Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 03:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
забудте вы за этот сраный инжектор!!!

у вас не заводские машины!

_____________

половина разъемов из косы выпадает

То-то я и смотрю,что хозяева W116 и многих других древних R6 и V8,слезно просят переоборудовать карбюратор на нормальный впрыск..... :facepalm Задолбало народ тягать заправку за собой,при этом имея меньше мощности.....Походу,скоро ты на паровые двигатели начнешь агитировать переходить.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 04:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX
Я вообще ,рекомендую тебе перестать заниматься этими бронтозаврами-карбюраторами,а обучиться и начать ставить что-то типа Января,HFM и иже с ними... :yes: И людям добро сделаешь(огромное) и свое положение значительно улучшишь.Тут для всех - прямая выгода.Хотя это твое дело - можно и не совершенствоваться,а тупо продолжать ковырять этих мастодонтов.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
asvodessa писал(а):
MAX писал(а):
забудте вы за этот сраный инжектор!!!

у вас не заводские машины!

_____________

половина разъемов из косы выпадает

То-то я и смотрю,что хозяева W116 и многих других древних R6 и V8,слезно просят переоборудовать карбюратор на нормальный впрыск..... :facepalm Задолбало народ тягать заправку за собой,при этом имея меньше мощности.....Походу,скоро ты на паровые двигатели начнешь агитировать переходить.


Как по мне все что до LT1 не инжектор, а трамблерное дерьмо!

Стоковый карб 80-х имеет по меньшей мере все кроме форсунок!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
SuperBee писал(а):

Стоковый карб 80-х имеет по меньшей мере все кроме форсунок!

Ну да - циганка Аза,без пизды и глаза...... :facepalm или - Лиля отличная девушка,только ноги не хватает.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
в базе такое:
Изображение

я занимаюсь таким:
Изображение

это быстро, просто, элементарно, дешево, и качественно!

поверь наваливает, не хуже "инжектора" 1992 года ;)
_________________________________________________

у меня карб асоциируеться, с пунктом 2, а у всех с пунктом 1, по этому все так к нему относятся, и у всех он вызывает негативные впечатления

_________________________________________________

а ниче что январь не под 8 котлов?))))

бюджет на мозгах скажем в 300 сил превысит в 2 раза чем на карбе
и всю эту косу проводки тоже посчитай, де я найду таких мажоров на 20ти летних корчах стоимостью до 10 уе
_________________________________________________

думаю что я много принес в 3 ген ряды смятения, желания их востанавливать в TRUE стиле, и буду дальше исповедовать CarbTrust - всего 1 провод :yahoo:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
в базе такое:
Изображение

я занимаюсь таким:
Изображение

это быстро, просто, элементарно, дешево, и качественно!

поверь наваливает, не хуже "инжектора" 1992 года ;)
_________________________________________________

у меня карб асоциируеться, с пунктом 2, а у всех с пунктом 1, по этому все так к нему относятся, и у всех он вызывает негативные впечатления

_________________________________________________

а ниче что январь не под 8 котлов?))))

бюджет на мозгах скажем в 300 сил превысит в 2 раза чем на карбе
и всю эту косу проводки тоже посчитай, де я найду таких мажоров на 20ти летних корчах стоимостью до 10 уе
_________________________________________________

думаю что я много принес в 3 ген ряды смятения, желания их востанавливать в TRUE стиле, и буду дальше исповедовать CarbTrust - всего 1 провод :yahoo:

Тут вопрос идеологии.Если машина востанавливается как оригинал,выставки всякие или как 3-я в гараже,тогда да.А так,толку что карб может налить немало,инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.Январь я привел как пример,понятно что есть куча программ и моделей впрысков, и понятно,что переход на инжектор у V8,это где-то штука денег.Но если ездишь не по выходным,а постоянно,то он отбьется за года полтора и начнет приносить экономию.Впрыск типа HFM ,вообще,очень надежен и неубиваем.
Вот конкретно сейчас,я переделываю карбовый W116 2.8 М110 на инжектор.Ну надоело человеку заправку за собой тягать.
Хотя еще раз повторюсь - это все вопрос идеологии и предпочтений.Кадилу я не собираюсь с 4.5 моноинжектора переводить на 4.9 полный инжектор(хотя лежит запасной мотор 4.9 с кишками).Ибо я хочу восстановить эту машину в оригинале,как машину выходного дня.На каждый день у меня есть злая турбоВольва.
А вообще,вопрос аутентичности автомобиля очень скользкий.Кто-то Роллс 50-ого года в завод восстанавливает,а кто-то Опель Кадет 90-ого.И еще - если так гнаться за заводским оригиналом,то я карб тоже бы восстанавливал бы заводской.Короче - каждый дрочит как он хочет. :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
asvodessa писал(а):
.Короче - каждый дрочит как он хочет. :drinks:


1) наконец то!

2)мне нравится простота конструкции, минимум проводки и максимальная мощность + способность обслуживания в кустарных условиях

вот такое я проповедую

можно?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
asvodessa писал(а):
.Короче - каждый дрочит как он хочет. :drinks:


1) наконец то!

2)мне нравится простота конструкции, минимум проводки и максимальная мощность + способность обслуживания в кустарных условиях

вот такое я проповедую

можно?

Так никто не запрещает проповедывать.У нас почти свободная страна( :hahaha: ).Ну а нравится минимализм,так это твое дело и твой выбор.Лично я за разумную технологичность и все старое я люблю,как произведение какого-то этапа автомобильной промышленности,историю так сказать.А современное я предпочитаю использовать в повседневной жизни(в разумных пределах).
Пойми,лично я нифига тебя не агитирую.Я просто высказываю свое мнение и все.Форум,хуле... :yes: Он и создан для того,чтобы общаться и делиться мыслями.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 02:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
я машины разделяю на следующее:

1) обычные машины для езды, которые просто ездят и обслуживаются по инструкции
(возле них бегает стошник раз в 2года)

2) любые проекты - так вот они работают отлично при максимальной простоте
(возле них бегает один человек раз в 3 месяца)

3) сложные дорогие проекты построенные при серьезнейшем бюджете/знаниях как в ралли или ф1 (возле них бегает раз в час 5 человек)

4) хлам или то что им становиться
(возле них бегает круглосуточно хозяин или не бегает никогда)

мне нравиться пункт 2

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 02:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
я машины разделяю на следующее:

1) обычные машины для езды, которые просто ездят и обслуживаются по инструкции
(возле них бегает стошник раз в 2года)

2) любые проекты - так вот они работают отлично при максимальной простоте
(возле них бегает один человек раз в 3 месяца)

3) сложные дорогие проекты построенные при серьезнейшем бюджете/знаниях как в ралли или ф1 (возле них бегает раз в час 5 человек)

4) хлам или то что им становиться
(возле них бегает круглосуточно хозяин или не бегает никогда)

мне нравиться пункт 2

Со всем согласен,единственно что - простота подходит не для всех проектов....... :yes: Или не все проекты могут и должны быть простыми.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.