Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июл 2025, 10:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Мужыки, с чего на 3,8 термостат прёт? Я слышал вроде с Ланоса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
с нексии но лучше искать на 180Ф и кулера включать почаще

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 08:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Почему лучше? Рабочая вроде у дрыгателя - около 95 по Цельсию, фан включается только при 107. Просто подозреваю что моя беда с расходом вызвана залипшим в открытом состоянии термостатом. Движок очень долго прогревается и то это ему удается только в пробке. Соответственно чем выше температура движка тем меньше расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Парни, как датчик кислорода проверить без сканера? Тупо вольтметром реально? Если там 0,2-1в должно быть, то по идее вольтметром тоже засечь можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 09:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
chrome-24 писал(а):
Парни, как датчик кислорода проверить без сканера? Тупо вольтметром реально? Если там 0,2-1в должно быть, то по идее вольтметром тоже засечь можно.

Лучше осцилографом , и посчитать количество импульсов в минуту .В зависимости от содержания СО в выхлопе количество импульсов меняется .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Уважаемые поцоны.
Образовался новый вопрос.
Подскажите кто знает чем из датчиков от современным промокашек можно заменить лямбду на Парке ? Из всей собранной мной информации получается что катит датчик от Нексии и Вектры, номера по их каталогам ВРОДЕ совпадают. Но всё это настолько ВРОДЕ, что ставить купленный сегодня BOSCH LS01 (0 258 986 501), не убедившись что это ОН как-то очково, ибо потом уже его не обменяешь, не вернёшь. Опережая вопросы типа "а нах ты его купил-то?" отвечаю - чтоб два раза не бегать, если окажется что это всё же ОН, т.к. сроки поджимают, машинка нужна ехать. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 01:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ставь с верки А, 1.6 моноинжектор 1990 год (мотор С16НЗ).однопроводной без подогрева . только бери оригинальный БОСЧЬ , не бери с таза - там галимая россия , по лицензии - долго не ходят , потому как мерзнут без подогрева. Если есть мозги и можешь подключить подогрев , то бери с Омеги А 1990 года (С20НЕ) только оригинальный босчь - вааще жир - шефу поставил - расход немножко упал , думаю и себе ставить с подогревом.... Только сейчас ведь холодно ннахЪ
Термостат ставь с верки А (С16НЗ) на 92 С. С ланоса нексии - там температура меньше - на лето - хорошо - на зиму хреново.
ЗЫ. Некторые термостаты надо доработать напильником - уменьшить диаметр на наждаке , где то на 1.5 мм. Термостаты фирмы БЕХР - одинаковые , что для опеля , что для бьюика.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Датчик уже вкрутил вышеупомянутый, пока хотя бы так. Термостат доработал напильником, всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:14
Сообщения: 70
Откуда: Раша, Воронеж
Авто: Buick Park Avenue I, Волга 21И
Жонтльмены, обнаружена следующая засада: при запуске с утра в мороз (-15 и ниже) отсутствует давление масла. Не кажут его как лампочка так и стрелочка, а после того как фильтр и блок в районе шкива колена польёшь кипяточком - всё Ок, в связи с чем неисправнось датчика отметаем. Заменил масло на оригинальное GM 5W30 и фильтр, результат отсутствует. И что особенно обидно - заводится с первой попытки в любой мороз назло тазам, после чего приходится как лоху выходить с водичкой и оживлять систему смазки. На горячую давление стабильно как фунт Стерлинга - 3,5 очка от прокрутки стартёром до максимальных оборотов. При замене масла пришлось снимать поддон (предыдущий хозяин сорвал резьбу в отверстии пробки). Маслоприемник чист как слеза младенца, никакого говна, знакомого по отечественным автомобилям, на дне поддона не обнаружено. На что ещё думать я уже не знаю. На нашем российском форуме американоводов ничего умнее "а у меня тоже такая же фигня, но через 5 МИНУТ (!) работы давление само появляется" я не нашел. Глумиться над мотором, заставляя его работать в -20 на холодную 5 минут без масла мне религия не позволяет. У вас же щас тоже холодно, у кого-нибудь появлялась такая проблема? Как решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: How to rebuild The Buick
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 07:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:16
Сообщения: 3980
Откуда: Житомирская обл.
Авто: Buick Park Avenue and Твария
chrome-24 писал(а):
Жонтльмены, обнаружена следующая засада: при запуске с утра в мороз (-15 и ниже) отсутствует давление масла. Не кажут его как лампочка так и стрелочка, а после того как фильтр и блок в районе шкива колена польёшь кипяточком - всё Ок, в связи с чем неисправнось датчика отметаем. Заменил масло на оригинальное GM 5W30 и фильтр, результат отсутствует. И что особенно обидно - заводится с первой попытки в любой мороз назло тазам, после чего приходится как лоху выходить с водичкой и оживлять систему смазки. На горячую давление стабильно как фунт Стерлинга - 3,5 очка от прокрутки стартёром до максимальных оборотов. При замене масла пришлось снимать поддон (предыдущий хозяин сорвал резьбу в отверстии пробки). Маслоприемник чист как слеза младенца, никакого говна, знакомого по отечественным автомобилям, на дне поддона не обнаружено. На что ещё думать я уже не знаю. На нашем российском форуме американоводов ничего умнее "а у меня тоже такая же фигня, но через 5 МИНУТ (!) работы давление само появляется" я не нашел. Глумиться над мотором, заставляя его работать в -20 на холодную 5 минут без масла мне религия не позволяет. У вас же щас тоже холодно, у кого-нибудь появлялась такая проблема? Как решили?


Проблемма была один в один!!!
Только возникать она начала ещё при более высокой температуре, чем -20! Тоже не показывало давления. Поэтому, в один не очень морозный день, взяв лампу "УФО", подогрев поддон, завёл и поехал на яму - заменой масла всё решилось. Сейчас все работает ОК!
Когда первые разы случилась такая оказия - вытянул щуп - масло на нем было похоже на холодец :unknown:
Машина стоит в гараже, да и не Эвридей ;)


Вложения:
100_5630.JPG
100_5630.JPG [ 1.13 МБ | Просмотров: 2069 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.