Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 июн 2025, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
asvodessa писал(а):
dhruva писал(а):
Вы сами себе противоречите, в попытках вывернуться! Кто говорил об отсталости 5.0 для 90 года, буквально 30 минут назад? Вы? А я вам привел пример мерседеса 5.0 90 года! В ответ на это вы пишите мол 126 разработка 79 и он не считается, и начинаете сравнивать его со 140 моделью 91, упрекая как раз предыдущую модель Фокса 79 года в нетехнологичности. Вместо того чтоб сравнивать его с мустангом Коброй 94го, то есть равнозначного следующего поколения. Подмена понятий, моделей, чтоб ни любой ценой не признать свою неправоту?

Да нет,тут как раз вы ошибаетесь.Дело даже не в Мерсе и не в БМВ,а в том,что для 1993 года,это был каменный век технологий.И W126 - это культовая машина,которую очень полюбляли Шейхи и ее продолжали выпускать ,не смотря на то ,что W140 уже давно был на конвейере.Это немного другое,не так ли?А так,у меня товарищ юзает W124 со 104-ым мотором.Машина 1989 года,и там с R6 3.0 спокойно снято 231лс.Я вообще не понимаю какой был смысл в 90-ых годах выпускать моторы с двумя клапанами на цилиндр и низкой степенью сжатия... :facepalm


Какой каменный век?! Мерс только 1-2 года к тому времени, как перестали выпускать старый 5.0. Так и старый Фокс был еще на конвеере по той же причине, что и мерс, потому что любители его хорошо брали и так. А любили эту модель, как раз потому что момент хороший на низах, ехал быстро, и тюнинг дешевейший на этот культовый мотор. А 124 хоть был и мощнее с 3.0, но до 6.5 Фоксовских секунд ему было все еще очень далеко, как и куче других "современнейших" на тот момент и мощнейших машин, включая топовые CL с красивой цифрой в графе "Лошадиные Силы". Кстати в современных гонках наскар стоят допотопной конструкции, карбюраторные атмосферные моторы объемом 5.8 л, у котрых моща в 700 лс! Технологии говорите, 4 клапана, впрыск, турбина-шмурбина? Ню-ню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Пожалуй плюсану за белый цвет, с теми дисками, что сейчас, он будет выглядеть не хуже этих СК, с картинок! (но там надобно покумекать, может жемчужности модной добавить, аль оттенок какой?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Вот что "домохозяйки" в штатах и с роадмастерами творят=) Особенно убил пушистый багажник :wall: :crazy: :stars:

http://www.cardomain.com/ride/2543176/1996-buick-roadmaster/

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
MiKa2558 писал(а):
Вот что "домохозяйки" в штатах и с роадмастерами творят=) Особенно убил пушистый багажник :wall: :crazy: :stars:

http://www.cardomain.com/ride/2543176/1996-buick-roadmaster/

Все нокаутировал, после такого "зрелища" только проблеваться и спатеньки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Какой каменный век?! Мерс только 1-2 года к тому времени, как перестали выпускать старый 5.0. Так и старый Фокс был еще на конвеере по той же причине, что и мерс, потому что любители его хорошо брали и так. А любили эту модель, как раз потому что момент хороший на низах, ехал быстро, и тюнинг дешевейший на этот культовый мотор. А 124 хоть был и мощнее с 3.0, но до 6.5 Фоксовских секунд ему было все еще очень далеко, как и куче других "современнейших" на тот момент и мощнейших машин, включая топовые CL с красивой цифрой в графе "Лошадиные Силы". Кстати в современных гонках наскар стоят допотопной конструкции, карбюраторные атмосферные моторы объемом 5.8 л, у котрых моща в 700 лс! Технологии говорите, 4 клапана, впрыск, турбина-шмурбина? Ню-ню...

Я обьяснил,почему выпускались W126 с этими моторами.Теперь - Мерс 124-3.0,я и не позиционировал как гоночную машину,это седан,с медленным автоматом,для обычной езды.Неужели не доходит то,что речь идет не о конкретной машине,а о технологии?Не? Про Наскар,ну во первых с двухклапанника с низкой степенью сжатия 700 л.с. не выжмешь.Не кривите душой,там моторы доработаны по самое немогу... ;) И стокового там нихрена нет.Да и вообще,700 сил в наше время нихрена не показатель.Сами знаете.С банального Ваза 1.5 выдувают 37-ым Гарретом 780 сил,что уж говорить про нормальные моторы... ;) А 6.5 до сотни,это нихрена не спорт, ехали и намного побыстрее задолго до этого фокса.Спорт начинается когда у тебя меньше 5 сек до сотни,остальное бытовые машины.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
dhruva писал(а):
MiKa2558 писал(а):
Вот что "домохозяйки" в штатах и с роадмастерами творят=) Особенно убил пушистый багажник :wall: :crazy: :stars:

http://www.cardomain.com/ride/2543176/1996-buick-roadmaster/

Все нокаутировал, после такого "зрелища" только проблеваться и спатеньки



Я сам офигел как увидел :SOS:

