Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
И я об этом же. У создателя темы, проблемы с крышкой, если не ошибаюсь, то от опель омега или нексии подойдет, думаю соклубники раскроют тему с подменой крышки радиатора более детально.
Кстати у меня на понтиак был глюк с термостатом, открывался при 92С но всего лишь чуть чуть, выяснилось снятием оного и в кипящую банку. :drinks:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Проверить конечно крышку .В первую очередь .Но аналогичные симптомы будут если нет циркуляции в системе .( выдавливает в расширительный бачок потом забирает ) .У меня на форде при неисправной крышке сразу закипает .Если удалить пружину .Потому что рабочая температура 105.Если у ТС не закипает двигатель ,а рабочая температура выше 100.То дело не в крышке ..

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 16:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
atom писал(а):
проблемы с крышкой, если не ошибаюсь, то от опель омега или нексии подойдет, думаю соклубники раскроют тему с подменой крышки радиатора более детально.


Та есть в наличии, у моих поставщиков, оригинал. Завтра поеду и поменяю. Надеюсь, на этом, закончится эпопея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:20 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
atom писал(а):
Вставлю и свои пять копеек.
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление. Если нет рабочего давленияв системе, то температура кипения 100 - 109С в зависимости от конторы производителя, а рабочая тепература двигателя 110-115 и если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.

все правильно...


На территории постсоветского пространства существует искаженное представление об автомобильных охлаждающих жидкостях. - вот это действительно "правильно"

Chrome писал(а):
....с повышением давления повышается температура кипения...если в системе нет давления, то жидкость может начать кипеть раньше. Производители антифриза указывают температуру кипения на упаковке, в основном она лежит в пределах 125-135 градусов по цельсию...

только одно но, эти "гребанные" производители, как обычно дают неполную информацию для того наверное, чтобы имелась возможность развить "бурную инженерную фантазию" :wall:

для получения таких показателей кипения (125-135 градусов по цельсию) по давлением в системе двигателя необходимо, чтобы плотность ОЖ была бОльшей нежели 50/50 ;)

Chrome писал(а):
....PS Америкосы пишут, что рабочая температура двигателей после 1996 года находится в пределах около 200-250 градусов по фаренгейту (где-то 95-120 по цельсию). ...


Как обычно вырвано из контекста :wall: , после 1996 года практически повсеместно стали выпускать двигатели с охлаждением эл. вентилятором, для которых пиковые значения температуры кипения ОЖ должны быть выше, но нормальная рабочая температура двигателя никогда не превышала 95-100 градусов ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
М+А писал(а):
atom писал(а):
проблемы с крышкой, если не ошибаюсь, то от опель омега или нексии подойдет, думаю соклубники раскроют тему с подменой крышки радиатора более детально.


Та есть в наличии, у моих поставщиков, оригинал. Завтра поеду и поменяю. Надеюсь, на этом, закончится эпопея.

Оптимистично, но не реалистично :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Можно приводить массу аргументов, но симптомы говорят об поломке клапана в крышке радиатора (замкнутая система охлаждения) подождем результаты замены. )

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Hennady писал(а):
Chrome писал(а):
atom писал(а):
Вставлю и свои пять копеек.
Для начала проверь крышку на радиаторе, перепускной клапан должен держать давление. Если нет рабочего давленияв системе, то температура кипения 100 - 109С в зависимости от конторы производителя, а рабочая тепература двигателя 110-115 и если есть давление в системе ОЖ то антифриз закипает при 125С.

все правильно...


На территории постсоветского пространства существует искаженное представление об автомобильных охлаждающих жидкостях. - вот это действительно "правильно"

Chrome писал(а):
....с повышением давления повышается температура кипения...если в системе нет давления, то жидкость может начать кипеть раньше. Производители антифриза указывают температуру кипения на упаковке, в основном она лежит в пределах 125-135 градусов по цельсию...

только одно но, эти "гребанные" производители, как обычно дают неполную информацию для того наверное, чтобы имелась возможность развить "бурную инженерную фантазию" :wall:

для получения таких показателей кипения (125-135 градусов по цельсию) по давлением в системе двигателя необходимо, чтобы плотность ОЖ была бОльшей нежели 50/50 ;)

Chrome писал(а):
....PS Америкосы пишут, что рабочая температура двигателей после 1996 года находится в пределах около 200-250 градусов по фаренгейту (где-то 95-120 по цельсию). ...


