Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июл 2025, 15:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:35 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
Капитан Улитка

на этой картинке можно вобще без ГУРа собрать, что тоже как вариант.

Нада изучать кронштейны Макса, ато назаказываю херни всякой


http://www.summitracing.com/parts/MCH-2 ... /?rtype=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
VMARIK писал(а):

Я не прикалываю, а пытаюсь тебе помочь разобраться ?

:drinks:

Ладно допустим кронштей генератора как у Макса возьму на саммите http://www.summitracing.com/parts/SME-2000/

Шкив помпы стоковый можно прикрутить? если нет то какой брать? Шкив коленвала стоковый с одним ручьем, мне нада взять с двумя такой http://www.summitracing.com/parts/MCH-6331/?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:43 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Hunter писал(а):
VMARIK писал(а):

Я не прикалываю, а пытаюсь тебе помочь разобраться ?

:drinks:

Ладно допустим кронштей генератора как у Макса возьму на саммите http://www.summitracing.com/parts/SME-2000/

Шкив помпы стоковый можно прикрутить? если нет то какой брать? Шкив коленвала стоковый с одним ручьем, мне нада взять с двумя такой http://www.summitracing.com/parts/MCH-6331/?


Шкив помпы думаю, что сток не станет, т.к. он должен иметь другой вылет (на уровне 2го ремня).
Хотя можно будет попробовать прикрутить его наоборот (не во внутрь, а наружу). В таком случае может не стать пальцерубка. Точно не знаю, т.к. такого не практиковал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
VMARIK писал(а):
Hunter писал(а):
VMARIK писал(а):

Я не прикалываю, а пытаюсь тебе помочь разобраться ?

:drinks:

Ладно допустим кронштей генератора как у Макса возьму на саммите http://www.summitracing.com/parts/SME-2000/

Шкив помпы стоковый можно прикрутить? если нет то какой брать? Шкив коленвала стоковый с одним ручьем, мне нада взять с двумя такой http://www.summitracing.com/parts/MCH-6331/?


Шкив помпы думаю, что сток не станет, т.к. он должен иметь другой вылет (на уровне 2го ремня).
Хотя можно будет попробовать прикрутить его наоборот (не во внутрь, а наружу). В таком случае может не стать пальцерубка. Точно не знаю, т.к. такого не практиковал.


на шкив помпы можно будет выточить проставку чтобы увеличить вылет (он не настолько важен как шкив коленвала, который должен быть хорошо отбалансирован). Итого бюджет наборного кита 50$ кронштейн генератора +70$ 2х ручейковый шкив коленвала + точильные работы, на ГУР забить временно

..вобщем наш форум рулит, разбивает ложные иллюзии, но зато наставляет на путь истинный :girl_angel:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:32
Сообщения: 167
Авто: fire 1986
я ничего не делал, я такое купил, это у улитки надо спрашивать что за кронштейны

мне кста повезло больше всех сваперов :rock: :rock: :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
M.A.X писал(а):
я ничего не делал, я такое купил, это у улитки надо спрашивать что за кронштейны

мне кста повезло больше всех сваперов :rock: :rock: :rock:


Да, сейчас я это понимаю :hahaha:

может мне не выебывацца и купить такие стоковые б\у шные кронштейны со шкивами?

http://www.ebay.com/itm/GM-Chevy-TBI-tr ... ee&vxp=mtr

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 00:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вроде я разобрался

Короче листал я сайт самых недоргих но крутых шкивов\кронштейнов March Performance http://marchperf.com/gallery_chevysmall.html и среди огромного разнообразия красивых китов нашел такой как стоял у Димы и Макса. Называется "Low Cost Custom Standard Mount Serpentine Conversion" типа самый бомж комплект что у них есть.

Можно взять его половинку без ГУРа за $224.90

http://www.ebay.com/itm/March-Performan ... v4exp=true

а потом дозаказать ГУР

http://www.ebay.com/itm/March-Performan ... 97&vxp=mtr

US $104.98

Так я наверно и сделаю. Были бы у меня стоковые шкивы\кронштейны, то почистил, покрасил и поставил бы, а так как какаято с@ка спиздила их до меня :( , то покупать б\у гавно еще и по цене чуть ниже нового перфоманса не буду

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:13 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Шкивы брать только люминивые, натяжные ролики в топку... Отличный кит http://www.ebay.com/itm/March-Performan ... v4exp=true, поищи б.у. но сразу с креплением ГУРа... Как ты собираешься ездить без гура? Это вообще не реально...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
если оно со шкивами за эту цену, то это не дорого, здесь материал столько потянет

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Camaro 1988 V8 5.0 carb
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сегодняшний поход в гараж показал что не все так страшно.

Детали которые я считал мусором :hahaha: оказались довольно дорогими девайсами на e-bay. Я был рад в этот раз каждому найденому болтику

Походу моя система протяжки ремня была такаяже как на фотке оранжевого мотора Марка. Всё навесное оборудование подключается одним ручейковым ремнем.

Нехватает мне только правого кронштейна и шкива коленвала

Вот что у меня есть:

1) левый кронштейн с натяжителем. На нем прикручен копрессор кондишена, который я сниму и поставлю туда ролик для его удаления, который я не успел поставить на 3.1 и который универсальный для V6 и V8
Вложение:
PICT0821.JPG
PICT0821.JPG [ 2.62 МБ | Просмотров: 2089 ]

Вложение:
PICT0822.JPG
PICT0822.JPG [ 2.61 МБ | Просмотров: 2089 ]


2) Водяная помпа типа Long c родным шкивом. Определяется вот так Изображение - замерял расстояние 7''
Вложение:
PICT0823.JPG
PICT0823.JPG [ 2.71 МБ | Просмотров: 2089 ]

Вложение:
PICT0824.JPG
PICT0824.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 2089 ]

Воздушная помпа утилизируется путем прокладки ремня в другую сторону - вот так
http://www.thirdgen.org/serpentine

Кондишен удаляется роликом который у меня есть и нужен только для натяжки ремня

Изображение

И на последок фотка

I Got The POWWWEEEEEERRR !! :)

Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1751 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 176  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.