Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 12 июл 2025, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
SuperBee писал(а):
asvodessa

Можете объяснить зачем и как это делать?


Это он делает установочные замки в поршневых кольцах.Делают их когда они уменьшены,либо по причине меньшего размера цилиндра на несколько соток,или если кольца изготавливались.Если замок будет меньше допуска - кольцо при расширении(нагреве) поломается.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 04:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
ну ты поц, шмель

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
MAX писал(а):
ну ты поц, шмель


Я все равно не услышал раскрытого ответа на этот вопрос!

Я думал что одесса откроет секрет перфомансной сборки!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
На прочти хотя бы это перфоманщик .Только всё и с самого начала .И не перескакивай :sparta многабукав :hahaha: http://www.rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html Так вот когда внимательно прочтёшь , ответь мне на вопрос : в чём недостаток современных малолитражных двигателей .При их высокой мощности экономичности крутящем моменте .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
Цитата:
дозировки блять

второй ники

Макс, ты заебал блять, иди дрочи на свой гребаный карб. Сука - что за манера, приплетать меня к вашим долбаным базарам , на которые мне вааще похЪ.

Ты хуйло галимое , а не специалист. Тебе напомнить твой 2.8 с колхозным карбом , и трамблером от которого были отключены ВСЕ провода!!!!! Ты даже не знаешь , и не хочешь знать , что такое УОЗ. Ты просто наглый невежда, с ничем необоснованными понтами.
Тебя на твоем корче уделает сраный опель рекорд 2.0 80-лохматого года , с жигулевским карбом и самопальным зажиганием.
Так что иди учи мат. часть , и не смей больше упоминать моего имени в суе. гой.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Pferd писал(а):
На прочти хотя бы это перфоманщик .Только всё и с самого начала .И не перескакивай :sparta многабукав :hahaha: http://www.rtc-ec.ru/notes/o_dvs.html Так вот когда внимательно прочтёшь , ответь мне на вопрос : в чём недостаток современных малолитражных двигателей .При их высокой мощности экономичности крутящем моменте .


Это Вы мне?

Мне это не надо пока есть такие мега спецы как Вы с одессой!

я в другой отросли спец! :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 17:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:unknown: :facepalm

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
А я на мотозаводе полностью спроектировал и подготовил чертежи на 4-х цилиндровый двигатель Фролова,интересная фигня,много решений,жаль на опытный образец денег не нашли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Pferd писал(а):
:unknown: :facepalm



Ув. Pferd

Меня интересует:
-как степень сжатия влияет на подбор распредвала?
-какие параметры распредвала дадут больше ЛС и не сильно сместит пик мощности на более высокие обороты?
-какой впускной коллектор даст лучше кривую крутящего момента?
-что лучше больше бор или строк?
-какое преимущество роликовых рокеров?
-как почувствуется замена рокеров на 1.6?
итд.

p.s. мат часть однозначно необходимо знать всем, но она не дает раскрытой информации по всем деталям двигателя!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Pferd писал(а):
:unknown: :facepalm



Ув. Pferd

Меня интересует:
-как степень сжатия влияет на подбор распредвала?
-какие параметры распредвала дадут больше ЛС и не сильно сместит пик мощности на более высокие обороты?
-какой впускной коллектор даст лучше кривую крутящего момента?
-что лучше больше бор или строк?
-какое преимущество роликовых рокеров?
-как почувствуется замена рокеров на 1.6?
итд.

p.s. мат часть однозначно необходимо знать всем, но она не дает раскрытой информации по всем деталям двигателя!


на какой мотор ? V8 например

1. http://www.cars-love.ru/record-107.html , подбор распредвала больше основывается обычно на возможностях твоей впускной системы , типа головок , и то в каком режиме хочешь больше мощьности
2. если выбераешь по саммиту то Duration at 050 inch Lift если не будет выше 204/212 то это еще внизу , все что выше перемещает его оперейшн рейнж обычно на 1800+ оборотов , Lobe Separation угол между вп и вып кулачном - все что выше 112 уже спорт валы с оперейшн рейнж 1800 , у машин тягачей и 4х4 этот показатель практически всегда ниже 112 и у них ширина фазы меньше .
3. средней длинны в частости у TBI , где вода отделена от воздуха будет
4. все зависит от конкретного мотора , и цены сделать на нем это
5. типа трения нет , но есть один минус они очень шумят
6. хорошо почувствуется на V8 это одно из самых лучших HP/$ вложение , особенно для малобютжетных прожктов . но тут надо обратить внимание на сколько твои пружины выдержат такие рокега , посмотреть в литературе какой подъем клапана с родной пружиной когда рокер 1.5 и пересчитать когда будет 1.6 и удостоверится что пружина выдержит это. самый распостраненный способ замена пружин на пружины моторов серии LS которые выдерживаюд подъем в плоть до 0,600 (в стоке к слову обычно 0,430-0,450) . рокера сами по себе можно найти не дорогие а вото за пружины прийдется отвалить от 60$ за бу комплект до 200 за новые , к ним же прийдется поменять тарелки 80$ и сальники клапанов 15$

ну и ясен хер что на инжекторном моторе это надо подкреплять программно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.