Как обычно вырвано из контекста :wall: , после 1996 года практически повсеместно стали выпускать двигатели с охлаждением эл. вентилятором, для которых пиковые значения температуры кипения ОЖ должны быть выше, но нормальная рабочая температура двигателя никогда не превышала 95-100 градусов ;)

почему же вырвано? наоборот - по-моему там ясно написано, что с 96 года начали делать "горячие двигатели" с температурой 200-250 по фаренгейту, потому как они экологически более чистые. Насчет плотности антифриза - на банке написано "Не разбавлять!"
Изображение
Кроме того, температура охлаждающей жидкости и рабочая температура двигателя, насколько я знаю, это совершенно разные температуры и они различаются.
И вообще, почему считается, что 100 градусов это перегрев? :) Просто привыкли, что в двигло прошлого века лили воду в радиатор и она закипала на 100 градусов. Если придумают температуру кипения ОЖ, например 200 градусов, почему нельзя , чтобы рабочая температура мотора была например 150 градусов? Металл спокойно выдерживает такую температуру. У запорожца вообще воздушное охлаждение! И расскажите мне, что его рабочая температура не поднимается выше 100 градусов :) Кто не верит, попробуйте просто плюнуть на ребра охлаждения, тогда сами убедитесь в этом :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:09 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Chrome писал(а):
..... что с 96 года начали делать "горячие двигатели" с температурой 200-250 по фаренгейту, потому как они экологически более чистые....

к экологически чистым относятся только карбоксилатные ОЖ - срок их службы минимальный :pardon:
Chrome писал(а):
... Насчет плотности антифриза - на банке написано "Не разбавлять!" .....

ОЖ - бинарная жидкость, меняет свои физические свойства от добавления воды :pardon:
Chrome писал(а):
....
И вообще, почему считается, что 100 градусов это перегрев? :) Просто привыкли, что в двигло прошлого века лили воду в радиатор и она закипала на 100 градусов. Если придумают температуру кипения ОЖ, например 200 градусов, почему нельзя , чтобы рабочая температура мотора была например 150 градусов? Металл спокойно выдерживает такую температуру.

подумай, прежде чем фантазировать :facepalm

Chrome писал(а):
.....У запорожца вообще воздушное охлаждение! И расскажите мне, что его рабочая температура не поднимается выше 100 градусов :) Кто не верит, попробуйте просто плюнуть на ребра охлаждения, тогда сами убедитесь в этом :)

Вот, вот она инженерная безалаберность :wall: ,

У двигателя запорожца нормальная рабочая температура не более 95 градусов масла ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Обсуждалась температура кипения ОЖ а не ее экологичность. Почему нельзя внимательно прочитать ссылку на источник? Написано ведь:
"Smog equipment and computerized combustion control favor a 'hotter' running engine. "
При чем тут экологически чистая ОЖ? :) Имеется ввиду, что двигатели, у которых рабочая температура выше, более экологически чистые. Наверное в них происходит более полное сгорание топлива или еще какая-то хрень... я не знаю этого, НО! Есть куча буржуйских инженеров, которые работают над этой проблемой, и работают потому, что с каждым годом экологи ужесточают требования и автопром вынужден прислушиваться к их мнению...и я уверен, что буржуины изучили эту тему вдоль и поперек. Вон сколько лет уже платину в глушители напыляют! :) А нашим инженерам на экологию насрать... и не только на экологию, но и на водителя и пассажиров - абы хоть как-то ехала, чтобы покупали...И если буржуи пишут, что рабочие температуры современного двигателя лежат в пределах 95-120 градусов, назовите хоть одну причину по которой я должен им не верить? :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигло. Каприз 5.0
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
Hennady писал(а):
У двигателя запорожца нормальная рабочая температура не более 95 градусов масла ;)

У меня сосед брал отработку 5W30, процеживал через марлю и заливал в свой запорожец... был счастлив, как слон :) Каждый раз при встрече, нахваливал,какое классное масло и как хорошо и мягко на нем работает его двигатель, и напоминал, чтобы я при очередной смене масла не забыл про него :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.