dhruva писал(а):
Какой каменный век?! Мерс только 1-2 года к тому времени, как перестали выпускать старый 5.0. Так и старый Фокс был еще на конвеере по той же причине, что и мерс, потому что любители его хорошо брали и так. А любили эту модель, как раз потому что момент хороший на низах, ехал быстро, и тюнинг дешевейший на этот культовый мотор. А 124 хоть был и мощнее с 3.0, но до 6.5 Фоксовских секунд ему было все еще очень далеко, как и куче других "современнейших" на тот момент и мощнейших машин, включая топовые CL с красивой цифрой в графе "Лошадиные Силы". Кстати в современных гонках наскар стоят допотопной конструкции, карбюраторные атмосферные моторы объемом 5.8 л, у котрых моща в 700 лс! Технологии говорите, 4 клапана, впрыск, турбина-шмурбина? Ню-ню...
Я обьяснил,почему выпускались W126 с этими моторами.Теперь - Мерс 124-3.0,я и не позиционировал как гоночную машину,это седан,с медленным автоматом,для обычной езды.Неужели не доходит то,что речь идет не о конкретной машине,а о технологии?Не? Про Наскар,ну во первых с двухклапанника с низкой степенью сжатия 700 л.с. не выжмешь.Не кривите душой,там моторы доработаны по самое немогу...

И стокового там нихрена нет.Да и вообще,700 сил в наше время нихрена не показатель.Сами знаете.С банального Ваза 1.5 выдувают 37-ым Гарретом 780 сил,что уж говорить про нормальные моторы...

А 6.5 до сотни,это нихрена не спорт, ехали и намного побыстрее задолго до этого фокса.Спорт начинается когда у тебя меньше 5 сек до сотни,остальное бытовые машины.