ну не совсем все так... хотя если считать на дальние расстояния, по трассам, то согласен. Но по городу картина иная

Во первых надо учитывать массу автомобиля... во вторых массу двигателя и его кпд... в третьих и самое главное - стиль езды.
Естественно, если сравнивать какую-нибудь Мазду или Короллу и АА размером с пароход разница в расходе топлива будет внушительная, особенно по городу... раза так в два наверное. Да и чтобы прогреть двигатель объемом 5 литра и весом полтонны надо намного больше топлива, чем моторчик объемом 1.3 литра и весом 100 кг. А на холодном двигле, как известно , обороты повышенные.
Я практически никогда не грею двигатель, максимум пару минут, чтобы масло закачал...так у меня на Блейзере, движок вообще не успевает прогреваться, если я еду недалеко... при том, что на Тоете зимой через полкилометра уже дует горячий воздух.
Насчет Витары и 18 литров расхода - либо перекрутили что то либо водитель такой. К примеру Митсубиши Пинин с двигателем 2 литра и автоматом при спокойной езде жрет по городу 13 литров. При том, что за рулем женщина.
Ну и самое главное, но это мое личное мнение - машина с двиглом 3.8 литра, чтобы возить ребенка в школу... ну как то оно не совсем... Мне кажется, что для этого больше подходит что-то более мелкое и посвежее чем с датой выпуска середины прошлого века... тем более для женщины. Я понимаю, что ограничение в бюджете... но думаю, что если поискать, можно найти какого нибудь Кавалера, Эскорта, в конце концов япошку... ну или что-то наподобии. Всегда кто-то продает что то дешего не потому что оно плохое, а потому что купил новое. Если не хватает денег, надо усерднее искать
Но повторяю, это мое мнение...
Можно конечно орать на форуме Детройта, что все машины кроме АА полное говно... но учитывая спрос и объемы продаж японских и немецких автомобилей, это как минимум вызывает сомнение и ну и ...улыбку
