Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июн 2025, 16:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 03:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дабы не оффтопить в теме про авто.риа, "наркомани на городі": http://auto.ria.ua/auto_jaguar_xj_6716541.html - мало того, что за нерастаможенный XJ40 хотят больше, чем за таможенные и более новые (10 килоевро), так еще и в десятом объявлении подряд именуют "Двигатель Aston Martin"... Сцуко, как можно быть такими долбоёбами? Хер с ним, что Double Six чисто яговский мотор, АМ не имел никаких шансов им даже воспользоваться. Так ведь что самое забавное, что у Астона НЕ БЫЛО V12 в то время вообще =)

solar писал(а):
Корд, согласен. эльда навряд ли) скорее уже торонадо, а ситра да, см, дс все-таки классика, опередившая время

Ну вот разве эльда 76 года, "последний кабриолет Америки", не заслуживает места в списке? Торонадо +1, ага.

Дон писал(а):
А "ситраён" точно так же опередил время как "мини-пукер" и "тата нано"

Ты хоть иногда за пределы произведённого в Детройте выглядываешь? _Нравиться_ может что угодно, но не признавать историческую (совокупно рыночно-технологическую) ценность переднеприводных Citroen просто странно... Для европейского автопрома это один из milestones.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:00
Сообщения: 51
Авто: Ford Transit 2.0 td
Хорошо знаю что такое Citroen CX,машина которая на всегда останется в моей памяти как невероятно надежная и невероятно комфортная машина,которой найти конкурентам наверное просто не возможно... Ездил на очень разных автомобилях,но этот на всегда останется а моем сердце,он как НЛО,не похож не на что,очень своеобразен и несравним...
Трекшен Авант,машина гениальнейшая,как и DS,эти машины часть истории и как и все гидравлические Ситроены тех лет просто безупречны! Ситроен ХМ,тоже зубило невероятное,была возможность ощутить,так вот мало кто из его конкурентов одногодок сможет с ним стать в спарринг.
Ситроен как не как Генри Форд в Европе,промышленность европейская во многом должна Андре Ситроену и его открытиям по сей день!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
ALT-F13 писал(а):
Ты хоть иногда за пределы произведённого в Детройте выглядываешь?


Выглядываю. Но не впечатляет пока что ничего конкретного, а скорей наоборот - банальность, посредственные тех. хар-ки, унылость, дешевизна и в своем большинстве убогость похожая друг на друга. Хоть, Английского автопрома как такового формально не стало, тем ни менее они на порядок привлекательней и интересней из всего европейского автопрома(не прочь бы заиметь Ягуар XJ конца 90-х или Бентли Бруклендс середины-конца 90-х).
Нравятся и "европосы" и "япы" 90-х разные марки/модели, те же БМВ е34, 840, е38, Митсубиси 3000ГТ, Хонда NSX, Ниссан 300ZX, Мерседес 124, 126(купе особенно), Субару СВИкс. . . . - ну и разумеется многие АА. Но, то что начали производить европосы и япы с конца 1998-2000 - в своем большинстве УГ, как бы и не пытался "понравить" себе что-то из этого - НИКАК :) С новыми АА ситуация лучше, мне нравятся больше половины их новых машин. - Конечно же, дело вкуса тут тоже играет роль - не отрицаю.

ALT-F13 писал(а):
_Нравиться_ может что угодно, но не признавать историческую (совокупно рыночно-технологическую) ценность переднеприводных Citroen просто странно... Для европейского автопрома это один из milestones.

Для европейского говнопрома - возможно. Но для мирового - это ничто

Я не спорю. Я равнодушен ко многим машинам, даже к таким как Феррари, Спикер, к большинству Порше(ибо превратился в унылый "ваг"). . но, я не утверждаю что эти авто ХУЖЕ тех, которые мне нравятся(ближе по духу). И так же точно не утверждаю что те машины которые мне нравятся - лучше тех, к которым я равнодушен.
Но "ситроен", это отборное говно, уж поверь - тут ты мне ничего не докажешь :pardon:

:hahaha:


Последний раз редактировалось Дон 22 янв 2012, 13:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
solar писал(а):
Дон писал(а):

Корд, Эльдорадо - да.

А "ситраён" точно так же опередил время как "мини-пукер" и "тата нано" :hahaha:

ты туп как валенок))


меньше подходи к зеркалу

:hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Дон писал(а):
[. Но, то что начали производить европосы и япы с конца 1998-2000 - в своем большинстве УГ, как бы и не пытался "понравить" себе что-то из этого - НИКАК :)
Но "ситроен", это отборное говно, уж поверь - тут ты мне ничего не докажешь :pardon:

:hahaha:
По поводу ситроена ты неправ .ситроен техологически был впереди , пневмоподвеска неэлектронная . механическая - ситроен . шрус -ситроен . По поводу Того что начали производить европосы и япошки . согласен целиком :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дон писал(а):
Для европейского говнопрома - возможно. Но для мирового - это ничто

Первая массовая переднеприводная машина - это "ничто"? Старый VW Жук, Citroen 2CV и первый Мини - вообще апофеозы унылости с т.з. их использования, как транспортного средства (особенно сейчас) - но это легенды автомобильной индустрии и рынка.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
ALT-F13 писал(а):
Дон писал(а):
Для европейского говнопрома - возможно. Но для мирового - это ничто

Первая массовая переднеприводная машина - это "ничто"? Старый VW Жук, Citroen 2CV и первый Мини - вообще апофеозы унылости с т.з. их использования, как транспортного средства (особенно сейчас) - но это легенды автомобильной индустрии и рынка.



Не буду спорить но. . . трудно считать Автомобилями такие "инвалидки" как VW Жук, Citroen 2CV и Мини, да ещё и делать из них "культ". Ничего личного, чисто ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Имелось в виду полёт мысли , конструкторское решение , а не т.с. :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:41
Сообщения: 2197
Авто: Tata Gurkha и Bentley Brooklands
Pferd писал(а):
Имелось в виду полёт мысли , конструкторское решение , а не т.с. :drinks:



Вот это уже вернее сказано :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аглицкий автопром
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Pferd писал(а):
Имелось в виду полёт мысли , конструкторское решение , а не т.с.

Йес. "Историческая значимость" не равна приятности использования.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.