ALT-F13 писал(а):
Ты хоть иногда за пределы произведённого в Детройте выглядываешь?
Выглядываю. Но не впечатляет пока что ничего конкретного, а скорей наоборот - банальность, посредственные тех. хар-ки, унылость, дешевизна и в своем большинстве убогость похожая друг на друга. Хоть, Английского автопрома как такового формально не стало, тем ни менее они на порядок привлекательней и интересней из всего европейского автопрома(не прочь бы заиметь Ягуар XJ конца 90-х или Бентли Бруклендс середины-конца 90-х).
Нравятся и "европосы" и "япы" 90-х разные марки/модели, те же БМВ е34, 840, е38, Митсубиси 3000ГТ, Хонда NSX, Ниссан 300ZX, Мерседес 124, 126(купе особенно), Субару СВИкс. . . . - ну и разумеется многие АА. Но, то что начали производить европосы и япы с конца 1998-2000 - в своем большинстве УГ, как бы и не пытался "понравить" себе что-то из этого - НИКАК

С новыми АА ситуация лучше, мне нравятся больше половины их новых машин. - Конечно же, дело вкуса тут тоже играет роль - не отрицаю.
ALT-F13 писал(а):
_Нравиться_ может что угодно, но не признавать историческую (совокупно рыночно-технологическую) ценность переднеприводных Citroen просто странно... Для европейского автопрома это один из milestones.
Для европейского говнопрома - возможно. Но для мирового - это ничто
Я не спорю. Я равнодушен ко многим машинам, даже к таким как Феррари, Спикер, к большинству Порше(ибо превратился в унылый "ваг"). . но, я не утверждаю что эти авто ХУЖЕ тех, которые мне нравятся(ближе по духу). И так же точно не утверждаю что те машины которые мне нравятся - лучше тех, к которым я равнодушен.
Но "ситроен", это отборное говно, уж поверь - тут ты мне ничего не докажешь