С Новым Годом=) :drinks:

Кстати сайт, нечто нашего Драйва2

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
asvodessa писал(а):
dhruva писал(а):
Какой каменный век?! Мерс только 1-2 года к тому времени, как перестали выпускать старый 5.0. Так и старый Фокс был еще на конвеере по той же причине, что и мерс, потому что любители его хорошо брали и так. А любили эту модель, как раз потому что момент хороший на низах, ехал быстро, и тюнинг дешевейший на этот культовый мотор. А 124 хоть был и мощнее с 3.0, но до 6.5 Фоксовских секунд ему было все еще очень далеко, как и куче других "современнейших" на тот момент и мощнейших машин, включая топовые CL с красивой цифрой в графе "Лошадиные Силы". Кстати в современных гонках наскар стоят допотопной конструкции, карбюраторные атмосферные моторы объемом 5.8 л, у котрых моща в 700 лс! Технологии говорите, 4 клапана, впрыск, турбина-шмурбина? Ню-ню...

Я обьяснил,почему выпускались W126 с этими моторами.Теперь - Мерс 124-3.0,я и не позиционировал как гоночную машину,это седан,с медленным автоматом,для обычной езды.Неужели не доходит то,что речь идет не о конкретной машине,а о технологии?Не? Про Наскар,ну во первых с двухклапанника с низкой степенью сжатия 700 л.с. не выжмешь.Не кривите душой,там моторы доработаны по самое немогу... ;) И стокового там нихрена нет.Да и вообще,700 сил в наше время нихрена не показатель.Сами знаете.С банального Ваза 1.5 выдувают 37-ым Гарретом 780 сил,что уж говорить про нормальные моторы... ;) А 6.5 до сотни,это нихрена не спорт, ехали и намного побыстрее задолго до этого фокса.Спорт начинается когда у тебя меньше 5 сек до сотни,остальное бытовые машины.

Не надоело одно подменять другим? Атмосферники карбюраторные сравнивать с турбинами - гарреты шмарреты, а 6.5 не спорт совсем. А что спортом было в те годы? В те годы из стоковых быстрее ехали либо Порши с Ферари, либо корчи доработанные уже в ателье, так что не кривите душой лучше вы. Да, моторы в наскар доработаны, но все такие же: 1. двухклапанники (..Этого не может быть!),2. допотопные карбюраторные (мамочки это правда?!) и еще и 3.нижневалы (ужас!) грузовые нетехнологичные, как и 40 лет назад, а мощность при этом всем говне, если быть точным - 770 лошадиных сил на минуточку, это напомню с 5.8 литра. Уверен вы этого даже не знали, и скорее всего в такое даже не поверите, для вас турбина заслоняет другие параллельные реальности, без нее ниче невозможно добицца. :pazan:


Последний раз редактировалось dhruva 02 янв 2013, 04:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Вот и я всёвремя смотрю на эти архаичные наскаровские движки и думаю... 700+лс мне какбы и не надо (пока) А вот 300надо. И чем их получить из моего древнего мотора? :unknown:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
MiKa2558 писал(а):
Вот и я всёвремя смотрю на эти архаичные наскаровские движки и думаю... 700+лс мне какбы и не надо (пока) А вот 300надо. И чем их получить из моего древнего мотора? :unknown:

Из древнего мотора получить от его продажи какие то гроши, добавить еще грошей и на их сумму купить 300 сильный мотор. Это самый надежный и простой тюнинг. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: срач про Фокс (отделено)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
dhruva писал(а):
MiKa2558 писал(а):
Вот и я всёвремя смотрю на эти архаичные наскаровские движки и думаю... 700+лс мне какбы и не надо (пока) А вот 300надо. И чем их получить из моего древнего мотора? :unknown:

Из древнего мотора получить от его продажи какие то гроши, добавить еще грошей и на их сумму купить 300 сильный мотор. Это самый надежный и простой тюнинг. :good:


Я тут в москве у Максима (Lotec) был. У него там типа сто и разборка, так поговорили об этом. Если движку от мустанга ставить, коробка нужна обязательно! Или как минимум гидротрансформатор менять. Аргументировал вот чем - Коробка родная перемелит без проблем эти лошадки, но - Яж хочу динамичной езды! А стоковый 4х ступ акпп этого не любит, мол здохнет быстро. А мустанговский задуман под динамичную езду. ну и что немаловажно 5ступеней :pazan:

Так вот я и подумал, может купить коробку от мустанга, а мотор прокачать до 300лс =) :crazy:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.