Fernando писал(а):
asvodessa Сережа, ты по всей видимости еще не успел влюбиться в свою Эльду
На самом деле я очень даже верю Капоне что его муст сделает эво, дело все в том что американский рынок запчастей очень богат на вывор, впускной коллектор хочешь sigle plate, хочешь double plate или air gap, выбирай или максимальный крутящий на низких/средних/высоких оборотах. Тоже самое с головами, какие хош, и выпускные и т.д. Ну и самое главное, ты правильно сказал, эво движок раскачали а все остальное оставили и все это полетело. Мусту это не грозит т.к. все сделано с запасом.
Вот почитай раскрутку стокового 350-го до 418 лошадок и 602 ньютонов:
http://www.classictrucks.com/tech/1004c ... ewall.htmlИ затраты составили штука, пусть доставка на украину выйдет еще штука, плюс цена муста.
И вот теперь представь что ты на этом всем делаешь эво стоимостью 30 косых без учета сколько в нее втюхали. Мне бы было радостно. А вот владельцу эвы злостно, но приходиться улыбаться, а как тут не улыбаться когда ты потратил вдвое больше за тот же результат.
На Эво даже в мотор лезть не надо - тупо чип ,и мы вообще говорили про стоковый мотор капоне,если его пересыпать - это будет уже совсем другой мотор...не идиотские 225-5.0

А тормоза,подвеску и трансмиссию надо всегда переделывть,что на Эвике,что на Сиерре...ой,Мустанге....Ибо только идиот поднимает мощность,не заботясь об управляемости ....

А чтобы понять что такое Эвик,прокатись на нем на серпантине,где нужно управлять машиной,а не тупо жать в газ по прямой .Квотер к гонкам имете такое же отношение,как балерина к проктологии.Это вообще бред какой то.Ко мне как-то приехали Москвичи в гости - крутые драгрэйсеры.Решено было 2-мя машинами подняться на Ай-Петри(по этой трассе проходит этап чемпионата Европы по ралли).Тогда у меня был 190-ик 2.3.Поспорили кто кого.......Короче трасса меньше 20-ти км,так вот я поднялся и успел выкурить на верху 2 сигареты,пока они на своей ауди 6 RS 4.2 поднялись.....еще и крыло вьеб@ли......
