SuperBee писал(а):
Pferd писал(а):
:unknown:

Ув.
PferdМеня интересует:
-как степень сжатия влияет на подбор распредвала?
-какие параметры распредвала дадут больше ЛС и не сильно сместит пик мощности на более высокие обороты?
-какой впускной коллектор даст лучше кривую крутящего момента?
-что лучше больше бор или строк?
-какое преимущество роликовых рокеров?
-как почувствуется замена рокеров на 1.6?
итд.
p.s. мат часть однозначно необходимо знать всем, но она не дает раскрытой информации по всем деталям двигателя!
на какой мотор ? V8 например
1.
http://www.cars-love.ru/record-107.html , подбор распредвала больше основывается обычно на возможностях твоей впускной системы , типа головок , и то в каком режиме хочешь больше мощьности
2. если выбераешь по саммиту то Duration at 050 inch Lift если не будет выше 204/212 то это еще внизу , все что выше перемещает его оперейшн рейнж обычно на 1800+ оборотов , Lobe Separation угол между вп и вып кулачном - все что выше 112 уже спорт валы с оперейшн рейнж 1800 , у машин тягачей и 4х4 этот показатель практически всегда ниже 112 и у них ширина фазы меньше .
3. средней длинны в частости у TBI , где вода отделена от воздуха будет
4. все зависит от конкретного мотора , и цены сделать на нем это
5. типа трения нет , но есть один минус они очень шумят
6. хорошо почувствуется на V8 это одно из самых лучших HP/$ вложение , особенно для малобютжетных прожктов . но тут надо обратить внимание на сколько твои пружины выдержат такие рокега , посмотреть в литературе какой подъем клапана с родной пружиной когда рокер 1.5 и пересчитать когда будет 1.6 и удостоверится что пружина выдержит это. самый распостраненный способ замена пружин на пружины моторов серии LS которые выдерживаюд подъем в плоть до 0,600 (в стоке к слову обычно 0,430-0,450) . рокера сами по себе можно найти не дорогие а вото за пружины прийдется отвалить от 60$ за бу комплект до 200 за новые , к ним же прийдется поменять тарелки 80$ и сальники клапанов 15$
ну и ясен хер что на инжекторном моторе это надо подкреплять программно