Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
оно то вроде три копейки, но я за период смены мотора (июль-сентябрь) почти 20 тыс. гривен потратил, тут конечно часть денег с продажи V6, но я посчитал и ох..ел

:hahaha: не считай , главное что с пользой для мозгов , с удовольствием для рук ,и кучей опыта .А хороший опыт стоит гораздо больших денег.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:04 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
не тешьте себя иллюзиями про три копейки, вы же не считаете своего времени.
Самые классные карбы всегда были на мотоциклах, вот уж где действительно работает при любых температурах, оборотах, режимах и никаких ежедневных настроек, кроме синхронизации раз в год/два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:14 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
shurup писал(а):
не тешьте себя иллюзиями про три копейки, вы же не считаете своего времени.

:facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а сколько V6 крови попили, тут никакое потеряное время это не компенсирует :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Зато какой ты умный стал . :so_happy:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
оно то вроде три копейки, но я за период смены мотора (июль-сентябрь) почти 20 тыс. гривен потратил, тут конечно часть денег с продажи V6, но я посчитал и ох..ел

:hahaha: не считай , главное что с пользой для мозгов , с удовольствием для рук ,и кучей опыта .А хороший опыт стоит гораздо больших денег.


Руки тут покачто Макса и его напарника по гаражу Вани, они мне полностью сделали свап и капиталку, не бесплатно.

Но некоторые моменты по сборке двигла мы решали консилиумом такие как например правильное расположение шатунов, колец, втулок, подбор какой ремонтный размер заказать, зазоры в рокерах и т.д. Придумали как коробку V6 пристыковать грамотно не колхозно (например у Макса и у меня коробки отличаются количеством шлицов и использовались разные детали для стыковки). Курили инструкции, американские форумы, переводили. Будем надеяться что хорошо вышло, в конце месяца этого приедут недостающие з.ч. и увидим, продолжится сборка невесного оборудования уже на финишную прямую с запуском, вроде как всё учел

Я занимался продумыванием того из каких брэндов это всё собрать, как покрасить и снабжал запчастями

Сам буду делать проводку и карб настраивать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 12:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:so_happy: ну вот , а следующее корыто выскочит уже быстрее ,проще и качественней .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
Сам буду делать проводку и карб настраивать

RESPECT

к сожалению 20К это 3 копейки в стройках и тюнинге абидна сильна :facepalm

зато я знаю все стыковки по GM моторам со всеми коробками, и диаметры маховиков, диаметры сцеплений, все виды коробок Т5, все отличия, всю внутрянку - этого я ни у кого умных наших не мог узнать!!!

планирую в карбюраторе и системах зажигания разобраться досконально, при чем на следующий год использовать гоночную серию MIGHTY DEMON, возможно и зажигание будет другим

буду стараться ехать максимально быстро, при этом машину можно будет использовать как транспорт, но с расходом V8 пока рано для меня такой евридей

_________________________

вот тут пишут про блок 3.8, да турба, да кит, ну допустим ее реальна туда поставить с капиталонькой и поршневой за + 2К, ну ладна поставили, а посоветуйте мне коробоньку которая туда прикрутиться да с каким маховиком, стартером, сцеплением, карданом?

а я знаю какую, и знаю что на нее только валы стоят 1200$


Pferd писал(а):
MAX
никто никого не обсирает ,а призывает изучать матчасть .Тебе и Ники тоже самое говорил.Очень хорошо что есть стремление .А знание сила -и совсем не обязательно вкидывать кучу бабла .


ну как не обязательно, какие не кучу бабла?
от 5000$ стоит 350-400+ сильный смоллблок шевроле, коробка к нему стоит 1200$ на обычных валах, обычном сцеплении
блокировка 300, слики от 300 Б/у снижение веса, только капот 500$
(это мы не берем подвеску/тормоза/внешний вид - это корч пулять на чайке)

кучу не кучу 10$К - это куча?

В пример людей ставите которые кучу драгстеров построили :facepalm

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 05 окт 2012, 01:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 01:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
про 3.8 и задний привод я не писал, на передний 4т60е hd. Ну и суть моего поста была о моей машине, потому как передний привод и в8 туда не сунешь, нинафиг тебе не нужен 3,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 01:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
это еще и автомат, сток 1500$ драг от 3000$

можно 3.8 использовать на заднем приводе и крепить его стандартными деталями, без переделок
любой GM мотор можно на задний привод без колхоза

_____________________________

И еще одно:

мы тут с ИГнатом и Хантером по моему самые экономные, тупо из говна собираем, ну может Царь-бог драга/дрифта/F1 Ники или еще какой нибудь Бари Грант нашенский, снизойдет и тыкнет меня где же я тут раскошелился на кучу напрасных затрат?

на моторе съэкономлено около 2500$ минимум и гора времени
на карбе 350$, на коллекторах от 100$, на выхлопе от 200$, на коробке от 800$,
на ремонте вообще миллион

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.