Hunter писал(а):
Сам буду делать проводку и карб настраивать
RESPECT
к сожалению 20К это 3 копейки в стройках и тюнинге абидна сильна
зато я знаю все стыковки по GM моторам со всеми коробками, и диаметры маховиков, диаметры сцеплений, все виды коробок Т5, все отличия, всю внутрянку - этого я ни у кого умных наших не мог узнать!!!
планирую в карбюраторе и системах зажигания разобраться досконально, при чем на следующий год использовать гоночную серию MIGHTY DEMON, возможно и зажигание будет другим
буду стараться ехать максимально быстро, при этом машину можно будет использовать как транспорт, но с расходом V8 пока рано для меня такой евридей
_________________________
вот тут пишут про блок 3.8, да турба, да кит, ну допустим ее реальна туда поставить с капиталонькой и поршневой за + 2К, ну ладна поставили, а посоветуйте мне коробоньку которая туда прикрутиться да с каким маховиком, стартером, сцеплением, карданом?
а я знаю какую, и знаю что на нее только валы стоят 1200$
Pferd писал(а):
MAX
никто никого не обсирает ,а призывает изучать матчасть .Тебе и Ники тоже самое говорил.Очень хорошо что есть стремление .А знание сила -и совсем не обязательно вкидывать кучу бабла .
ну как не обязательно, какие не кучу бабла?
от 5000$ стоит 350-400+ сильный смоллблок шевроле, коробка к нему стоит 1200$ на обычных валах, обычном сцеплении
блокировка 300, слики от 300 Б/у снижение веса, только капот 500$
(это мы не берем подвеску/тормоза/внешний вид - это корч пулять на чайке)
кучу не кучу 10$К - это куча?
В пример людей ставите которые кучу драгстеров построили
