MAX писал(а):
в базе такое:

я занимаюсь таким:

это быстро, просто, элементарно, дешево, и качественно!
поверь наваливает, не хуже "инжектора" 1992 года
_________________________________________________
у меня карб асоциируеться, с пунктом 2, а у всех с пунктом 1, по этому все так к нему относятся, и у всех он вызывает негативные впечатления
_________________________________________________
а ниче что январь не под 8 котлов?))))
бюджет на мозгах скажем в 300 сил превысит в 2 раза чем на карбе
и всю эту косу проводки тоже посчитай, де я найду таких мажоров на 20ти летних корчах стоимостью до 10 уе
_________________________________________________
думаю что я много принес в 3 ген ряды смятения, желания их востанавливать в TRUE стиле, и буду дальше исповедовать CarbTrust - всего 1 провод

Тут вопрос идеологии.Если машина востанавливается как оригинал,выставки всякие или как 3-я в гараже,тогда да.А так,толку что карб может налить немало,инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.Январь я привел как пример,понятно что есть куча программ и моделей впрысков, и понятно,что переход на инжектор у V8,это где-то штука денег.Но если ездишь не по выходным,а постоянно,то он отбьется за года полтора и начнет приносить экономию.Впрыск типа HFM ,вообще,очень надежен и неубиваем.
Вот конкретно сейчас,я переделываю карбовый W116 2.8 М110 на инжектор.Ну надоело человеку заправку за собой тягать.
Хотя еще раз повторюсь - это все вопрос идеологии и предпочтений.Кадилу я не собираюсь с 4.5 моноинжектора переводить на 4.9 полный инжектор(хотя лежит запасной мотор 4.9 с кишками).Ибо я хочу восстановить эту машину в оригинале,как машину выходного дня.На каждый день у меня есть злая турбоВольва.
А вообще,вопрос аутентичности автомобиля очень скользкий.Кто-то Роллс 50-ого года в завод восстанавливает,а кто-то Опель Кадет 90-ого.И еще - если так гнаться за заводским оригиналом,то я карб тоже бы восстанавливал бы заводской.Короче - каждый дрочит как он хочет.
