Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июл 2025, 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 10:02 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
Царь-бог драга/дрифта/F1 Ники

:rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 03:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Капоне - смеяться будешь в другом месте и в другое время.
По теме - Макс твое рвение, ход мыслей , и НЕ кривые руки - это похвально. Однако отсутствие в тебе серьезных фундаментальных знаний, не приведет к нормальному результату , на той же Чайке. То , что ты получил сейчас , это не более , чем стоковый старый V8 (пусть даже и в неплохом состоянии после файрбирда , хотя это еще вопрос). В любом случае - пытайся , разбирайся , спрашивай (пусть и по пьяни). и все получиться. :pirate:

ЗЫ. Скажи мне плз, если знаешь диаметр маховика (приводного диска) на 3.1. еще и колчиство зубов не помешало бы. Спс.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 03:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
по памяти не помню, но есть кому позвонить и узнать

у меня не стоковый мотор, на стоковый мотор не станет современный карбюратор для тюненых моторов, и туда оно все вместе не станет со стоковым трамблером, стоковые коллектора не бывают распределенными, навесное не бывает алюминиевое, и сток так не валит, хотя бы

на данный момент я прикрываю варешку со своей скромной машиной, и не буду ничего говорить пока у меня не будет 2К на доработки

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 03:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Макс - какое у тебя зажигание. Это первое , в чем можно найти ресурс для двигателя. И не надо 2-х килобаксов.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 16:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
на слики на диски на блокировку на холодный воздух на снижение веса надо и по более чем 2К

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 20:54 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
Капоне - смеяться будешь в другом месте и в другое время.

Коля ты уж не обессудь, но смеяться я буду где захочу и когда захочу... Так что сбавь обороты и указывай кому нить другому что ему и когда делать... :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
niki писал(а):
Теперь МАХ , ты про Игоря тут не вспоминай. У него компрессия по 8 в каждом горшке - о чем тут можно говорить!!!!!!


Когда ты брал у меня 500$ ты орал во все горло что моя машина накажет все V6 тригены!
И ты землю будешь рыть лицом что б это сделать!

А потом:
-гидро компенсаторы фуфло
-масло насос не качает
-компрессия маленькая
-дросель дерьмо
-форсунки сцут
-pcv галимый
-трамблеру жопа итд

Все поменяно а машина как не ехала так и не едет!


Pferd писал(а):
MAX
никто никого не обсирает ,а призывает изучать матчасть .Тебе и Ники тоже самое говорил.Очень хорошо что есть стремление .А знание сила -и совсем не обязательно вкидывать кучу бабла .


Просто Ники только говорить и может :hahaha:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
начали красиво ну а закончили как всегда кто-то у кого-то взял гроши ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:54 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ничо, закончим красиво. тут должны в итоге быть фото установленой широкополосной лямбды и прибора, выведеного в салон

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 03:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
SuperBee

Игорь , блядь. Ёбаный бабай, ты ко мне приехал на эвакуаторе, тебя вез Алекс Эвакуатор из Опель клаба. Твоя машина заводилась и работала кое как, заполняя все окружающее пространство запахом неспаленного бензина. Я тебе с самого начала сказал , что у меня ДОРОГО!!!! ТЫ согласился. Деньги были отданы не сразу , а в рассрочку. Да , откровенно, твоя машина дохуища простояла у меня в гараже , и я ней не занимался , потому что у бати моего случился инсульт. И я вынужден был заниматься НЕ ТОЛЬКО твоей машиной. Ты был проиформирован о случившейся ситуации.

В итоге , зная какие Вы все мегапиздатые мастера, и судя по тем обЪяснениям , которые ты мне дал( а я выманивал их из тебя несколько часов - помнишь как кофе пили???), я решил пойти от простого - я сначала проверил тебе компрессию , потом давление масла.

