Я просто не вижу принципиальной проблемы и предмета спора. Есть рынок, саморегулирующаяся среда. Есть предложение, есть спрос. Они друг друга балансируют.
На авто.риа некоторые годами продают авто, причём некоторые даже адекватно оценены, но не находят покупателя. А другие, наоборот, удачно выстреливают... Не говоря уже о том, сколько происходит обменов - два продавца, завышающие разумную стоимость своих машин, вполне могут согласиться на обмен вёдрами, которые за нал бы никогда не продали за желаемую сумму =)))
Еще один момент: наверное, 2/3 соклубников хоть раз приобретали свои АА _заметно_ ниже рыночной стоимости - по разным причинам. Кому-то из продавцов были реально нужны хоть какие-то деньги, кто-то испугался ремонта АКП или еще какого-то не очень и сложного узла, кто-то не понимал ценности машины, кто-то продавал отданное за долги, кто-то продавал "по дружбе в хорошие руки" и так далее... Так что, это теперь означает, что при продаже этих "дешево купленных" машин - их тоже надо оценивать аналогично?
Да, конечно, смешно видеть, что машина, которая продавалась несколько месяцев за, скажем, $3000, всплывает через пару недель с другими фотками и отмытая за $5000 - вот это деятельность именно перекупа, который нашел предложение "ниже рыночной цены" и приобрел авто в расчете на быструю прибыль. Обычно вызывает улыбку, т.к. в случае с АА благодаря налаженной работе ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ТЕМЫ оригинальное объявление уже видело большинство потенциальных покупателей и шансов у перекупа немного - ведь не зря же машину не приобретали за меньшие деньги?
Но что системно плохого в том, что человек желает заработать на продаже авто (при условии, что он не обманывает покупателя)? И, повторю вопрос - какой период вы считаете разумным, чтобы не считать продавца перекупом? Мне вот, например, большинство АА интересны в плане "поиграться с новой платформой", изучить её плюсы и минусы - и перейти к следующей.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
|