Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июл 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
нажал пол педали уже 5000

это мощь :hahaha:


Надеюсь, Игнат. Обкатаю да на диностенд и на драг :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
нажал пол педали уже 5000

это мощь :hahaha:


Тахометр от В6 к В8 не подходит, у меня тоже самое, вместо 650 об- 1500, приблизительно :facepalm

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 23:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
нажал пол педали уже 5000

это мощь :hahaha:


Тахометр от В6 к В8 не подходит, у меня тоже самое, вместо 650 об- 1500, приблизительно :facepalm


ты хочешь сказать что нужно отнять 1500-650=950 оборотов. Но у меня на холостых показывает 900-1000 и по звуку похоже на правду. Если я отниму 950 то получится 0. Не могут у меня холостые быть 0 оборотов :)

ты ж не забывай у меня карбюраторный трамблер со встроеной катушкой и на нем клема тахометра, а у тебя трамблер родной инжекторный с комутатором под блок управления

может он на более высоких оборотах не правду показывает в геометрической прогрессии? и может это причина почему Макс говорит что его мотор до 8000 крутится а на самом деле до 5000-6000? У него ж тоже V6 тахометр

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Тахометр считает импульсы с катушки , 6 импульсов -оборот к вала , пиздеть будет в 1 1/з раза

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
shurup писал(а):
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?


У меня пока нет тросика подсоса и я завожусь так. Уровни в камерах настроил Макс по инструкции. Воздушно-топливную смесь тоже Макс на глаз (по инструкции нада вакуометром, которого у меня пока нет). С этими настройками я нормально доехал с Куреневки до Чоколовки, причем как оказалось на семи горшках изза слетевшего провода. В -10 на улице я завелся внутри гаража сегодня тоже на 7ми горшках, потом когда увидел одел 8й и вроде легче завелась, но я уже не стал ждать пока полностью остынет. проверил уровни жидкостей и пошел домой

Думаю можно просто ездить на карбе без заморочек. Но мне уже пришла лямбда с прибором и контроллером чтобы видеть реальное соотношение бензина и воздуха, нужно будет врезать её под торпеду гдето справа от приборки, так как лишнего места на приборке нет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?

:rofl: шозабред сто лет ездили не регулировали теперь надо через каждые полчаса

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:31 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Pferd писал(а):
shurup писал(а):
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?

:rofl: шозабред сто лет ездили не регулировали теперь надо через каждые полчаса

сто лет ездили на том что настроено с завода, а не слеплено с ебея, я написал то что видел, то глохнет, то не заводится, то высокие холостые, то нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
shurup писал(а):
Pferd писал(а):
shurup писал(а):
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?

:rofl: шозабред сто лет ездили не регулировали теперь надо через каждые полчаса

сто лет ездили на том что настроено с завода, а не слеплено с ебея, я написал то что видел, то глохнет, то не заводится, то высокие холостые, то нету

Нормальный насос , который будет обеспечивать уровень в поплавковой камере и регулировка два раза в год весной и осенью , регулировка холостых если экономишь бензин

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
на то что с завода, выпускались запчасти лет 10 еще после снятия с производства и всё. Попробуй найди сейчас новую дроссельную заслонку к примеру на свой мотор или на 5.0 моноинжектор. А карбы и карбовые впуски для этих же моторов досихпор выпускаются и причем новые модели периодически появляются, которые дают больше заявленую мощность, как тот впускной коллектор что у меня, потому что у америкосов чугунный 305й и 350й блоки это классика. Не нравится карб купи новую систему EFI за полтора куска $. Просто новый карб это наиболее практичное решение в соотношении цена\качество

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.