Была снята, помпа, крышка цепи ГРМ и проверены метки. Был снят поддон и заменен маслянный насос. Ты блядь при этом присутствовал , надеюсь не забыл разницу (чисто визуальную - в разобранном виде) между тем насосом , что стоял у тебя и тем , что ты мне дал с 2.8??????!!!! А также (чисто визуально) как качал твой насос , и как качал насос с 2.8??????!!!!!!
Давление ты не видел , мерял его без тебя.

При вскрытии клапанных крышек - выявились пережатые клапана - отрегулировал.

Потом полностью всю проводку , с разматыванием жгутов и прозвонкой от датчиков до ЭБУ. Был перепаян жгут на форсунки и датчик температуры. Были вычищены и проверены на плотность форсунки, на стенде. Подкидывались как фордовские форсунки , так и с 3.8 GM.

В итоге - машина как не работала по людски , так и не заработала. Тогда пошла в ход радиолюбительская аппаратура. И только подключив осцилограф , я увидел , какая ахинея , у тебя идет с катушки индуктивности на трамблере. При этом , ты мне жопу рвал и доказывал , что трамблер ты перебрал не хуже , чем я Хантеру. А по ходу - магнит оказался наебнутым.
Я тебе тупо отодрал магнит , от старого телевизора (из динамика) , приклеил его эпоксидной смолой , отцентровал , как мог , и машина поехала. Я тебе сразу сказал , меняй трамблер (точнее магнит). У Сережи с Дегтяревской , был трамблер с вЭна , за 100 баксов - тебе оказалось дорого , хотя этот трамблер реально решил бы проблемы твоей машины навсегда. Ты ж блять , хочешь именно оригинал.
Та же самая хуйня и с дроссельным узлом. Ты сам , реально видел те люфты , которые у тебя на оси!!! Ты сказал да похЪ (кстати как и Сережа) - будет нормально ездить. Теперь ты мне звонишь и говоришь , какого хуя у меня ХХ нестабильный!!!! У тебя сосет воздух в дроссельном узле со всех дыр. Его надо делать - новые втулки точить , да ось проточить и отполировать , но тебе похЪ , также как и компрессия по 8 в цилиндрах.

Так как же твой мотор будет рвать всех и вся, при таком отношении к нему!!!?????? Я тебе предлагал , сделать твой мотор по людски , как для себя - с расточкой, заменой поршенй -колец-вкладышей, приведением в порядок головок-клапанов-направляющих . Ты сказал ( и я тебя понимаю) что не готов к таким затратам - семья , дети и пр.

Так нехуй пиздеть про то , что Ники только бабло берет!!!!!!! Ники тебе все правильно и грамотно рассказал , и все , что мог , для тебя сделал. И ёбся с твоей машиной , как со своей , пытаясь тебе помочь. А 500 баксов - ну посчитай - на 2.5 месяца (сколько твоя машина была у меня в гараже) - по 200 с хуем баксов в месяц беспросветной ебли, с хорошей машиной, но неразумным хозяином. Сильно это много????? Да на опелях-ланосах-нексиях , я больше зарабатываю!!!!!

Я уже умолчу , про восстановленный вентилятор радиатора , который начал включаться выключаться как положено - от датчика, а не от проводка под капотом вручную.
Ну и про вентилятор печки, который тоже заработал как положено , кроме 4-й скорости.
Убирание соплей и левых проводов твоей проводки , которую х.з. кто тебе навесил.... Если бы ты немного подождал , то и 4-я скорость, и магнитофон и все остальное было бы на своих места и работало. Но тебе ж загорелось , ёбтить. Срочно давай машину назад (ультимативным тоном). Да нехуй делать - забирай. Я тебе пообещал , что ты уедешь своим ходом , ТЫ УЕХАЛ ОТ МЕНЯ СВОИМ ХОДОМ!!!! И довольно неплохо уехал. Машина нормально заводиться , прогревается , сбрасывает обороты после прогрева , и стабильно держит холостой ход.
Какие теперь вопросы ко мне????

Сцуко всё блядь - теперь этим неблагодарным нищебродам , ни на копейку... ни словом ни делом. Как же прав был Файрбирд ,когда говорил об этом. Всё.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.