных охлаждающих жидкостях. - вот это действительно "правильно"
Chrome писал(а):
....с повышением давления повышается температура кипения...если в системе нет давления, то жидкость может начать кипеть раньше. Производители антифриза указывают температуру кипения на упаковке, в основном она лежит в пределах 125-135 градусов по цельсию...
только одно но, эти "гребанные" производители, как обычно дают неполную информацию для того наверное, чтобы имелась возможность развить "бурную инженерную фантазию"
для получения таких показателей кипения (125-135 градусов по цельсию) по давлением в системе двигателя необходимо, чтобы плотность ОЖ была бОльшей нежели 50/50
Chrome писал(а):
....PS Америкосы пишут, что рабочая температура двигателей после 1996 года находится в пределах около 200-250 градусов по фаренгейту (где-то 95-120 по цельсию). ...
Как обычно вырвано из контекста

, после 1996 года практически повсеместно стали выпускать двигатели с охлаждением эл. вентилятором, для которых пиковые значения температуры кипения ОЖ должны быть выше, но нормальная рабочая температура двигателя никогда не превышала 95-100 градусов

почему же вырвано? наоборот - по-моему там ясно написано, что с 96 года начали делать "горячие двигатели" с температурой 200-250 по фаренгейту, потому как они экологически более чистые. Насчет плотности антифриза - на банке написано "Не разбавлять!"

Кроме того, температура охлаждающей жидкости и рабочая температура двигателя, насколько я знаю, это совершенно разные температуры и они различаются.
И вообще, почему считается, что 100 градусов это перегрев?

Просто привыкли, что в двигло прошлого века лили воду в радиатор и она закипала на 100 градусов. Если придумают температуру кипения ОЖ, например 200 градусов, почему нельзя , чтобы рабочая температура мотора была например 150 градусов? Металл спокойно выдерживает такую температуру. У запорожца вообще воздушное охлаждение! И расскажите мне, что его рабочая температура не поднимается выше 100 градусов

Кто не верит, попробуйте просто плюнуть на ребра охлаждения, тогда сами убедитесь в этом
