shurup писал(а):
Мне вот интересно с появлением карба под капотом эксплуатация машины на эвридей уже невозможна? Я видел как Макс на чайкето идело что то там крутил под капотом,Хантер у тебя как?Как завестись если на улице -20?Я конечно понимаю жигули с трудом заводятся, а вы как?Надо что-то перенастраивать если утром было около ,а днем в пробке уже +10?
У меня пока нет тросика подсоса и я завожусь так. Уровни в камерах настроил Макс по инструкции. Воздушно-топливную смесь тоже Макс на глаз (по инструкции нада вакуометром, которого у меня пока нет). С этими настройками я нормально доехал с Куреневки до Чоколовки, причем как оказалось на семи горшках изза слетевшего провода. В -10 на улице я завелся внутри гаража сегодня тоже на 7ми горшках, потом когда увидел одел 8й и вроде легче завелась, но я уже не стал ждать пока полностью остынет. проверил уровни жидкостей и пошел домой
Думаю можно просто ездить на карбе без заморочек. Но мне уже пришла лямбда с прибором и контроллером чтобы видеть реальное соотношение бензина и воздуха, нужно будет врезать её под торпеду гдето справа от приборки, так как лишнего места на приборке нет
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка