очень рад получать знания с этой машиной именно с этими деталями!
как там зил и все остальное, (понятно что так же), на солекс смотрел как на новые ворота ничего с ним не мог сделать только о башлял карбюраторщику по 600грн за настройку, тогда я даже не знал что бывает какое то опережение! и что скинуть сопун зимой поможет поехать, а не мерзнуть в сугробе, изучаю конструкцию по мере ее удорожания
до инжектора я еще очень далек, и предпочитаю практику, чем знать все в теории
и мне эта ебля нравиться, если бы у меня был ланас, я вообще манал там капот открывать
данный карб, спид демон, мне не составило труда вообще раскочегарить выставить давление, уровни, смесь по свечам, ускорительный насос, вакуум вторых камер до нормального состояния и мне не страшно ездить и в Вышгород и на левый берег спустя 4 дней после собственноручной сборки этой машины, и все кроме проводки я изучаю и устанавливаю/обслуживаю тупо сам от коробки до зазоров кузова при чем это моя первая машина и я хочу учиться исключительно на ней и дорогих качественных компонентах которые приятно в руки взять
ну зил, газ, ну и, оно что ебашит? хотя каждый птушник с закрытыми глазами его соберет и настроит
победил холостые теперь 900-1000
есть книжка про весь мотор и другие, перечитываю регулярно, и весь этот перфоманс новый, подлежит настройкам, а все солексогазоновское грязное страшное обрыганское и вообдще ненавижу сссрский автопром
сток еще больше ненавижу чем сссрский автопром с этой кучей конченный егеэров, вапорканистров, кондиционеров, блядодатчиков, километрами проводки, электростеклами, электроподогревами и регулировками всякого электроконченного кала
в стоке чем больше мотор тем больше электродерьма с автоматом конченным
лучше я буду по 2 раза в день делать холостые чем, меня будут разводить на сто или 3 оксворда надо закончить и все будет ремонтопригодно с помощью отвертки разводного ключа и молотка
и еще одно:
вот у нас есть специалист Ники, например, который досконально знает конструкцию автомобиля, и еще множество теоретиков... По моему только Дима построил мотор и машину которая ебашила, тупо от впускного коллектора до сателитов задней передачи
пускай оно переливает, детонирует, не правильно работает, но оно должно рвать асфальт
и это должен быть не сток(на сток каждый умеет пару железок прикрутить) тупа от рамки номера до рамки номера, а оригинальный качественный тюних и желательно, что я уважаю больше всего - самогайкокручение!
просто нет ни одной стоковой машины по моим предпочтениям разве что маскл кары 70-ых
+
Денис, ты заебал уже, ты почему нас не слушал тогда в начале, что мы говорили?
впиздячил в машину/ны кучу денег а могло бы быть по другому:
тупа карявый камаро, на саморезах, на пластике, комплектный, задутый весь с баллончика черной матовой краскай, со смеловским мотором на т5, который дорого не продашь, не жалка кого то бортонуть и который вселяет такой страх и ужас на дороге и на квотере что не возможно с ним расстаться
