Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 авг 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 2227  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
с каждым днем уже должна дешеветь . было 10тыс пробега уже 16 . доездишь до 30 это вообще уже не считается . и вообще такой машине место в частной колекции и не ездить тем более у нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ens писал(а):
http://rstcars.com/oldcars/chevrolet/ca ... 97000.html

да, это правильное объявление. Ценник, по крайней мере, "публичный" на это авто был $15K.

Но главное - какая разница, за сколько Мастер купил и за сколько продаёт машину? Ens, не хочешь - не покупай, чего жаловаться? А уж называть перекупом человека, который ГОД владел машиной и не выставлял ее на продажу - это вообще смешно. Что теперь, обязательно по 10 лет на одном авто кататься, чтобы перекупом не считали? :hospital:

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:34 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
Ну вы блин даете! Я,например владел Гранд Маркус 85г.в. с 96г. Как купил так и продал - в идеале.За теж деньги. И курс на момент продажи тогда не сильно изменился)) Просто я чет непойму - то чел 2к навернет и перекуп,а то ВОТ ТАК и ниче,нормуль!))) :unknown: Хоть бы одноклубникам отдал по "госцене"))) коль есть уж спрос. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Я просто не вижу принципиальной проблемы и предмета спора. Есть рынок, саморегулирующаяся среда. Есть предложение, есть спрос. Они друг друга балансируют.

На авто.риа некоторые годами продают авто, причём некоторые даже адекватно оценены, но не находят покупателя. А другие, наоборот, удачно выстреливают... Не говоря уже о том, сколько происходит обменов - два продавца, завышающие разумную стоимость своих машин, вполне могут согласиться на обмен вёдрами, которые за нал бы никогда не продали за желаемую сумму =)))

Еще один момент: наверное, 2/3 соклубников хоть раз приобретали свои АА _заметно_ ниже рыночной стоимости - по разным причинам. Кому-то из продавцов были реально нужны хоть какие-то деньги, кто-то испугался ремонта АКП или еще какого-то не очень и сложного узла, кто-то не понимал ценности машины, кто-то продавал отданное за долги, кто-то продавал "по дружбе в хорошие руки" и так далее... Так что, это теперь означает, что при продаже этих "дешево купленных" машин - их тоже надо оценивать аналогично?

Да, конечно, смешно видеть, что машина, которая продавалась несколько месяцев за, скажем, $3000, всплывает через пару недель с другими фотками и отмытая за $5000 - вот это деятельность именно перекупа, который нашел предложение "ниже рыночной цены" и приобрел авто в расчете на быструю прибыль. Обычно вызывает улыбку, т.к. в случае с АА благодаря налаженной работе ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ТЕМЫ оригинальное объявление уже видело большинство потенциальных покупателей и шансов у перекупа немного - ведь не зря же машину не приобретали за меньшие деньги?

Но что системно плохого в том, что человек желает заработать на продаже авто (при условии, что он не обманывает покупателя)? И, повторю вопрос - какой период вы считаете разумным, чтобы не считать продавца перекупом? Мне вот, например, большинство АА интересны в плане "поиграться с новой платформой", изучить её плюсы и минусы - и перейти к следующей.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:52
Сообщения: 445
Откуда: Запорожье
Авто: SUBARU LEGACY, MAZDA 626, SAAB 9-5, DODGE STRATUS, NEON, FORD FREESTYLE
ALT-F13 писал(а):
Я просто не вижу принципиальной проблемы и предмета спора. Есть рынок, саморегулирующаяся среда. Есть предложение, есть спрос. Они друг друга балансируют.

На авто.риа некоторые годами продают авто, причём некоторые даже адекватно оценены, но не находят покупателя. А другие, наоборот, удачно выстреливают... Не говоря уже о том, сколько происходит обменов - два продавца, завышающие разумную стоимость своих машин, вполне могут согласиться на обмен вёдрами, которые за нал бы никогда не продали за желаемую сумму =)))

Еще один момент: наверное, 2/3 соклубников хоть раз приобретали свои АА _заметно_ ниже рыночной стоимости - по разным причинам. Кому-то из продавцов были реально нужны хоть какие-то деньги, кто-то испугался ремонта АКП или еще какого-то не очень и сложного узла, кто-то не понимал ценности машины, кто-то продавал отданное за долги, кто-то продавал "по дружбе в хорошие руки" и так далее... Так что, это теперь означает, что при продаже этих "дешево купленных" машин - их тоже надо оценивать аналогично?

Да, конечно, смешно видеть, что машина, которая продавалась несколько месяцев за, скажем, $3000, всплывает через пару недель с другими фотками и отмытая за $5000 - вот это деятельность именно перекупа, который нашел предложение "ниже рыночной цены" и приобрел авто в расчете на быструю прибыль. Обычно вызывает улыбку, т.к. в случае с АА благодаря налаженной работе ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ТЕМЫ оригинальное объявление уже видело большинство потенциальных покупателей и шансов у перекупа немного - ведь не зря же машину не приобретали за меньшие деньги?

Но что системно плохого в том, что человек желает заработать на продаже авто (при условии, что он не обманывает покупателя)? И, повторю вопрос - какой период вы считаете разумным, чтобы не считать продавца перекупом? Мне вот, например, большинство АА интересны в плане "поиграться с новой платформой", изучить её плюсы и минусы - и перейти к следующей.

+100000000 а кто мешал ее другим купить за не большие деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
секунду так ты ж говоришь тоже шо тебе все дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 09:45
Сообщения: 673
Откуда: Донецк
Авто: chevrolet suburban, chevrolet aveo
ALT-F13 писал(а):
Я просто не вижу принципиальной проблемы и предмета спора. Есть рынок, саморегулирующаяся среда. Есть предложение, есть спрос. Они друг друга балансируют.

На авто.риа некоторые годами продают авто, причём некоторые даже адекватно оценены, но не находят покупателя. А другие, наоборот, удачно выстреливают... Не говоря уже о том, сколько происходит обменов - два продавца, завышающие разумную стоимость своих машин, вполне могут согласиться на обмен вёдрами, которые за нал бы никогда не продали за желаемую сумму =)))

Еще один момент: наверное, 2/3 соклубников хоть раз приобретали свои АА _заметно_ ниже рыночной стоимости - по разным причинам. Кому-то из продавцов были реально нужны хоть какие-то деньги, кто-то испугался ремонта АКП или еще какого-то не очень и сложного узла, кто-то не понимал ценности машины, кто-то продавал отданное за долги, кто-то продавал "по дружбе в хорошие руки" и так далее... Так что, это теперь означает, что при продаже этих "дешево купленных" машин - их тоже надо оценивать аналогично?

Да, конечно, смешно видеть, что машина, которая продавалась несколько месяцев за, скажем, $3000, всплывает через пару недель с другими фотками и отмытая за $5000 - вот это деятельность именно перекупа, который нашел предложение "ниже рыночной цены" и приобрел авто в расчете на быструю прибыль. Обычно вызывает улыбку, т.к. в случае с АА благодаря налаженной работе ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ТЕМЫ оригинальное объявление уже видело большинство потенциальных покупателей и шансов у перекупа немного - ведь не зря же машину не приобретали за меньшие деньги?

Но что системно плохого в том, что человек желает заработать на продаже авто (при условии, что он не обманывает покупателя)? И, повторю вопрос - какой период вы считаете разумным, чтобы не считать продавца перекупом? Мне вот, например, большинство АА интересны в плане "поиграться с новой платформой", изучить её плюсы и минусы - и перейти к следующей.

+100500 Но вот в чем "не обманывать покупателя"? При таком раскладе и тот перекуп что "отмыл" авто никого не обманывает.Просто немного накинул за мойку.) И не думаю,что человек под 50 будет "играться". И тут немного не ниже рыночной.Как здесь уже писали - это как коньяк - с годами дороже.))


Последний раз редактировалось Ens 09 янв 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:52
Сообщения: 445
Откуда: Запорожье
Авто: SUBARU LEGACY, MAZDA 626, SAAB 9-5, DODGE STRATUS, NEON, FORD FREESTYLE
Капитан Улитка писал(а):
секунду так ты ж говоришь тоже шо тебе все дорого

Я за себя ничего не говорю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:48 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
http://auto.ria.ua/auto_ford_cobra_6086859.html

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ens писал(а):
+100500 Но вот в чем "не обманывать покупателя"? При таком раскладе и тот перекуп что "отмыл" авто никого не обманывает.Просто немного накинул.) И тут немного не ниже рыночной.


Не обманывать покупателя - это не заливать мёртвый мотор присадками, не мыть двиг и кпп чтобы не видно было потеков масла, не закрашивать по ржавчине, не чинить кузовщину одной шпаклевкой, не приписывать машине неестественные свойства (завышенная мощность двигателя, надуманная коллекционная ценность, рассказы про знаменитых хозяев и т.п.), не скручивать пробег, не производить махинации с документами...

А сам по себе ценник на б/у авто, если он не связан с вышеописанными методами, не может обманывать - это сугубо индикатор рынка. Есть желаемая цена продажи, есть желаемая цена покупки. Если одно и другое сходится - вуаля, сделка произошла.

И, кстати, даже у того гипотетического перекупа отмытую машину вполне могут "справедливо" купить по более высокой, нежели раньше, цене по нескольким причинам:
а) он перегнал авто в другой город (в частности, киевским клиентам часто лень ездить по стране смотреть варианты);
б) тот, кто раньше хотел купить это авто - не успел собрать деньги, чтобы выкупить у хозяина, а не перекупа (такие случаи и в клубе неоднократно были!);
в) именно в помытом и почищенном виде машина приглянулась при живом осмотре конкретному клиенту...
Другое дело, что в случае с АА рассчитывать на такие сценарии не слишком умно =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22268 ]  На страницу Пред.  1 ... 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477 ... 2227  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.