SuperBee
Игорь , блядь. Ёбаный бабай, ты ко мне приехал на эвакуаторе, тебя вез Алекс Эвакуатор из Опель клаба. Твоя машина заводилась и работала кое как, заполняя все окружающее пространство запахом неспаленного бензина. Я тебе с самого начала сказал , что у меня ДОРОГО!!!! ТЫ согласился. Деньги были отданы не сразу , а в рассрочку. Да , откровенно, твоя машина дохуища простояла у меня в гараже , и я ней не занимался , потому что у бати моего случился инсульт. И я вынужден был заниматься НЕ ТОЛЬКО твоей машиной. Ты был проиформирован о случившейся ситуации.
В итоге , зная какие Вы все мегапиздатые мастера, и судя по тем обЪяснениям , которые ты мне дал( а я выманивал их из тебя несколько часов - помнишь как кофе пили???), я решил пойти от простого - я сначала проверил тебе компрессию , потом давление масла.
Была снята, помпа, крышка цепи ГРМ и проверены метки. Был снят поддон и заменен маслянный насос. Ты блядь при этом присутствовал , надеюсь не забыл разницу (чисто визуальную - в разобранном виде) между тем насосом , что стоял у тебя и тем , что ты мне дал с 2.8??????!!!! А также (чисто визуально) как качал твой насос , и как качал насос с 2.8??????!!!!!! Давление ты не видел , мерял его без тебя.
При вскрытии клапанных крышек - выявились пережатые клапана - отрегулировал.
Потом полностью всю проводку , с разматыванием жгутов и прозвонкой от датчиков до ЭБУ. Был перепаян жгут на форсунки и датчик температуры. Были вычищены и проверены на плотность форсунки, на стенде. Подкидывались как фордовские форсунки , так и с 3.8 GM.
В итоге - машина как не работала по людски , так и не заработала. Тогда пошла в ход радиолюбительская аппаратура. И только подключив осцилограф , я увидел , какая ахинея , у тебя идет с катушки индуктивности на трамблере. При этом , ты мне жопу рвал и доказывал , что трамблер ты перебрал не хуже , чем я Хантеру. А по ходу - магнит оказался наебнутым. Я тебе тупо отодрал магнит , от старого телевизора (из динамика) , приклеил его эпоксидной смолой , отцентровал , как мог , и машина поехала. Я тебе сразу сказал , меняй трамблер (точнее магнит). У Сережи с Дегтяревской , был трамблер с вЭна , за 100 баксов - тебе оказалось дорого , хотя этот трамблер реально решил бы проблемы твоей машины навсегда. Ты ж блять , хочешь именно оригинал. Та же самая хуйня и с дроссельным узлом. Ты сам , реально видел те люфты , которые у тебя на оси!!! Ты сказал да похЪ (кстати как и Сережа) - будет нормально ездить. Теперь ты мне звонишь и говоришь , какого хуя у меня ХХ нестабильный!!!! У тебя сосет воздух в дроссельном узле со всех дыр. Его надо делать - новые втулки точить , да ось проточить и отполировать , но тебе похЪ , также как и компрессия по 8 в цилиндрах.
Так как же твой мотор будет рвать всех и вся, при таком отношении к нему!!!?????? Я тебе предлагал , сделать твой мотор по людски , как для себя - с расточкой, заменой поршенй -колец-вкладышей, приведением в порядок головок-клапанов-направляющих . Ты сказал ( и я тебя понимаю) что не готов к таким затратам - семья , дети и пр.
Так нехуй пиздеть про то , что Ники только бабло берет!!!!!!! Ники тебе все правильно и грамотно рассказал , и все , что мог , для тебя сделал. И ёбся с твоей машиной , как со своей , пытаясь тебе помочь. А 500 баксов - ну посчитай - на 2.5 месяца (сколько твоя машина была у меня в гараже) - по 200 с хуем баксов в месяц беспросветной ебли, с хорошей машиной, но неразумным хозяином. Сильно это много????? Да на опелях-ланосах-нексиях , я больше зарабатываю!!!!!
Я уже умолчу , про восстановленный вентилятор радиатора , который начал включаться выключаться как положено - от датчика, а не от проводка под капотом вручную. Ну и про вентилятор печки, который тоже заработал как положено , кроме 4-й скорости. Убирание соплей и левых проводов твоей проводки , которую х.з. кто тебе навесил.... Если бы ты немного подождал , то и 4-я скорость, и магнитофон и все остальное было бы на своих места и работало. Но тебе ж загорелось , ёбтить. Срочно давай машину назад (ультимативным тоном). Да нехуй делать - забирай. Я тебе пообещал , что ты уедешь своим ходом , ТЫ УЕХАЛ ОТ МЕНЯ СВОИМ ХОДОМ!!!! И довольно неплохо уехал. Машина нормально заводиться , прогревается , сбрасывает обороты после прогрева , и стабильно держит холостой ход. Какие теперь вопросы ко мне????
Сцуко всё блядь - теперь этим неблагодарным нищебродам , ни на копейку... ни словом ни делом. Как же прав был Файрбирд ,когда говорил об этом. Всё.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|