Сегодняшний поход в гараж показал что не все так страшно.
Детали которые я считал мусором

оказались довольно дорогими девайсами на e-bay. Я был рад в этот раз каждому найденому болтику
Походу моя система протяжки ремня была такаяже как на фотке оранжевого мотора Марка. Всё навесное оборудование подключается одним ручейковым ремнем.
Нехватает мне только правого кронштейна и шкива коленвала
Вот что у меня есть:
1) левый кронштейн с натяжителем. На нем прикручен копрессор кондишена, который я сниму и поставлю туда ролик для его удаления, который я не успел поставить на 3.1 и который универсальный для V6 и V8
Вложение:
PICT0821.JPG [ 2.62 МБ | Просмотров: 2091 ]
Вложение:
PICT0822.JPG [ 2.61 МБ | Просмотров: 2091 ]
2) Водяная помпа типа Long c родным шкивом. Определяется вот так

- замерял расстояние 7''
Вложение:
PICT0823.JPG [ 2.71 МБ | Просмотров: 2091 ]
Вложение:
PICT0824.JPG [ 2.75 МБ | Просмотров: 2091 ]
Воздушная помпа утилизируется путем прокладки ремня в другую сторону - вот так
http://www.thirdgen.org/serpentineКондишен удаляется роликом который у меня есть и нужен только для натяжки ремня

И на последок фотка
I Got The POWWWEEEEEERRR !!

_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка